↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -19°C, днем -15°C
Загрузка ... Загрузка ...
В городе Назарово не хватает денег на отлов бродячих животных

В городе Назарово не хватает денег на отлов бродячих животныхБродячие собаки, собираясь в стаи, наводят ужас на жителей города. Стая из пяти псов бегает по дворам, представляя серьезную опасность для окружающих. Видели бродяжек и в районе продуктового рынка. От укуса голодных и злых животных никто не застрахован. Летом прошлого года бездомные собаки уже кусали горожан, тогда же в город прибыла специальная служба по отлову животных.

 

О новой стае дворняг люди сообщили в управление городским хозяйством, но там пока не обрадовали. Как выяснилось, в казне острая нехватка средств, и расплачиваться со службой по отлову животных просто нечем. Поэтому пока назаровцам стоит сторониться псов и надеяться, что животные не нападут на прохожих. 

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 26  
Darina26.02.2014
0

А воз и ныне там...

- - -
НазаровО

Верс26.02.2014
0

Как обеспечить безопасность так острая нехватка средств, а как почетным (многим и так небедным) на коммунальные из бюджета отстегнуть - тут наверное денег всегда в достатке.

Димас26.02.2014
0

Уважаемая администрация. Ну раз вам не хватает денег, извините. Раз власть не защищает людей, люди будут сами защищаться. При нападении на меня бродячей собаки,Я буду стрелять в неё из стравмата. Тем самым убью. Чего и людям советую. Обзаводитесь травматикой. Власти на нас плевать хотели. Я это всё написал потому, что месяца 2 назад когда средь бела дня я шёл по Назарово с маленьким ребёнком, нас чуть не покусала собака. Ребёнок сильно испугался. Всё было в районе 8 школы. И я решил. что в следующий раз буду убивать шавок при опасности.

Nikitos170926.02.2014
0

Это люди в стаи сбиваются и наводят ужас! Никакой жизни от них нет.

Darina26.02.2014
0

Димас,
Я - за! Только как быть с детьми? 11-летнему ребенку тоже пистолет вручить?

- - -
НазаровО

yrik23226.02.2014
0

собак жалко!! им деваться некуда, вот и кусают людей! А вот администрацию можно погонять, будут бояться, а за одно и зауважают!

шел мимо26.02.2014
0

Nikitos1709,
Ты наверное считаешь, что тебя это не коснется,а когда на тебя налетит эта стая,посмотрим как ты запоешь!Или ты считаешь-раз я их подкармливаю-то они меня не тронут!

Ktopripёrsja26.02.2014
0

Для начала предлагаю каждому из вас проводить разъяснительную работу среди своих родных/друзей и всех-всех-всех, которым ничего не стоит выбросить лишних щенков или выгнать взрослого пса дворового или квартирного (что редкость) - на улицу. Это не решит проблему сегодня, но это задел на будущее. Наверное, надо было давно ввести наказание за выбрасывание животных. Это преднамеренно жестокое отношение, между прочим, если кто забыл о моральных нормах. Как следствие - стаи.

anya77726.02.2014
0

людей надо бояться а не собак. Просто так они никого не кусают. Кусают по статистике больше домашние собаки, а бездомные нападают только при случае опасности. Питомники надо создавать а не отстреливать их. Все имеют право на жизнь, так же как и вы.

Nikitos1709,
совершенно верно. сами люди как звери, даже еще хуже. столько злобы. опасаться кого? опасайтесь сами себя. вы-свой собственный враг. поработайте над собой. а то ваша "желочь" вас же изнутри и съедает. А потом жалуетесь на жизнь, кого то опасаются и т.п.. А вот детей нужно предупреждать о том чтоб они не лезли к собакам. часто дети кидают в них камнями, дразнят, а потом страдают... сама не раз являлась свидетелем такого явления.

