↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +1°C, ночью 0°C
Загрузка ... Загрузка ...
Более30 тысяч рублей собрано на строительство памятника Ладыниной
Более30 тысяч рублей собрано на строительство памятника ЛадынинойЕго официально откроют в октябре следущего года во время фестиваля отечественных фильмов. Стоимость памятника 8 млн. 200 тысяч рублей. Его изготовление оплатит краевой бюджет. Правда пока не известно, будет ли это кредит или же выделение средств.

Кроме того, уже открыт счет, куда горожане смогут перечислить средства на возведение памятника. В настоящее время на него уже поступили более 30 тысяч рублей. Это взносы в том числе и сотрудников администрации, а также депутатов городского Совета.
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 47  
Lora05.06.2012
0

Как можно открыть памятник в октябре ПРОШЛОГО года?! Заодно денег и на машину времени собрали? ab

beekeeper7805.06.2012
0

кому он нужен? кроме бабушек и дедушек кто знает о ком речь?
2,5 миллиона на дороги у них нет, а на памятник 8 миллионов есть? давайте закажем еще памятник назарию патюкову, миллионов эдак за 19. вот это шикарно раскроит бюджет. а главное ЗАЧЕМ???? В НАЗАРОВО, ЧТО ВАЛ ТУРИСТОВ? ЕСТЬ ПЕШЕХОДНАЯ УЛИЦА ? КРУГОМ ГРЯЗЬ, ПЫЛЬ РАЗРУХА И ПОСРЕДИ ВСЕГО ЭТОГО ПАМЯТНИК ЛАДЫНИНОЙ. не город а музей.

silenmay06.06.2012
0

вот это точно! налоговую, сбербанк, занятость -все перенесли в Шарыпово, а нам какой то памятник неизвестной актрисы ставят!

Судя по ценнику памятник будет золотой. Актер кино-это тот человек на которого должны равняться миллионы и брать с него пример ( ag ). По этому памятник просто необходим. Я не говорю про пришедший в упадок мемориал Победы ведь он ничто по сравнению с памятником актрисы советских времен. Я думаю что в скором будущем в сквере "Комсомольский" надо установить памятник назаровскому актеру (здоровый мужик играет в основном бандюков в фильмах по тюрьму).

Антиспам06.06.2012
0

Более30 тысяч рублей собрано на строительство памятника Ладыниной

Не удивлюсь если этот памятник, будет в виде Венеры Милосской, то есть без рук. Отпилят денег, ну точно отпилят.ad
silenmay
а нам какой то памятник неизвестной актрисы ставят!

Мамонт на стене музея, памятник "землячке" которая, вроде как и не в Назарово родилась. Дурдом!

bla - bla06.06.2012
0

Антиспам
Его изготовление оплатит краевой бюджет
- тогда почему/зачем сбор денег! Как - то мутно становится даже от хорошего дела....

ЮЛИЯ.Л.06.06.2012
0

Наша власть дает нам зрелищ, а вот хлеба и комфорта нет...

Dimitrius06.06.2012
0

правильно выше сказали. деньги идут всегда на какую-то белеберду. я не говорю что памятник это плохо,да он может и нужен. а вот если люди будут помирать без иммунноглобулина - это очень плохо....
не уже ли нет у властей никакого приоритета: сперва первостепенное,потом второстепенное?

shevard06.06.2012
0

очередное отмывание денег.

roman028006.06.2012
0

где-то это уже было... ах, да, Лужков и Церетели !

wanted07.06.2012
0

Лучше бы за эти деньги сделали детскую площадку. Ведь я даже не знаю эту актрису. Почему администрация не провела опрос населения нужен ли этот памятник.

НОС07.06.2012
0

Так она вроде и не наша землячка?

Станислав07.06.2012
0

Земляки! Конечно я полностью согласен с тем что и дороги и экономика у нас в городе не в самом лучшем состоянии. Проезжие части вообще напоминают гравийки времен войны. Но...! Люди! Вам самим не стыдно не знать нашу землячку, которую знает и помнит весь бывший советский союз??? В цивилизованных европейских странах только на бренде актера делают огромные туристические центры! Более того, благодаря ей у нас уже появился кинофестиваль! На который между прочим приезжали первые лица российского кинематографа! Позор друзья!!! Нас тычут носом москвичи и красноярцы что в городе нет памятного места великой актрисе! При грамотном подходе с помощью кинофестиваля наш город можно раскрутить на федеральный уровень! Между прочим зарабатывать при этом МИЛЛИОНЫ, развивать гостиничный бизнес, сферу сервиса и туризма! И денег в городе будет хватать и на дороги и на все остальное! А вы все про ямы да про канавы... Стыдно друзья быть такими недальновидными!!!

