↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -19°C, днем -15°C
Загрузка ... Загрузка ...
Рабочая комиссия посетила два строящихся дома

Рабочая комиссия посетила два строящихся домаВ конце года будут сданы в эксплуатацию две новостройки-  в микрорайоне Заречный и по улице Советская. Часть новых квартир отдадут жителям поселка СМП. В другую переселят северян, желающих переехать в Назарово. Накануне рабочая комиссия во главе с Сергеем Сетовым посетила объекты.

 

В микрорайоне Заречный строительство практически завершено. Остались лишь отделочные работы. Уже поданы документы в Ростехнадзор на приемку пятиэтажки, предполагаемый срок сдачи - 1 декабря.

 

Рабочая комиссия посетила два строящихся домаЕще один дом, который должен быть готов к концу года - по улице Советская. Степень готовности этого объекта меньше. Но, как утверждают строители, здесь отделочных работ не так много. Сейчас задействовано максимально число рабочих, чтобы к концу года сдать дом.  

 

Руководитель администрации г. Назарово Евгений Мережников заверил, что новые дома вполне безопасны и пригодны для  проживания. За обеими стройками осуществляется технический контроль. Объекты проверяют различные надзорные органы, в том числе и приезжают и специалисты из краевого центра.

 

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 36  
Gorojanin24.10.2013
0

Евгений Мережников заверил, что новые дома вполне безопасны и пригодны для проживания
лучше бы он промолчал... хуже всего, когда человек обманывает самого себя…

doom24.10.2013
0

пусть попробуют окна открыть и закрыть на заречке. Стоимость этих "пластиковых" окон походу еще дешевле деревянных , выполненных в 80-х годах.Щели в пластиковых окнах не должно быть, а они есть!!! Нонсенс. Соболезную поселку СМП переселяющемуся в этот "дом".

Roman-575724.10.2013
0

Все одно и то же,только в итоге все же получается..все плохо!!!

njxrf24.10.2013
0

Жека, переселяйся в новый дом!

...24.10.2013
0

Цитата: doom
.Щели в пластиковых окнах не должно быть, а они есть!!! Нонсенс.
Это ноу-хау,что бы потом не говорили,что нет вентиляции...

.24.10.2013
0

Вот Мережников пусть и заселяется в дом на Советской ad

yrik23224.10.2013
0

предполагаемый срок сдачи - 1 декабря.если не развалится до первого декабря, а то ветер передают сильный, да снег!!!

NS8825.10.2013
0

Всю комиссию по приемке с Серегой и Ищенкой вместе в эти дома на год поселить. Пусть на своей шкуре все прочувствуют!

Bdfy25.10.2013
0

В конце года будут сданы в эксплуатацию две новостройки- в микрорайоне Заречный и по улице Советская.
про сдачу в конце года по ул.Советской улыбнули,какого года 2014,2015 или 2016?Да и вообще устроить в этом доме администрацию

Лом25.10.2013
0

Как расшифровывается СМП и где этот поселок находится?

HARD_COREktor25.10.2013
0

Цитата: Лом
Как расшифровывается СМП и где этот поселок находится?

Строительно-Монтажный Поезд. За привокзальным районом, в сторону Военбазы.

.25.10.2013
0

Цитата: HARD_COREktor
Строительно-Монтажный Поезд


Может Поселок ?

HARD_COREktor25.10.2013
0

Цитата: .
Может Поселок ?

может)

Помню начало СМП в 70х.25.10.2013
0

Цитата: .
Может Поселок ?

СМП-Строительно Монтажный Поезд № 268,это поселок был поставлен на время строительства двухпутки ж.д. от Ачинска до Красной Сопки.Но как водится,нет ничего более постоянного чем временное.

Цитата: HARD_COREktor
в сторону Военбазы.

