Мужчина стал жертвой мошеннической схемы, которая, казалось бы, уже известна каждому. Но, тем не менее, не внял голосу разума и доверился «сотруднику службы безопасности банка». Обманутый мужчина решился пообщаться с нашим корреспондентом, и предупредить таким образом других людей от повторения его ошибок.
«Сотрудники службы безопасности банков» продолжают пользоваться невероятным доверием у назаровцев. Казалось бы, о телефонных звонках от якобы сотрудников безопасности банков, знают уже все. Тем не менее, жители города Назарово и Назаровского района продолжают регулярно переводить мошенникам свои деньги. Так очередной жертвой лже-сотрудников банка стал местный житель. Все началось с того, что однажды назаровец не смог войти в приложение банка, установленное на его смартфоне. Мужчина попытался переустановить приложение, после чего ему поступил звонок. Собеседник представился сотрудником службы безопасности банка. Он сообщил мужчине, что пытается уберечь его от мошенников. Для этого назаровцу необходимо выполнить ряд простых инструкций, чтобы, якобы, защитить свои накопления от преступных посягательств.
Естественно, под видом такой заботы, мошенники обманом заставили доверчивого горожанина перевести свои средства на их счета. Мужчина последовал рекомендациям лжесотрудника банка и перевел около 700 тысяч рублей, но мошенники не успокоились и на этом. Они внушили мужчине, что ему нужно также и весь свой кредитный потенциал перевести на другой счет, и деньги якобы вернутся. Другими словами, его попросту заставили оформить кредит, и эту сумму также перевести на «безопасные» счета.
В общей сложности мужчина потерял около 1 миллиона трёхсот тысяч рублей. И в течение пяти лет ему придется выплачивать кредит и отдать гораздо больше, чем потерял.
Полицейские в очередной раз напоминают гражданам о необходимости быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников. Ни в коем случае не стоит продолжать сомнительные разговоры, если вам звонят и представляются сотрудниками службы безопасности банка. Если у вас есть сомнения, лучше напрямую обратиться в банк и уточнить все нюансы. Ни в коем случае нельзя сообщать по телефону третьим лицам конфиденциальные данные своих банковских карт и счетов.
0 |