С января 2014 года банки обязаны информировать своих клиентов обо всех операциях, которые проводятся по банковской карте. Сообщать об операциях (снятие наличных, совершение покупок, поступление на счет) будут с помощью СМС или по электронной почте. Если же банку неизвестен номер мобильного телефона клиента, карта может быть заблокирована.
На банки возложили обязанность возвращать клиентам деньги, списанные с карты без их согласия. Единственное условие - владелец карты должен успеть сообщить своему банку о несанкционированной операции не позднее следующего дня с момента исчезновения средств. Для этого и требуется своевременное оповещение. Блокирование карты, должно помочь избежать кредитным организациям возможных махинаций со стороны недобросовестных клиентов. В случае если ваша карта оказалась заблокированной, необходимо обратиться в банк лично.
Подключение и дальнейшее сопровождение услуги СМС-оповещений все банки проводят на своих условиях. Достоверно тарифы и условия можно узнать в офисах или на официальных сайтах банков. Для тех, кто сомневается, есть ли ваша контактная информация у банка, либо вы меняли номер мобильного телефона, придется обратиться в офис банка. В основном это касается старых клиентов, в новых договорах контактные данные указываются в обязательном порядке. Тем, кто уже подключал услугу мобильный банк, можно не беспокоиться . СМС оповещение уже входит в данную услугу.
0 |