Женщина отвела свою дочь на лечение в клинику безболезненной стоматологии. Через неделю после процедуры зуб у дочери откололся, а пломба выпала. Повторно лечиться в этой клинике семья отказалась. Устранять недостатки оказанной стоматологической помощи пришлось в клинике в г. Томск, где семья проживала ранее.
За защитой прав потребитель обратилась в Управление Роспотребнадзора.
Удовлетворить претензионные требования в полном объеме в клинике безболезненной стоматологии (ООО «Витастом») отказались, предложили компенсировать лишь лечение и 5 000 рублей за моральный вред. Тогда специалисты Управления обратились с исковым заявлением в суд.
По итогу суд взыскал с ООО «Витастом» более 87 000 рублей, в том числе стоимость услуг — 4900 рублей, убытки (устранение недостатков) – почти 12 000 рублей, а также моральный вред 45 000 и штраф почти 26 000 рублей.
Решение суда не вступило в законную силу.
Источник: Роспотребнадзор по Красноярскому краю
1 |