↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -19°C, днем -15°C
Загрузка ... Загрузка ...
Названы врачи Назаровского роддома, написавшие заявления

Названы врачи Назаровского роддома, написавшие заявленияВчера руководство ЦРБ организовало пресс-конференцию. Основная тема разговора - смерть роженицы в Назаровском роддоме 5 ноября. Такое общение с журналистами стало вынужденной мерой. Руководство ЦРБ решило защитить своих сотрудников, которых после произошедшего случая горожане обвиняют в халатности и даже угрожают расправой. Прошло почти три недели после смерти женщины, а этот факт  продолжается обсуждаться, врачей критикуют в Интернет-пространстве, в коллективах, на улице. Как результат, написаны три заявления от заведующей отделением Юлии Мамусиной и двух врачей- Ольги Саркисян и Оксаны Антипиной.

 

Что делать с заявлениями, в ЦРБ пока не решили. Ясно одно, замены врачам нет. Но и продолжать работать в таких условиях данные специалисты не хотят. Муж погибшей Андрей Младенцев, его родные также пришли на пресс-конференцию. Их вопросы касались деталей дня трагедии. Основные претензии- почему долго готовили к операции, а потом не смогли спасти абсолютно здоровую женщину. В ответ- искренние извинения и просьба дождаться результатов экспертизы.

 

Это не первый факт трагедии в Назаровском роддоме. За последние несколько лет погибли три роженицы. Каждую ситуацию рассматривал суд, были случаи, когда врачи выплачивали компенсацию родственникам. Медики просят жителей не делать скоропалительных выводов. Врачи -акушеры продолжают ходить на работу, принимать роды. При этом делать это под психологическим давлением крайне сложно.

 

Ниже приводится полная запись пресс-конференции.

Примечание: выложен исходный (рабочий) материал оператора,  в ходе которого допустимы настройки изображения и звука.

 

 

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 28  
Мяу22.11.2013
0

Как мне надоели глупые назаровцы, если вам не нравится как работают врачи, вперед и с песней в мед.вузы, а дальше сами устраивайтесь в больницы. Нельзя спасти всех людей, люди умирают, это закон природы, и с этим ничего не поделать. Не хотите обращаться к врачам? Идите к попам, сдохните быстрее. Еще и услугу сделаете нашей планете этим.

Darina22.11.2013
0

Да, есть положительные отзывы и благополучные исходы родов.
Но не надо забывать о случаях - когда им помогали спасти рожениц красноярские специалисты (не всегда спасая детей), о случаях многочисленных родовых травм, о своеобразном ведении родов вообще (никто в наше время не дает роженицам ходить по 1,5 суток со схватками, а у нас это очень распространено).. и т.д.

- - -
НазаровО

Luzer201322.11.2013
0

лгопршпш,
Добавлю.А кто сказал,что сейчас учат?В мед.академии главное-деньги.Есть"бабло" -учись,нет,и разговора нет.А кто по способности учится,им работать не у нас.Посмотрите,среди врачей,сколько бабушек и дедушек.Ходят,лечат.А почему молодых нет,на замену?Задайтесь вопросом.Одно успокаивает ,что ветеранов медицины учили по-настоящему,но всему своё время....

ann12098422.11.2013
0

Пусть уволят,и Мамусеву в первую очередь,я сама рожала два раза в нашем род.доме и кроме хамства и оскорблений ничего не запомнила,бегала искала их а когда нашла --- реанимацию сразу,пусть не будет в нашем род.доме таких халатных врачей,и наши женщины поедут в Красноярск и Ачинск там хоть кто-то РАБОТАЕТ ПО ПРИЗВАНИЮ и с техникой нормально,а то у нас 2 инкубатора и таскают детей по 2 часа греите сами,и мед.сестры такие "милые" всегда нужные слова "помрет ваш ребеночек слабенький такой"хотите сразу после родов такое,так это в Назаровский род.дом,Пусть Мамусева дома сидит,а то ей бедной тяжело под "психологическим давлением"орать и оскорблять пациенток,и самой легче не умрет никто. БЕДНАЯ ПОГИБШАЯ ЖЕНЩИНА - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЕЙ,РОДСТВЕННИКИ- СИЛ ВАМ!!!!

