Представители теплосбытового подразделения СГК в Назарово пригласили жителей города, чтобы рассказать о современных сервисах и услугах. Каждый, кто обратился, получил индивидуальную консультацию по начислениям за тепло и горячую воду, передаче показаний и отключениях ресурса в летний период. А также познакомился с дистанционными цифровыми возможностями СГК, которые делают оплату услуг и поверку водосчетчиков удобной и быстрой.
На встречу пришли более 40 человек – жители города, руководители жилищных организаций, председатели советов домов. Самый популярный вопрос – как экономить время и деньги при оплате услуг и поверке приборов учета? Энергетики предложили пользоваться личным кабинетом и мобильным приложением СГК – практически это «офис в кармане», через который можно легко и быстро передавать данные индивидуальных счетчиков ресурсов и платить за них без комиссии. Тем, кто впервые узнал о приложении, представители теплосбытового подразделения показали и разъяснили, как им пользоваться. Другие вопросы горожан касались оформления договоров, обслуживания водосчетчиков, передачи показаний приборов учёта.
«Мы заботимся о наших клиентах и поэтому стремимся донести важную информацию до каждого потребителя, рассказать о всех сервисах, которые стали доступны с развитием цифровых технологий в системе предоставления жилищно-коммунальных услуг. Нам важно получить обратную связь, учесть замечания жителей, улучшить нашу работу. Для этого мы и проводим Клиентский день – это первая практика живого общения с жителями Назарово, которая будет продолжена, а над форматом мы будем работать», - отметила Лариса Гольдман, начальник управления по работе с потребителями теплосбытового подразделения СГК.
Клиентские дни СГК проводит второй год подряд – открытый диалог с жителями уже успешно состоялся в нескольких городах. После Назарово полезные собрания пройдут в других территориях края. Компания активно идет навстречу людям и развивает разные форматы прямых коммуникаций - через телеграм-канал «СГК Красноярский край» и авторский телеграм директора теплосбытового подразделения СГК Константина Бородина, через встречи проекта «Дом с теплом» и ежегодные отчетные собрания с жителями.
0 |