В увлекательной квест-игре школьникам необходимо было собрать все виды энергии и познакомиться с профессиями энергетического направления. В Назаровском энергостроительном техникуме провели Единый день открытых дверей федерального проекта «Профессионалитет» для учеников школ и их родителей. Студенты рассказали ребятам, что такое тепловая и электрическая энергия, как осуществляется ее производство и многое другое.
Школьники с увлечением включились в игру, в ходе которой мастера производственного обучения и преподаватели выполняли роль Мастера, обладающего супер-способностью по различным направлениям. Ребята узнали, что такое направление релейной защиты и что, представляет собой интеллектуальная система учёта электроэнергии.
Многие школьники, кто присутствовал на мероприятии уже знаком с программой «Профессионалитет», а мероприятие не только оставило приятное впечатление, но и заинтересовало. Так некоторые из ребят планируют в дальнейшем связать свою судьбу с теплоэнергетикой.
Владислав, ученик школы №1: «Планирую поступать в НЭСТ. Ближе теплотехника. Мне понравилось добывать энергию и получать знания. Также понравилось, как мастера работали со станками. Весь техникум был пропитан магической энергией. И мы сами будто стали героями фильмов».
В Единый день открытых дверей в энергостроительном техникуме присутствовали родители школьников. Для них провели родительское собрание в онлайн – режиме с министром образования Красноярского края, в ходе которого можно было уточнить любой интересующий вопрос по поступлению в НЭСТ.
Татьяна Прудникова, заведующая отделением НЭСТ: «Единый день открытых дверей проводится для профориентации школьников, чтобы они понимали, какие у них есть варианты, чтобы они понимали, куда могут пойти учиться после школы. Кроме того, в рамках Всероссийского классного часа в течение всего апреля Назаровский энергостроительный техникум проводил различные мероприятия – это классный час в школах, экскурсии на предприятиях нашего города».
Школьники, которые решили поступить в НЭСТ с 1 сентября, начнут обучение по новым программам федерального проекта «Профессионалитет».
0 |