лгопршпш22.11.2013
0

Цитата: Мяу
Как мне надоели глупые назаровцы, если вам не нравится как работают врачи, вперед и с песней в мед.вузы, а дальше сами устраивайтесь в больницы. Нельзя спасти всех людей, люди умирают, это закон природы, и с этим ничего не поделать.

Вот именно я и не иду учиться в мед.вуз, потому что знаю, что я не смогу работать в этой сфере и эта очень большая ответственность за жизнь людей, тут не может быть никакой ошибки, никакого человеческого фактора. И прежде чем идти учиться на медика нужно своей башкой десять раз подумать, а сможешь ли ты лечить людей, а не калечить их. И знаешь что Мяу, что то этот закон природы в наших больницах уж больно часто стал встречаться. И я бы посмотрела на тебя как бы ты заговорила, если б с твоим родственником что то подобное случилось.
Цитата: ben
Просто дура, тут и сказать не чего
Правильно ben соглашусь с Вами.

TsunLay22.11.2013
0

ЛЮДИ, опомнитесь и очнитесь! Для вас горе чужих людей стало поводом выплеснуть свою злобу. И будет у вас всё так не радужно и плохо доколе так будете относиться к окружающим. Медики-убийцы, учителя-глупые, полицейские-воры. И детей с этими же убеждениями воспитываете! Вас послушать, Назарово-ад на земле. Скудоумные. Вас же просят успокоиться, кому вы лучше делаете? Или просто коротаете рабочее время возле компа? Офисный планктон рассуждает о медицине. Ха, ха и еще раз, ха!

викуля22.11.2013
+1

Даже если сменят все руководство,всех работников,все равно,рано или поздно будут летальные исходы,и не обязательно по вине врачей.Многие идут учиться по призванию,выбирают профессию врача,потом приезжаешь в этот город и по рукам бьют.Сколько уже специалистов уехало молодых,никто тут работать не хочет оставаться,условий нет никаких.Пусть напишут сколько за последние годы смертей в том же Ачинске и Красноярске,Назарово одна большая деревня,вот все это и обсуждают по всюду.Люди без медицинского образования могут только негативно рассуждать,успокойтесь уже,озвучат результат экспертизы,тогда можно обвинять медиков.

Мяу22.11.2013
0

Цитата: лгопршпш
Вот именно я и не иду учиться в мед.вуз, потому что знаю, что я не смогу работать в этой сфере и эта очень большая ответственность за жизнь людей, тут не может быть никакой ошибки, никакого человеческого фактора. И прежде чем идти учиться на медика нужно своей башкой десять раз подумать, а сможешь ли ты лечить людей, а не калечить их. И знаешь что Мяу, что то этот закон природы в наших больницах уж больно часто стал встречаться. И я бы посмотрела на тебя как бы ты заговорила, если б с твоим родственником что то подобное случилось.


А что вы хотите? Какое оборудование, какие средства, что врачам остается делать? Я бы говорил абсолютно также, ибо знаю, что здесь все правильно. Если бы ее спасли врачи, я уверен говорили бы "Спасибо господу, что он спас ее", а если человек умер, то сразу "Врачей посадить" думайте головой, всегда есть риск, вас не заставляют в больницу ложиться, рожайте дома! Ну а что, подохнешь - пфф опять на врачей спишут, что рядом их не оказалось.

надо22.11.2013
0

Здается мне уходит правда потихому! Однако Добровольскую надо звать(ТВК Красноярск) там выход на "человек и закон", если они возьмутся я думаю не кто соврать не сможет!!!

