Жалобы на действия регоператора поступают из самых разных населённых пунктов Назаровского района, при чем не только из отдалённых. Людмила жительница посёлка Преображенский. По словам женщины, получение услуги по вывозу ТКО, за которую она, кстати, регулярно платит, превратилось в настоящий квест. Ведь мусоровоз может приехать только поздно вечером, а может и не приехать вовсе.
«Иногда мешки стоят до позднего вечера. Я вечером иду с работы и вижу, как мусор из пакетов растаскивают собаки и вороны. А убирать это регоператор не будет. В итоге весной мы сами соберёмся и будем всё это убирать», - говорит жительница посёлка Преображенский, Людмила Кутепова.
И таких жалоб из разных территорий приходит немало. Жалуются жители Степного, Кольцово, Жгутово, Верхней Чулымки и других населённых пунктов. В связи с этим глава района Михаил Ковалёв собрал совещание, на которое была приглашена директор назаровского отделения фирмы «Экотранспорт» Евгения Арне. Интересы жителей района представляли главы сельсоветов и районные депутаты. Вопросов к Евгении Андреевне у них накопилось множество, ведь срывы графиков были и раньше, но после нового года стали происходить значительно чаще.
Евгения Арне, в свою очередь, дать какие-либо ответы не торопилась. И начала свою речь с более важных, на её взгляд, вещей: «Я не девочка с мусорки, я начальник Назаровского отделения фирмы-регоператора Евгения Андреевна Арне, начнём с этого».
Что же касается срыва графика мусоровоза и некачественного оказания услуг жителям Назаровского района, то здесь никакого внятного ответа участники совещания добиться не смогли. Евгения Арне заняла стойкую оборонительную позицию и построить с ней какой-либо диалог не удалось даже главе Назаровского района. Регулярные срывы Евгения Андреевна назвала «рабочими моментами» и не увидела в этом большой проблемы, пояснив, что такое может повториться уже сегодня.
«Евгения Андреевна, Вы, конечно, защищаете своё предприятие. Но Вы поставили какую-то глухую стену. Мы не можем получить ответ ни на один вопрос. Вы поймите, что мы же не ругать вас сюда позвали, мы пытаемся найти конструктивное решение, но прийти к нему с таким подходом не получится», - попытался «достучаться» до начальника Назаровского отделения «Экотранспорта» Михаил Ковалёв и получил очень неоднозначный ответ:
«Всё это рабочие моменты! И сейчас принимать какие-то решения о том, что всё наладилось – это обещание. Оно может прозвучать в пустую, а может прозвучать на самом деле. Всё – рабочие моменты! Общаемся, работаем дальше».
При этом, никакого перерасчёта за услугу, которая не выполняется «Экотранпортом» в полном объёме никому из жителей сделано не было. Это регоператор объясняет тем, что необходимые объёмы вывозятся. И видимо, то, что вывозятся они не по графику и некоторые люди ждут мусоровоз по несколько дней, роли не играет.
Тем не менее, Михаил Ковалёв принял решение дать регоператору возможность решить проблемы и отрегулировать качество своей работы до 1 марта. В противном случае администрация района будет вынуждена обратиться в надзорные органы.
2 |