Пенсионерка Лидия Александрова приобрела его в одном из магазинов п. Бор. Новые простыни полиняли, не испытав даже первой стирки. Женщина ухаживает за больным мужем. Он почти не встает с постели. Частая смена белья - обязательная процедура. После сна на новом белье тело мужчины окрасилось в оранжевый цвет, краска с ткани осталась на руках и ногах. После стирки и глажки наволочки результат остался практически тем же.
В отделе, где были приобретены сразу 2 подобных комплекта, отказались принять белье, сославшись на отсутствие упаковки, которую покупательница не сохранила. К тому же, не устроило продавца то, что постель уже побывала в использовании. Со слов предпринимательницы, сертификат на продукцию имеется, правда, почему -то не в отделе, а на базе, где и приобреталось постельное белье.
Как заверили в Роспотребнадзоре, продавец обязан принять товар обратно, не смотря на отсутствие чека и упаковки. Магазин должен был провести экспертизу качества.
Один комплект белья, тот, что не был использован, в магазине все таки приняли, вернув покупателю деньги. А это 400 рублей. Кстати, именно недорогая цена сподвигла пенсионерку на покупку. Женщина решила не ходить по судам, ее устроил такой финал. Хотя, как говорят защитники в сфере прав потребителей, у нее были все шансы выиграть дело. Надо лишь довести его до конца.
0 |