Военбазу(которой здесь уже давно нет)строили пленные японцы после ВОВойны,называлось это Военстрой.Остановка САРМа ,получила название от Соединенные Армейские Мастерские,были такие...На Военбазе пустые снарядные гильзы снаряжали боеголовками,были цеха под землей...база была Союзного значения...

vladimirov26.10.2013
0

Народ, а кто строит, те кто топора не держали в руках,
как сказал мережников строители учатся на своих ошибках
А не дорого ли обходятся эти ошибки городу и плательщикам налогов



Gorojanin,
а он вроде бы ничего умного и не говорил, за что его держат в штате

Цитата: vladimirov
Народ, а кто строит, те кто топора не держали в руках,

А кто принимает? Сетов закончил сельхозинститут по специальности электрик. Но учитывая его комсомольское прошлое не думаю, что он отличит пассатижи от отвертки. Вот вы лично видели, что бы Сетова приглашали торжественно принять коровник. Вот и я не видел. И правильно. Слишком большой риск. ag

Roman-575726.10.2013
0

.,Нет..изначально он так и назывался:Строительно монтажный поезд.так как там остались жить на этом поселении работники этого поезда!!!

vladimirov26.10.2013
0

Пересмешник,
Что думаешь, бык поймет правильно, что это брак и поднимет на рога.Кстати а что кончал мережников, что работал по ремонту авто
стекол знаю, а вот по крупному:,завод, совхоз, стройка??????????
А гл. архитектор, она ???????????????
Выходит, в нашем белом доме, нет ни одного специалиста по
строительству.
а мы им целый город, командуйте нами, руководите.

шел мимо26.10.2013
0

vladimirov,
А если у вас строительное образование.то докажите какие нормы СНИП были нарушены!И после этого станьте новым главным архитектором!9

куй горячее27.10.2013
0

Че вы гоните волну?! Народ реально борзеет уже... Вам хаты на халяву дают, бесплатно. Вы из бараков старых вонючих переехали, за которые годами не платили. И опять недовольны, окна, двери у них кривые. Так сделайте ремонт! А как при союзе, даешь пятилетку в три года? Дома сырыми сдавали, и тоже все сыпалось, и ничего, люди довольны жилью были. А щас? Езжайте обратно в конуры.

Luzer201327.10.2013
0

куй горячее,
В Совдепе действительно "гнали".Такую халтуру принимали,комиссии состояли из "уважаемых-почётных"людей,в основном-"блатных"(от слова по-блату),сунут туда кого-нибудь от народа,без права голоса и принимают.Примут,а там всё переделывают.Это был -план.И всё-даром.А сейчас,действительно они попадают из"грязи" в "князи" и привередничают.А почему самим руки не приложить и сделать так ,как хочется?А строители обязаны делать качественно,хоть и в дармовую раздачу.Приёмка должна состоять из специалистов от строительства и людей-жильцов,не заинтересованных мздой от"чёрных"ребят с солнечного юга.
vladimirov,Быть руководителем,не обязательно иметь профильное образование или вообще образование.Руководить-дар сверху.От природы.Не каждый с образованием может быть хорошим менеджером(все себя так сегодня называют,проработав три дня ).Главная задача-создать вокруг себя коллектив из грамотных,способных,умных,нежадных работников.Здесь возникает незадача,гди их взять,особенно в Назарово?Пример.Был у нас в городе начальник УС НГРЭС Ю.П.Тюленев с образованием техникума.Город строили,наш с вами.Огромные предприятия
построены.Нынешнее поколение с двумя(и тремя)высшими образованиями,а то и кандидаты с докторами наук научились только рушить и ломать.Ещё деньги "мыть".Грязными руками.(это не о Назарово,везде так).

.27.10.2013
0

Судя по предыдущему "комментатору" позиция властьимущих такая - радуйтесь холопы, что хоть это дают.

.27.10.2013
0

Борзеют строители,которым вваливают деньги за фуфло из бюджета,про который вечно скулят,что там денег нет.Борзеют комиссиии,которые принимают фуфло,а мучаются потом люди...