Мила22.11.2013
+1

Я стояла на учете по беременности в г.Красноярске, так получилось что ночью у меня стали отходить воды и только потом начались схватки. До Красноярска ехать 2-3ч, я побоялась, слишком рискованно и меня отвезли в наш роддом. (Не буду озвучивать фамилию врача), обмерила мне бедра и сказала что у меня узкий таз (намекая на кесарево), хотя в карте было написано, что таз соответсвует размерам. Обмеряет живот и говорит что у меня будит маленький плод, не более 2кг, хотя на последнем узи в 7 месяцев плод был уже около 2300кг. Проходит 2-3часа меня смотрят и говорят что у меня плохая раскрываемость матки, намекая опять на кесарево. Хотя первородки рожают 10-14ч, а они хотят чтобы я за 5ч родила. В итоге делают стимулячию и говорят если будит плохая раскрываемость будим кесарить. Слава Богу в роддоме оказался знакомый медик, который наблюдал за работой врачей. В итоге ребенка родила сама, вес 3300. Отношение к роженицам вообще никакое,должны каждый день приносить ночнушки, постельное и т.д, ниразу никто не пришел, узнала об этом у совсем постороннего человека. Ребенок плакал 3 ночи ни один врач не подошел, пришла санитарка, которая спросила что у нас случилось.Так что делаете выводы сами..... Мое мнение, пусть работают либо грамотные и компетентные врачи, либо никто, а гробить людей не надо!

ann120984, Я такого же мнения! И люди целы будут!

Сюда иди22.11.2013
0

Цитата: Мяу
А что вы хотите? Какое оборудование, какие средства, что врачам остается делать?

Начальник отдела из краевого министерства здравоохранения говорит (видео 2:50), что все оборудование закуплено. Куликов в видео из этой новости говорит (видео из этой новости 14:20), что зарплаты у медиков предостоейнешие. Так что по словам начальства средства и оборудование в медицине на высшем уровне. Врут?

- - -
"так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем" © Лучший архитектор

Мяу22.11.2013
0

Цитата: Сюда иди
Начальник отдела из краевого министерства здравоохранения говорит (видео 2:50), что все оборудование закуплено. Куликов в видео из этой новости говорит (видео из этой новости 14:20), что зарплаты у медиков предостоейнешие. Так что по словам начальства средства и оборудование в медицине на высшем уровне. Врут?

На высшем уровне для нашего города.

Tigra22.11.2013
0

Многие говорят о хамстве медперсонала нашего роддома. Лично я рожала здесь и не могу не сказать ни одного плохого слова о персонале роддома. Бегали, беспокоились, переживали. На кесарево никто не уговаривал, наоборот сказали, что лучше естественные роды. Роды принимала Антипина Оксана Сергеевна,очень надеюсь, что она все-таки не уйдет из роддома. Все смены акушерок были очень хорошие. Может мне просто повезло, но неужели во всех сменах? У меня осталось положительное впечатление.

roman26722.11.2013
0

привильно ихматерят. они здания когда своё ремонтироли извените меня при горбачёве. они все врачи раслабились хамят куда не зайдёшь там хамодинююбоги они ю

Киселева Светлана Николаевна22.11.2013
0

Со слов Алиминой, здоровая женщина, вовремя вставшая на учет по беременности, наблюдавшаяся у врачей всю беременность, попадает в род.дом и там умирает... Это СТРАШНО, как пережить такое горе родным... А врачи написали заявление на увольнение под психологическим прессингом, да их надо отстранить от исполнения обязанностей до окончания расследования... И мы хотим от руководителе медицины города и района адекватных действий...

purse22.11.2013
0

лгопршпш,согласен с вами полностью.

абырвалг22.11.2013
0

Правильно, всех уволить!!! Роддом закрыть!!! А рожать в Москве будем!!! А кто не доедет- к тем бабка повитуха, или сразу священник!!!

Алёна23.11.2013
0

Мяу,
Абсолютно согласна.Столько принятых благополучно родов и замечательных детишек.для людей почему-то показатель только смерть.а почему не считают тех кого спасли?и вообще вину ещё не доказали,так почему народный"приговор" уже вынесли?

Цитата: Алёна
Столько принятых благополучно родов и замечательных детишек.для людей почему-то показатель только смерть.а почему не считают тех кого спасли?

В 2008 году супруга рожала в нашем род доме. Благодаря различным средствам стимуляции роды длились 1,5 часа! в итоге родовая травма у ребенка, и на 5 день их выписывают как совершенно здоровых. Детское отделение при Ачинском род доме стало для нас вторым домом на протяжение 1,5 лет. Вы такие благополучные роды имеете в виду?