roman028007.06.2012
0

Станислав
При грамотном подходе с помощью кинофестиваля наш город можно раскрутить на федеральный уровень! Между прочим зарабатывать при этом МИЛЛИОНЫ, развивать гостиничный бизнес, сферу сервиса и туризма! И денег в городе будет хватать и на дороги и на все остальное! А вы все про ямы да про канавы... Стыдно друзья быть такими недальновидными!!!


Спуститесь наконец на землю! благодаря всему Вами перечисленному могут разбогатеть человек эдак 10 в нашем городе. И при всём этом большей половине из ник будет плевать и на дороги, и детские площадки, и т.д..
А здесь Вы слышите мнение обычных жителей уставших от бытовых проблем!

Станислав08.06.2012
0

Все наши горожане должны понимать что все в городе (дороги, детский досуг, жкх и т. д.) финансируется из бюджета. Бюджет на данный момент на четверть пополняется за счет налогов малого и среднего бизнеса (в европе этот показатель до 80%). А за счет туризма можно и нужно зарабатывать неплохие деньги. У нас же из-за советского мышления привыкли "закапывать" деньги из года в год. Постоянно уповать при этом на две наши извечные проблемы, и кругом искать виноватых... вместо того чтобы вкладывать средства в РАЗВИТИЕ! Тем более что нам есть куда развиваться и благодаря чему!

zz08.06.2012
0

Станислав
Люди! Вам самим не стыдно не знать нашу землячку, которую знает и помнит весь бывший советский союз???

Между прочим Марина Ладынина родилась в Тамбовской области, в Сибири она прожила не очень долго, и всю жизнь стеснялась и скрывала сей факт. Но не хотела она при жизни, чтоб кто то напоминал ей о ее корнях. Зачем ставить памятник человеку, который не любил свою историческую родину?

Roman-575708.06.2012
0

beekeeper78,Вот это да! Позор то какой....не знать Марину Ладынину! Да наше Назарово в миру,знают только благодаря этой актрисе! Историю города хоть почитайте! Памятник нужен однозначно! Но его надо было уже строить....лет так 30 назад!

roman0280
При грамотном подходе с помощью кинофестиваля наш город можно раскрутить на федеральный уровень! Между прочим зарабатывать при этом МИЛЛИОНЫ, развивать гостиничный бизнес, сферу сервиса и туризма!

И тогда в скором времени в Нью-Назарово может состояться первый межгалактический фестиваль, Центральный дом кинематографистов в Москве снесут за ненадобностью, Михалков переедет в один из домов микрорайона Заречный и там сразу появится вентиляция, всё не могу больше писать, голова кружится от перспектив...... ck

roman028008.06.2012
0

Цитата: Станислав
Бюджет на данный момент на четверть пополняется за счет налогов малого и среднего бизнеса (в европе этот показатель до 80%). А за счет туризма можно и нужно зарабатывать неплохие деньги.


Да-да-да, и продолжать в налоговой указывать в разы заниженный доход!

Алекс08.06.2012
0

Roman-5757,
ну да именно...лет тридцать то назад может быть как раз и нужно было бы.
пустышка этот Ваш памятник. как вся это современная муть, псевдо патриотическая....."в Сибири она прожила не очень долго, и всю жизнь стеснялась и скрывала сей факт. Но не хотела она при жизни, чтоб кто то напоминал ей о ее корнях".
тем более в назарово. тут дня три назад новость была о том как разнесли аллею горняков...людей БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ЭТОТ ГОРОД НАНЕСЛИ НА КАРТУ. а ладынина....ну что ж...это как молиться на пластиковую икону...

Станислав,



ПОМНИТ ВЕСЬ СССР...СМЕШНО....А КТО ЭТО КОНКРЕТНО? в лицах? кто именно скрывается под вашим СССР? они себя уже не помнят....и вы туда же...я так понимаю взывающие к памяти корней, это люди жаждущие ПАТРИОТИЗЬЬЬМА? это они такие вот люди вешают на заднее стекло машины пафосную и пустую как их головы надпись, спасибо деду за победу...и по году ездят с грязной георгиевской лентой...это они плача радуются победам билана и каких то бабок на евровидении, признавая их ВЕЛИКИМ ДОСТИЖЕНИЕМ СОВРЕМННОЙ РОСИИ.....ПУ СТО ТА....ТОВАРИЩИ, ПУ СТО ТА....