Luzer201327.10.2013
0

.,
Неправильно поняли меня.

vladimirov28.10.2013
0

Luzer2013,
Парень ты прав,я работал у Юрия Ивановича 5 лет мастером, хотя образование техническое. И если мне надо было я самостоятельно изучал как первоклассник всю строительную литературу, с двумя бригадами построили весь ноль на ТИИКе, за что без очереди дали жильё.и руководит раньше начинали с нуля постепенно поднимаясь по ступеням, а сейчас, ты чей то сын, иди в замы, ты пьяная станцевала на трупах наших отцов и дедов, иди по встрече с прессой
имеем откат, зачем нам русский, пускай сидит дома. А человек
который не держал топора раньше, хороший дом не построит
притом по сациалке за казенные бабки,

куй горячее,
ты не прав полностью, люди получили 50 лет назад жилье построенное
по временной программе, которое пришло в негодность за это время.
Им дали взамен, которое практически ни чем не отличается
от старого. А цена метра, выше рыночной.И при ссср дома сырыми не сдавали, тогда была комиссия настоящая, а не карманная.

Alex86628.10.2013
0

куй горячее,
Че вы гоните волну?! Народ реально борзеет уже... Вам хаты на халяву дают, бесплатно. Вы из бараков старых вонючих переехали, за которые годами не платили. И опять недовольны, окна, двери у них кривые.

а ты жил в этих "старых, вонючих бараках"? конечно, приятно переехать в "новую" хату... (заречная 4-2) но... ностальгия остаётся... не так уж плохо было по Труда... главное, что ТАМ были не просто соседи по дому... а друзья, или недруги... тебе этого просто не понять... ну а насчёт недоделок, их слишком много было...

Roman-575729.10.2013
0

Luzer2013,Ник у Вас Лузер-он вам подходит!!Вы ересь какую то гоните...вы в этом неразбираетесь...таак не лезьте!!Раньше то как раз и строили качественно!!А сейчас-просто не умеют!!!

Luzer201329.10.2013
0

Roman-5757,
Да ,не Лузер,читайте по-английски или по-немецки,получится расшифровка,аббревиатура.
Вы плохо читаете мои мысли.Я как раз хвалил строительство того времени,специалистов всех строительных профессий.Замечательная была планировка,дворы,подъезды для авто(по тому времени),кирпичная кладка,бетонные перекрытия,лестничные марши и пр.Сантехника до сих пор служит.А вот с отделочными работами,электрикой,окнами,дверями можн поспорить.Делалось "халтурно".К тому же материалов,как сейчас ,в помине не было.Вот и "гнали"брак-сырое дерево,провода прокладывались абы как.Стены кривые,не ровнялись,по стандарту не выполнялись.В комиссиях часто был,от строителей(по идее,я должен бы защищать своих,но не хочу врать,да и другим не советую,сейчас враньё на первом месте).Знаю не по наслышке,как принимали комиссии.Откатов почти не было,подарки были.Многое в то время делалось по-кумовству,по блату.Замечания были,что- переделывалось.Брак оставался,могу сейчас Вам лично показать.Были пьянки в то время,на рабочих местах.А "ГОН" был,чтобы успеть больше и доложить родной партии,которая вела нас к победе Коммунизма!Только почему-то партия перевернулась и сменила название.А Вы, не лузер,не знаете почему?

vladimirov29.10.2013
0

Руководитель администрации г. Назарово Евгений Мережников заверил, что новые дома вполне безопасны и пригодны для проживания. За обеими стройками осуществляется технический контроль. Объекты проверяют различные надзорные органы, в том числе и приезжают и специалисты из краевого центра.
см выше, кто автор этих строк с пирамиды, вернее - корреспондент
видимо этот репортаж сделан по заказу.
а во вторых сколько классов он кончил, за такую грамматику оборвать руки

Roman-575729.10.2013
0

Luzer2013,Гон есть и сейчас и еще по-круче чем раньше!!!Раньше делали по блату,а сейчас за деньги!!Все то же самое...но разница в другом!Прошли землетрясения с 2002 года ,так вот..смотрите статистику,меньше всего получили разрушения дома,которые построены при коммунизме!!А вот теперь вы и попробуйте сказать про какие то двери...и ручки!!!!

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...