↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -16°C, утром -12°C
Загрузка ... Загрузка ...
На автодороге Ачинск-Ужур-Троицкое произошло ДТП с погибшим
На автодороге Ачинск-Ужур-Троицкое произошло ДТП с погибшимКак сообщает сайт  главного управления МВД России по Красноярскому краю, 31 июля в 15.40 на 36 км. а/д Ачинск-Ужур-Троицкое, водитель, управляя а/м TOYOTA CORONA, двигался со стороны Ужура в сторону Назарово. Мужчина не справился с управлением и допустил съезд с проезжей части дороги с последующим опрокидыванием. По предварительной версии, 33-летний водитель выбрал небезопасную скорость движения.

В результате ДТП от полученных травм он скончался на месте. Ремнем безопасности ни он, ни два пассажира пристегнуты не были. В тяжелом состоянии они доставлены в больницу. По факту ДТП решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст.264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств).
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 19  

Вот еще на одного нарушителя ПДД стало меньше. Пора уже на кладбище делать аллею за оградой и хоронить там нарушителей ПДД- самоубийц.

Марго01.08.2012
0

на вашем месте я бы воздержалась комментировать это таким образом,нужно быть чуточку гумманей

Иван01.08.2012
0

Как говорится не судите...

а кто разбился?

ЗАЯЦ01.08.2012
0

костенамбур,
Поддерживаю. Хорошо, что другие машины не пострадали, а- то один несётся, а страдают невинные.

Маугли02.08.2012
0

Марго, гуманней нужно было быть водителю...

DENIS.02.08.2012
0

"небезопасную скорость движения." не морочте людям голову, напишите очень серьёзное привышение скорости !

ольга02.08.2012
0

В июле мы с мужем ехали с озер, никого не трогали, скорость не превышали, навстречу шла колонна из трех бензовозов, за ними хвост из легковых авто, и вдруг один из таких вот как и этот решил обойти эту колонну.Выскочил на встречку а тут мы, .....хорошо обочина широкая, без ограждений, муж среагировал и не стал уходить в сторону..Хуу... обошлось. Может это тот же самый водила? Для кого предназначены правила???

alex197802.08.2012
0

все вот думают что ремни придумали глупые люди...откуда такая тяга к глупой бездарной смерти?
вчера на моих глазах, ягуар выехал на встречную полосу для обгона, его занесло и развернуло. в него внедорожник, и еще автобус. пассажир ягуара не был пристегнут. когда его кое как, вытащили из искарежнной машины и положили на асфальт он уже не дышал. врач скорой сказал,предположительно перелом основания черепа со смещением, и кома. те кто был приястегнут, отделались только бинтами на рваных ранах от стекла...

Парадайс03.08.2012
0

Да как вы вообще можете судить этого человека не зная его?! Кем вы себя тут возомнили? Все смотрю правильные такие, а правильные оттого что за рулем авто не разу не были и не понимаете какие бывают ситуации! Зачем вы обливаете человека грязью?! Вы задумайтесь хоть немножко, что вы не одни, у вас есть семья, родственники с которыми тоже может такое произойти. Так могут рассуждать только люди не хлебнувшие в жизни горя и знающие что такое терять близких и дорогих людей!!! До слез обидно что по земле ходят такие как вы, у которых нет чувства сострадания, а действительно хорошие люди гибнут!

Парадайс04.08.2012
0

Костенамбур, В Вас нет ничего святого!

Парадайс
Да как вы вообще можете судить этого человека не зная его?!

Никто и не судит этого человека. Осуждают его поступок. Это да. Вы же не будете отрицать, что превышая скорость или выезжая на встречку водитель подвергает опасности других, ни в чём не повинных людей. Среди которых, как вы правилно заметили могут быть дети, родственники и просто очень хорошие люди.

Антиспам04.08.2012
0

костенамбур
Пора уже на кладбище делать аллею за оградой и хоронить там нарушителей ПДД- самоубийц.

И водить туда будущих водителей, перед экзаменами, как на обязательную экскурсию. Может хоть так подействует.

alex.197804.08.2012
0

Парадайс
Да как вы вообще можете судить этого человека не зная его?! Кем вы себя тут возомнили?


о еще один защитничек...в прошлой теме про БМВ которая случайно выехала в лоб камазу, тоже все защищали неудачника. человек сев за руль нарушает правила, что является общественно опасным поступком. и никто иной как общество имеет права на осуждение такого поступка. он погиб потому что не был пристегнут. это его дело. но когда такой водитель на дороге, он опасен для других. и это осуждается и будет осуждаться. никто его жалеть тут не собирается.

марго04.08.2012
0

Парадайс,
согласна,прежде всего нужно на себя посмотреть,а потом судить других.как говорится от тюрмы и до сумы не зарекайся...на все воля случая

ЗАЯЦ04.08.2012
0

марго,Посмотрела бы я на вас, если бы вот такой водитель врезался в машину в которой бы ехали ваши родственники! Защищали бы вы его в таком случае? Только по счастливой случайности он не зацепил другую машину. А я так же как и мои единомышленники, насмотрелась на аварии с ТРУПАМИ! Причём виновен один водитель-"гонщик", а трупов из-за него КУЧА!!! Не знаю как можно защищать потенциального убийцу.

марго05.08.2012
0

ЗАЯЦ,
вы его не знали и я попрошу не говорить такого в его сторону

Ksanrus06.08.2012
0

марго,
"небезопасную скорость движения"
"Ремнем безопасности ни он, ни два пассажира пристегнуты не были"
Человек совершил роковую глупость, он знал ПДД и сознателььно их нарушил, жалеть тут не кого.
Другой вопрос - на кого собираются заводить дело?
Цитата УК РФ: " Нарушение лицом, управляющим автомобилем...наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет"

Парадайс
Все смотрю правильные такие, а правильные оттого что за рулем авто не разу не были и не понимаете какие бывают ситуации!

Сижу за рулем более 10 лет, но при этом не нарушаю ПДД. Что вы все любите на родственников каркать, почему с ними должно что то подобное случится. Если человек нарушает ПДД то рано или поздно его ждет летальный исход и хорошо если исход коснется его одного.

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...