Причины происшествия расследует комиссия
12.11.2010, 14:02
В минувшие выходные в новости города попала сводка о дорожно-транспортном происшествии. В аварии погиб мужчина, водитель разреза Сереульский. Причины случившегося выясняют следствие и специальная рабочая комиссия, которую создал собственник предприятия. Выводы ещё предстоит сделать. Но нашему корреспонденту удалось пообщаться с членами комиссии.
Грузовая «Вольво» остановилась в районе села Ильинка, закончилось топливо. Водитель вызвал автозаправщика. Когда машины сереульского разреза находились на дороге, водитель «Вольво» решил пересечь проезжую часть, в этот момент его сбил легковой автомобиль. У многих сейчас возникает вопрос: почему топливо закончилось на полпути? Опытный водитель вряд ли рискнёт выйти в рейс с пустым баком. Если у грузовика топливо на исходе, водитель может дозаправиться во время обеденного перерыва либо вызвать заправщик с соляркой. Выданное количество дизтоплива рассчитано на 12-часовой рабочий день, который включает в себя, как правило, пять рейсов. Почему погибший водитель решил выехать в рейс, зная, что бак почти пустой, пока неясно. С этим, и не только, предстоит разобраться комиссии. Не секрет, что водители любого автотранспортного предприятия всегда стараются экономить каждую каплю выданного топлива. И дело чаще не в разумном подходе к своей работе. Остаток можно списать по путёвкам, а бензин или солярку использовать в личных целях или продать. Конечно, так делают далеко не все. Но любое уменьшение предприятием нормы расхода топлива вызывает немало возмущений. На кого возложат вину за случившееся в конкретном случае станет известно через месяц. Главное, чтобы такого не повторилось, отметил проверяющий.
Грузовая «Вольво» остановилась в районе села Ильинка, закончилось топливо. Водитель вызвал автозаправщика. Когда машины сереульского разреза находились на дороге, водитель «Вольво» решил пересечь проезжую часть, в этот момент его сбил легковой автомобиль. У многих сейчас возникает вопрос: почему топливо закончилось на полпути? Опытный водитель вряд ли рискнёт выйти в рейс с пустым баком. Если у грузовика топливо на исходе, водитель может дозаправиться во время обеденного перерыва либо вызвать заправщик с соляркой. Выданное количество дизтоплива рассчитано на 12-часовой рабочий день, который включает в себя, как правило, пять рейсов. Почему погибший водитель решил выехать в рейс, зная, что бак почти пустой, пока неясно. С этим, и не только, предстоит разобраться комиссии. Не секрет, что водители любого автотранспортного предприятия всегда стараются экономить каждую каплю выданного топлива. И дело чаще не в разумном подходе к своей работе. Остаток можно списать по путёвкам, а бензин или солярку использовать в личных целях или продать. Конечно, так делают далеко не все. Но любое уменьшение предприятием нормы расхода топлива вызывает немало возмущений. На кого возложат вину за случившееся в конкретном случае станет известно через месяц. Главное, чтобы такого не повторилось, отметил проверяющий.
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
0 |
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида",
и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Просмотры: 2289
Комментарии: 0