сергей23.11.2013
0

Алёна,
Абсолютно согласна.Столько принятых благополучно родов и замечательных детишек.для людей почему-то показатель только смерть.а почему не считают тех кого спасли?и вообще вину ещё не доказали,так почему народный"приговор" уже вынесли?

а в медецине а особенно в акушерстве и должен быть такой показатель.смерть это чья-то недоработка или холатность,короче гнать их надо а не переводить с места на место

я23.11.2013
0

Почему приговор, мы хотим правду, а врачи находясь на своем посту занимаются подтасовкой фактов и заметанием следов...

Марта23.11.2013
0

Киселева Светлана Николаевна,
хорошо отстранят их от исполнения обязанностей,уберут получается весь состав роддома, из женской консультации в роддом никто не пойдет. И что делать другим роженицам? Куда бежать рожать? Таким образом и так при не совсем благополучной обстановке в роддоме вы предлагаете, что бы наш город прогремел еще на все страну в результате возросшей материнской и детской смертности? Я предлагаю пойти Вам работать в роддом, надеюсь из Вас получится квалифицированный и ответственный работник!

[b]Алёна[/b
и действительно хоть раз кто-нибудь благодарность написал или озвучил с экрана, видимо только плохое людей и интересует, а все хорошее за кадром. Вот такое наше светлое будущее.

Tanja24.11.2013
0

я трое суток со схватками ходила! пока уже сама не родила. какие там нахрен врачи нормальные? где? покажите хоть одного. привезли меня уже практически родившей-на что мне сказали-"предвестники у тебя", всандалили укол и в палату отправили. хотя я как и положено, засекала время, через каждых 2 секунды схватки были(боль не описуемая)целые сутки дома,ждала пока не начались эти"предвестники"-скорую не вызывала.была бы возможность не рожала в этой больнице. 2-й ребёнок точно не родится в ней!!!!!!!!!!!!

Марта24.11.2013
0

Tanja,
Так почему Вы не пишите жалобы в письменной форме, в 2-х экземплярах, если данные доктора так себя ведут, в устной форме ничего не докажешь. Надо бить тревогу заранее, подключать СМИ и т.д. писать во все инстанции, а не спустя время когда несчастный случай происходит вот с таким исходом. Мы сами все виноваты, что молчим, может написали да по настойчивее глядишь и результат был.

тут24.11.2013
0

Если так уже пошло-надо ТАК! Приходим, получаем услугу(типа лечение), если что то не нравиться просим жалобную книгу-пишем и еще (на всякий случай) фото делаем своей записи, приходим через пару дней и смотрим реакцию на вашу жалобу! Только если делать то всем и хотя бы на протяжении 2месяцев, не лениться! И палку п.та не надо перегибать т.е. вы думаете что здоровы, вам лечение, а вы сразу в книгу. Конкретные косяки.. нет приема в назначенные часы, грубое отношение, отказ в приеме-лечении!

nata9025.11.2013
0

Марта,
так озвучьте вы с экрана слова благодарности врачам. Мне если не за что их поблагодарить, то выжимать с себя не буду и поверьте, все кто им благодарны сказали это лично, особенно при выписке многие благодарят врачей. Я рада, что наконец о нашем роддоме так громко заговорили, хотя причина всему этому ужасна, но у нас как правило, пока в кое какое место не клюнет ничего не произойдёт. Не надо нападать на тех, кто против наших врачей в роддоме, вы же не знаете кто с чем столкнулся придя туда. Тем более есть те, кто остался доволен нашим мед. персоналом роддома. Так что пишут негатив про врачей те, кому они явно не благо принесли. Давайте уважать мнение каждого, а не нападать друг на друга. Тем более что уже говорить, всё уже сказано, просто нужно дождаться результатов и уже после них делать выводы.

Radistka25.11.2013
0

абырвалг, или патологоанатом..


сергей, к сожалению, есть такой показатель- материнская смертность. Она есть везде. В нашем родильном отделении- не выше, чем в России.

HARD_COREktor25.11.2013
0

Обсуждение закрыто, всвязи с регулярными отклонениями от темы опубликованной информации и нарушением правил портала

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...