Теперь его стоимость составляет не 27, а 31 рубль. Согласно приказу министерства тарифной политики края, подорожание коснулось большинства территорий региона. Однако, не все люди оказались готовы к такому внезапному росту тарифов. Во-первых, никаких предупреждений озвучено не было и многие узнали о подорожании только сев в автобус. Во-вторых, для некоторых, особенно пожилых горожан это станет ощутимым ударом по кошельку.
Многие назаровцы возмущены тем, что подняли тариф на проезд. Но перевозчики уверены, что такое повышение вполне обосновано. Ведь автобусы старые, их постоянно нужно ремонтировать и заправлять, платить зарплату водителям и кондукторам. К тому же ездить приходится далеко не по самым лучшим дорогам, а стоимость бензина и солярки растёт.
Александр Мартынов, руководитель ООО «Автотранс»: «Ездить по этим дорогам не очень -то приятно и легко. В районе кирпичного завода и мимо 8 кооператива автобус до обеда проходит 36 раз, после обеда – 32. Представляете, что творится с автобусом? Раньше чтобы купить литр солярки, мне нужно было провезти трёх-четырёх человек. Теперь, надеюсь, станет попроще».
Маршруты не всегда окупаются, ведь с каждым разом поток пассажиров уменьшается. Большинство людей ездят на своих автомобилях, некоторые предпочитают такси. Это значительно сказывается на прибыль перевозчика.
Большинство городских автобусов довольно старые, поездки в них не всегда приятны и комфортны. Однако, на покупку новых нужны немалые средства, которых у назаровских перевозчиков попросту нет. В сегодняшних условиях средств едва хватает на срочные ремонты и зарплату сотрудникам. Насколько поможет повешение стоимость проезда, сказать сложно.
0 |