Рассылка по электронной почте – один из первых и наиболее консервативных инструментов, применяющихся в интернет-маркетинге. Рассылка – до сих пор весьма распространенный и довольно эффективный инструмент реализации товаров и услуг. Данный вид коммуникации помогает стимулировать продажи и устанавливает долгосрочные отношения с потенциальными и действующими клиентами.
Email рассылки отправляются через специальные сервисы.
Задача email рассылок
Отправка писем, которая осуществляется регулярно, помогает в решении нескольких важных задач:
информирование клиентов о новой продукции, услугах, обучающих курсах или контенте на сайте;
реклама товаров, информация о новых акциях и спецпредложениях;
помощь пользователю в разборе продукта;
информирование о заказе и этапах доставки;
получение обратной связи от клиента, сбор отзывов о продукте.
Виды электронных писем
Электронные письма бывают нескольких видов:
- Информационные. Цель таких писем – информирование подписчиков об интересном контенте, помощь в решении сложных ситуаций, рассказ о своем личном опыте. Этот способ повышает экспертность. В данном случае прямые продажи не осуществляются, выгода отсрочена. Рассылки такого вида необходимо отправлять регулярно.
- Коммерческие. В такой рассылке подразумевается презентация товаров, услуг, информация об определенном бренде, текущих скидках. Цель данных писем – побуждение клиента к совершению определенных действий: просмотр сайта, звонок в компанию, заказ.
- Транзакционные. Письма отправляются клиенту автоматически после совершения определенных действий в приложении или на сайте. Представляют собой сервисные сообщения, помогающие облегчить общение с пользователем.
- Триггерные. Имеют схожесть с транзакционными, но также дополнительно мотивируют подписчика купить что-то еще.
На практике различные виды рассылок комбинируются друг с другом.
Как выбрать сервис email рассылок
При выборе сервиса электронных рассылок необходимо учитывать следующие факторы:
- Сервис находится на территории России. В настоящее время это является важным аспектом. Оплата должна производиться в рублях и не привязываться к валюте.
- Качественная рассылка. Письма не должны попадать в спам. От этого зависит репутация компании.
- Выгодные тарифы. Необходимо обратить внимание на соотношение цены и качества.
- Удобный редактор с понятными шаблонами.
- Подробная статистика по доставке писем, открытиям и переходам.
- Высокая скорость отправки.
Некоторые сервисы предлагают попробовать первую рассылку бесплатно, чтобы оценить качество и удобство. Если пользователю понравится, он сможет продолжить сотрудничество, выбрав удобный тариф.
На правах рекламы
0 |