Против зла человеческого27.02.2014
0

Одни ... сидят здесь! Нафига убивать собак? Давайте будем убивать людей лучше? Собка друг человека вы это не забыли? В нашем городе бы создали сделали бы приют для бездомных животных.. Сетовому вообще пофиг он только себе деньги в карман гребет да новые машины покупает!

asanich27.02.2014
0

Бездомных собак -собрать в приют и раздать по домам милосердных) Остальных животных усыпить\застрелить. Вести пропаганду среди знакомых\родственников\детей. Нельзя просто так кормить бродячих животных на улице или пригревать в подьездах, они от этого только больше плодятся. Внушать детям, что животное-это отвественность! Мало покормить сухарем толстенького щеночка на улице, ты возьми его домой. Пригрей. Вылечи от всех болячек, гуляй с ним несколько раз в день, убирая гавно в пакет и т.д. А то местные милосердные только негодовать умеют, а их собаки тока серут на улицах.

Лом27.02.2014
0

Цитата: anya777
Просто так они никого не кусают.

Сейчас! Буду искать мотивацию собаки - почему это она бедненькая меня укусить задумала! Не смешно? Кстати собачники нередко считают, что единственная угроза от собаки, что она покусать может.Нет! Это не единственная угроза! К вашему сведению, человек (мирно идущий и никого не трогающий) может получить серьезный стресс и даже сердечный приступ от того, что собака облает его или просто кинется к нему бежать со всей своей собачьей дури. И нередко такие нервные травмы не менее серьезны для организма чем укус.

Приют для бездомных животных это не выход, потому что количество мест там ограничено, а остальных куда? Что вы собираетесь делать с животными, которые не пристроите? Пристраивать взрослую собаку можно годами, а живут они 10-20 лет. Кто будет там ухаживать за ними? И наконец за чей счет они там будут жить? А проблему с бездомными животными приют не решит, выбрасывать, как выбрасывали, так и будут выбрасывать, или, что скорее всего, будут сразу тащить в приют. Нужно законы вводить, чтобы решить проблему с бродячими животными. Вот есть же у нас общество защиты бездомных животных, вот только стаи как бегали, так и будут бегать, да потому что ни один из этих защитников не потащит к себе агрессивного пса из стаи!

Иван Иванов27.02.2014
0

мдаа.. вы Настасья Филипповна, наверняка не имеете дел с маркетинговыми ходами. В Европе и Америке существует масса социальных программ в СМИ, популяризирующих пристройство животных из приютов. С этой целью привлекаются люди с общественным положением, "звёзды". Только в России такого не достигли, из-за людей, которые писсимистически относятся к созданием чего-то нового, боясь провала. Приобретение животного из приюта поощряется во многих странах освобождением от налогов и воспринимается как акт помощи государству в решении серьёзной социальной проблемы. В отличие от российских приютов, зарубежные приюты имеют хорошую посещаемость и пристраивают огромное количество животных в частные руки. В россии собак принято покупать для достижения какого-либо престижа, но в зарубежных странах престиж это взять бездомное животное, для них это показатель сострадания и милосердия. а для Вас, нейтролизовать животных и все. так проще и никаких заморочек.
отвечаю на ваши вопросы. 1, 4 - начинать надо с малого, а со временем расширяться, получая поддержку от государства и предпринимателей."Москва тоже не сразу строилась, но все же построили не смотря ни на что" 2 - делать все что в наших силах чтоб пристроить. 3 - ухаживать могут волонтеры, людей много добрых на свете. 4 Поверьте и агрессивных собак берут, если, конечно, у них нет бешенства.

Ваши взгляды утопичны, нельзя сравнивать Европу и Россию, слишком уж страны различны. Далеко ходить не будем - Красноярск, есть там приют "Верность" и что? Всем животным мест хватает? Государство и предприниматели их поддерживают? Приют построен за чей счет и где он находится! А законы о поощрении за взятие животного из приюта Вы будете принимать? Если государство будет поддерживать финансово приют - значит платить будут граждане из налогов, мне лично заключенных хватает. Ваши взгляды слишком утопичны, пока не будет действий со стороны правительства в виде принятий законов, все ваши приюты - бессмысленны. Сейчас даже нельзя добиться наказания за убийство твоего животного, ну о чем тут говорить?

