Жители не первый раз поднимают вопрос об организации железнодорожного переезда, через который попадают к месту жительства. Он не оборудован, нет знаков, шлагбаума и светофора. Из- за того, что это кратчайший путь в город, отказываться от него люди не хотят.
В Нахаловку есть и еще одна дорога. По документам, она считается основной. Но деревянный мостик прогнил. В прошлом году его отремонтировали, однако надежным его назвать по -прежнему нельзя. Данная железнодорожная ветка принадлежит РЖД. Но по ней сейчас ходят только составы Назаровского разреза. Руководство разреза попыталось решить проблему с организацией переезда.
Алексей Дорошенко, исполнительный директор ЗАО «Разрез Назаровский»: « Мы обращались в Красноярское управление железной дороги с просьбой передать на обслуживание этот участок. В том числе с таким условием, чтобы мы отвечали за безопасность. Мы тогда могли бы построить переезд, согласовать его с ГИБДД. Но железная дорога нам отказала. Они предложили - либо покупайте этот участок, либо мы будем существовать на прежних условиях».
Покупать данные пути руководство разреза не планирует. Все дело в цене - она составляет 19 миллионов рублей. Аренда рельсов обходится дешевле. На правах арендатора разрез не вправе оборудовать переезд. Руководство железной дороги, по всей видимости, нынешнее положение дел устраивает. Как и местные власти. Комментировать ситуацию чиновники не стали, сославшись, что никаких изменений за последний год не произошло. Мнение администрации следующее: официальный путь в Нахаловку лежит через мост, его в относительный порядок привели, а тот факт, что люди ездят через пути, можно отнести к их личной ответственности.
0 |