Я думаю, эта актриса если бы была жива, однозначно направила деньги выделенные на её памятник, на что нибудь полезное. Тогда это было в порядке вещей. За 8 миллионов можно много чего сделать.
А здесь очередной КИЧ и полная безвкусица. И все мы прекрасно понимаем, что идея с этим памятником состоит в распиле бабла и хоть какому-то внимании к тов. Сетову на федеральном уровне. Типа, отметьте меня хоть чем нибудь. Да, разбитые дороги и коррупция, какой свет не видел. Зато памятник Ладыниной. ad

ramzes09.06.2012
0

wanted
Лучше бы за эти деньги сделали детскую площадку.
так ведь уже имеется,ходите и наслаждайтесь в парк "Комсомольский"
Пересмешник
За 8 миллионов можно много чего сделать.
ну да,уже имеются памятники в виде стадиона с искусственным покрытием и картодрома,можно было бы с полкилометра произвести дополнительно ямочный ремонт....
Народ,перестаньте уже,городу и так нечем особо гордиться,кроме количества больных и смертностью,как бы там ни было,жила тут Ладынина,была достаточно знаменитой актрисой,пускай будет и памятник!(например знаменитый наш боксер Константин Дзю,проживающий сейчас в Австралии,жителями этого континета уже считается своим,и все болели за него,как за австралийца!)
Все равно ничего другого полезного вы бы с этих денег не увидели,так уже повелось,что вместо качественного ремота дорог на всю сумму,что бы дорога не требовала к себе внимания 5-10 лет,принято "попилить",сделать ямочный,что бы на следующий год выделили снова...

- - -
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо

0

Станислав, поддерживаю. Ну и вообще, в городе появится культурная достопримечательность, выполненная профессиональным скульптором - разве это плохо? Это скажется на культурном облике города, это на годы и хотелось бы чтобы и в дальнейшем еще появлялись работы профессиональным художников и архитекторов на улицах Назарово.

Katherine_Vonka09.06.2012
0

Лучше бы действительно блин дороги во дворах отремонтировали.

Dimitrius09.06.2012
0

Цитата: Станислав
И денег в городе будет хватать и на дороги и на все остальное! А вы все про ямы да про канавы...

Что у нас в городе так прям хорошо со всем,что можно лишние 8 миллионов отдать на памятник?
Ну ладно,пусть она актриса,что она полезного сделала?
Надо памятники ставить по-настоящему великим людям!
Вот например Э.Вагнеру,нашему врачу. Он зато сколько людей спас,подарил можно сказать людям жизнь.

алекс09.06.2012
0

Фарс...,как все "общественно важные " решения от современной власти в городе...

Ирина09.06.2012
0

Люди, вы что? Никто не заставляет вас давать деньги на памятник, дело это добровольное.
Красноярцы когда-то фыркали в сторону Пимашкова из-за нецелесообразности (по их мнению) такого количества фонтанов и скульптур. А город-то преобразился.
А я вот помню скульптурки возле ГорДК, которые позже благополучно убрали, сейчас они кажутся нелепы, но когда-то они своим видом вносили больше эстетики, нежели сейчас детские потешки на центральной площади. Ну как памятник может помешать городу?
Жаль, если кто-то не знает, кто такая Ладынина. Так вот, чтоб не забывали, памятники и ставят.

drakocha09.06.2012
0

на эти деньги лучше-бы отремонтировали к/т Строитель, а потом назвали имени Ладыниной.

Roman-575709.06.2012
0

Пересмешник,Ну я в шоке ! Ну хорошо,не нужен нам памятник...сделаем дороги,опять же,срок этим дорогам-год! Потом опять все заново! Чтобы у нас сделать дороги,нужен не такой ремонт,и не простая накатка нового асфальта! Памятник-нужен! Совесть имейте...да и деньги эти даются именно на памятник,а не на что то другое!

SHEVARD09.06.2012
0

лучше бы г. Сетов детский парк аттракционов в березовой роще на 8милл.отстроил.вот всех удивил бы.и доброе имя себе увековечил.

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...
Водитель | 31.10.2024, 14:26    Зачем делать подсыпку,грязь разводить?Не умеешь ез...