Хотелось бы дополнить насчет Европы. Животные там облагаются налогами и подвергаются обязательному чипированию. Отлов бездомных животных также происходит, вот только после отлова животное помещается в приют на ОПРЕДЕЛЕННОЕ время, если оно за этот промежуток времени не пристраивается, его усыпляют. А вы не знали? ab

Ирина27.02.2014
0

Просто если кого-то покусают собаки, то можно смело подавать в суд на Администрацию города о возмещения расходов на лечения и компенсации морального вреда, так как отлов собак - это обязанность органов местного самоуправление. Отсутствие денежных средств не является поводом не выполнять эту обязанность. Также можно написать заявление в прокуратура на директора МКУ "УГХ" о привлечении к административной ответственности.

pushisik27.02.2014
0

Это не единственная угроза! К вашему сведению, человек (мирно идущий и никого не трогающий) может получить серьезный стресс и даже сердечный приступ от того, что собака облает его или просто кинется к нему бежать со всей своей собачьей дури. И нередко такие нервные травмы не менее серьезны для организма чем укус.

О, да! Согласна на все сто! Да, приюты, помощь государства (три ха-ха,пристраивать; всё прекрасно, но свора собак угрожает нам здесь и сейчас, и никто и ничто меня не защитит по пути домой или на работу, кроме перцового баллона и травмата.

Извиняюсь,что вмешиваюсь(меня это ,вроде,напрямую не касается),но на Северном Кипре собак бездомных очень много.Муниципалитет их отлавливает,стерилизует,потом на ухо таким собакам цепляют чип,и опять выпускают туда откуда забрали.Но здесь собаки не агрессивные,ластятся,хвостами машут,или "служат",выпрашивая кусочки.Люди их не обижают и они на людей не бросаются.

Luzer201328.02.2014
0

Екимова Елена,
Правильно пишите. Собаки везде одинаковые, дополню.Только нашим собакам голодно и холодно.

leslya28.02.2014
0

Возле техникума стая собак. Вечно агрессивные. Лаят кидаются. С ребёнком идти страшно. А если какая нибудь самка гуляется, вообще караул. Вой и лай такой, что стараемся обходить за км это место.

...28.02.2014
0

[quote=Ирина]Просто если кого-то покусают собаки, то можно смело подавать в суд на Администрацию города о возмещения расходов на лечения и компенсации морального вреда,
Хорошо если жив останешься,сколько случаев было ребятишек насмерть загрызали,что ждем когда в Назарово ,не дай Бог, что нибудь подобное произойдет!?

gitel02.03.2014
0

Надо людей бояться, они страшней собак, а собаку не дразни и не пугай мимо пробежит и все, а то посмотришь на некоторых прохожих начинают орать и дергаться, как потерпевшие от собственной злости. А если в собаку стрелять с травмата и других орудий есть статья в УК РФ номер 245. А администрации можно деньги тратить на более нужные цели в городе. Лучше подумать о создании приемника для животных, потому что они жертвы людей. У нас в Назарово люди сами готовы друг друга сожрать. aq hi

Gitelnica03.03.2014
0

gitel, "не дразни и не пугай мимо пробежит" - да, а если собака с хозяином, то ему еще не забудь поклониться, что собака не покусала.

gitel03.03.2014
0

Gitelnica, хорошему хозяину можно и поклонится,зато,что собаку хорошо воспитал,многие люди детей своих хуже воспитывают и бегают они голодные.не хуже бездомных собак.и вырастают из них маньяки и убийцы.А собака это жертва таких людей,которые возьмут щенком и выбросят взрослым псом.

gitel,
эта статья не работает, о чем свидетельствует цитата: В настоящее время адвокатская практика по ст. 245 (Жестокое обращение с животными) не представлена.

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...