↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -18°C, ночью -16°C
Загрузка ... Загрузка ...
В городе Назарово в ДТП погиб мужчина

На выезде из города в сторону Ужура сегодня утром столкнулись два автомобиля. Водитель ВАЗ 2108 направлялся со стороны города Назарово. Навстречу ему двигался автомобиль Toyota Land Cruiser . Водитель и пассажиры внедорожника ехали из города Шарыпово. По предварительной информации, водитель «восьмерки» выехал на встречную полосу и допустил столкновение, в результате которого от полученных травм он скончался на месте.

 

Известно, что погибший житель города Назарово, 1970 года рождения. Водитель и пассажиры Тойоты не пострадали. Сработали подушки безопасности. Причины происшествия выяснит следствие. Но, судя по повреждениям ВАЗ и развернутому на дороге джипу, можно предположить, что скорость «восьмерки» была высокой.

 

Этим вечером и в ближайшие выходные автотранспортный поток именно на этом участке дороге резко возрастет. Многие жители края отправятся на отдых на озера Шарыповского района и Хакасии. Водителям стоит быть особенно внимательными, соблюдать правила дорожного движения и не подвергать опасности здоровье и жизни людей.



В городе Назарово в ДТП погиб мужчинаВ городе Назарово в ДТП погиб мужчинаВ городе Назарово в ДТП погиб мужчина
В городе Назарово в ДТП погиб мужчина
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 20  
Yuri04.07.2014
0

Похоже Гаи не встречались с водителем ВОСЬМЕРКИ. Тонировка могла стать причиной ДТП, снизила и реальную видимость- до ПОНТОВАЛСЯ-Делаем выводы-снимаем тонировку. Господи убиреги от идиотов на дороге.

dima_krivtsov04.07.2014
0

Yuri, Это была машина сына, и боковой тонер не мешает видимости. И вообще еще не известно точно кто виноват, и скорость ВОСЬМЁРКИ была 80 км.ч. Легче всего списать всю вену на мертвого

ось04.07.2014
0

что бы так тяжелый Крузер развернуть , он как минимум должен был находиться под углом к траектории зубилки и проезжей части - никто не хотел уступать

asanich04.07.2014
0

Может и крузак виноват может и ваз. Однозначно на наших дорогах безопаснее ездить на джипе.

dima_krivtsov, Я был(а) на месте ДТП и видел(а) все. Не саму аварию, а ее место. и место ДТП как видно на фотках произошло на полосе восьмерке, т.е. можно сказать и предположить, что Водил крузака допустил выезд на встречную полосу. Ты прав(а) проще всего спереть всю вину на погибшего! Соболезнования близким! Но нужны очевидцы они скорее всего есть. И скоро будет известно кто виноват, а кто прав.

Yuri04.07.2014
0

dima_krivtsov,Да вы правы-разберутся,тонировка-это враг, но там ограничение 60 км...Но джип стоит, не очень соответствует, от удара он должен был сдвинут на обочину...Похоже вопросов много, нужны свидетели.

Марта04.07.2014
0

Но вроде даже по фотографиям видно кто прав, кто виноват. Внедорожник на своей полосе, а восьмерка полностью на встречной, водители сами себя не ценят, не убедившись спешат на обгон, сами страдают и погибают, еще и не повинных людей калечат. Не внимание и не уважение по отношению друг к другу, вот вина всех ДТП + алкоголь.

OlegMan04.07.2014
0

dima_krivtsov,известно, виноват водитель восьмерки.
Чуть не угробил семью, бог уберег.
80 км/ч там не разрешено, нужно ехать 60

Yuri, тонировка не влияет, влияет уровень дурости в
голове водителей тонированных машин

ivanig04.07.2014
0

dima_krivtsov,
Димка искреннее соболезнование тебе...

.04.07.2014
0

Скорее всего столкновение произошло на стороне 8мерки(там основное пятно и масса осколков)там дорога имеет дугу плавного поворота,и видимо иномарка,следуя по направлению в Назарово, срезала путь на повороте,выйдя на половину встречки.8мерка,видимо тормозила активно,поэтому осталась на месте удара т.е. на своей полосе,а джип развернуло от удара в левую часть переда,который высунулся на встречку,ИМХО.

dima_krivtsov04.07.2014
0

восьмерка была на своей полосе, на месте дтп я присутствовал, и вину внедорожника я докажу. у джипа было разутое задние правое колесо, и вес восьмерки не так уж велик что бы так развернуть прадика, выходит так что прадик сам подстроился на удар!

OlegMan, А ты сам с какой скоростью там ездишь?

"что скорость «восьмерки» была высокой."
Почему чуть что дак обвиняют ВАЗ???? Вы сами думаете и видите что пишите??? Вы фото смотрели которое выкладывали???? Вы вообще там были??? Даж по фоткам видно, что удар пришелся на сторону восьмерки, т.е можно предпложить что крузак вылез на встречную полосу

пппппп05.07.2014
0

А что у Крузака с задним колесом?

.05.07.2014
0

Цитата: dima_krivtsov
скорость ВОСЬМЁРКИ была 80 км.ч.
Есть какие то доказательства?
Судя по всему с превышением ехали оба,но понятное дело крузер больше и прочнее,то что восьмерка стоит на своей полосе,так ее просто могло отбросить после удара...

firefly05.07.2014
0

Искренние соболезнования. Сергей был хорошим человеком. Вечная ему память.

Прохожий05.07.2014
0

Цитата: .
Скорее всего столкновение произошло на стороне 8мерки(там основное пятно и масса осколков)

Полностью согласен. Предварительная информация, очевидно, из уст пассажиров джипа (оставшихся в живых (к счастью) и не желающих отвечать за допущенное ДТП (к несчастью)).
скорость «восьмерки» была высокой.

Ну да, а джип вообще на месте стоял. Русавтопром раскочегарить постараться надо, а вот джипы летают как самолёты без напряга, причём и водители в них как правило наглые и считающие себя королями дорог.
В данном случае на 90% можно быть уверенным что это у крузера была сумасшедшая скорость и это ОН выехал на встречку. ИМХО.

Доводилось встречать мне эту "восьмерку" на дорогах города, ПДД водитель при "обучении" скурил.

Наталка05.07.2014
0

Соболезнования семье Сергея. Очень хороший был человек, вечная ему память.

58689006.07.2014
0

Совсем не тонировка виновата в таких авариях, видимость на этом участке дороге хорошая. Неуважение на дорогах, главная беда, особенно в летний период, все торопятся. Ладно о себе не думают, думали бы хотя бы о невиновных людях, которые страдают из-за лихачей. Куда торопиться то? На тот свет всегда успеете, наслаждайтесь жизнью.

dima_krivtsov09.07.2014
0

костенамбур, он профессиональный водитель с огромным стажем, и не надо собирать сплетни

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...