Заказ на производство гондол для переправы поступил от партнера – Красноярского машиностроительного завода. Именно это предприятие выиграло аукцион на изготовление понтона, став единственным его участником.
Завод должен произвести четыре сегмента переправы из судостроительной стали. Длина каждого – 12,5 метров, а ширина 3,5 м. Максимальная грузоподъемность моста - 60 тонн, то есть грузовики больше «Газели» ездить по нему не смогут. Стоимость проекта – 35 миллионов рублей.
Переправа должна быть готова в начале сентября. Первую партию заказа, состоящую из двух гондол – это части понтонного моста, уже изготовил и отправили заказчику. Гондолы, произведенные на СКЗМК-Сибирь, отличаются высоким качеством и износостойкостью. При соблюдении правил эксплуатации они могут прослужить два десятка лет.
На СКЗМК-Сибирь уверены, что работа над проектами, направленными на развитие инфраструктуры Красноярского края, улучшения его транспортной доступности и повышение комфорта жизни населения, будет долгосрочной и плодотворной. Назаровский завод работает, люди есть, у завода большое будущее. Сейчас, кроме гондол для понтона, изготавливают металлоконструкции для производственных зданий.
Роман Донченко, мастер участка заготовки: «Сейчас в работе у нас основные заказы – это РУСАЛ, Красноярский завод, также у нас БЕЛАЗ в Кемеровской области – это будет здание по ремонту большегрузов БЕЛАЗов — это самые большие заказы у нас».
Новый собственник предприятия вкладывает средства в развитие новых производств. В скором времени в городе должен появиться единственный в Красноярском крае завод цинкования. А пока на заводе металлоконструкций налаживают производство дорожных барьерных ограждений и готовятся возобновить изготовление опор ЛЭП. Когда-то именно они были визитной карточкой Назаровского завода.
0 |