Конкурс «Супер-стажёр» начался с «визитной карточки». Представить себя участникам нужно было как можно интереснее. Ну, а дальше, самое интересное. На большой сцене ребятам предстояло представить, какими педагогами они станут в будущем. Игра проходила в нескольких этапов. В первом ребята рассказывают о своём педагогическом кредо. Затем пробуют свои силы в роли педагога - проводят педагогические игры со зрителями, участвуют в коммуникативных боях между собой и так далее. В общем, полностью погружаются в профессию.
Олег Лузин, директор Дома школьника: «Такие мероприятия проводятся в рамках профессионального самоопределения. Это является сейчас одним из приоритетных направлений для школ и учреждений дополнительного образования. Ребенок должен как можно раньше понять, кем он хочет стать в будущем, поступить в нужный вуз, там стать успешным студентом, а впоследствии работать в той сфере, которая ему действительно интересно».
Проводить уроки и педагогические игры участникам не впервой. Все они - ученики педагогического класса и не раз выступали в роли учителей. Кроме того, очному этапу предшествовал заочный. В нем принимали участие 23 ученика, но только 8 из них вышли в финал. Ну а самой лучшей с из восьми финалистов стала ученица второй школы Татьяна Скакова.
Татьяна Скакова, ученица школы №2. «Для меня это мероприятие — способ показать себя и убедиться, что сделала правильный выбор в пользу профессии педагога. Я выбрала эту профессию, потому что для начала определила набор качеств, которые у меня есть. И вообще считаю профессию педагога очень ответственной и важной для нашего общества»
Всем участникам вручили памятные дипломы. Но самое главное в этом конкурсе то, что он помогает детям почувствовать себя педагогами и понять, его ли это дело жизни или стоит выбрать что-то другое.
1 |