Такая «горячая линия» уже запущена в работу для жителей краевой столицы. Её главная цель - возможность «оперативно» давать ответы на вопросы по начислениям за тепло.
В СГК уточнили, что позже «горячую линию» запустят в Канске и Назарово. Сообщат об этом дополнительно.
Напомним, в декабре жители региона получили квитанции за отопление, в которых сумма платежей выросла не в пределах обещанных 11,7 %, а значительно больше. У кого-то суммы выросли в полтора, а кого-то даже в два раза.
Поставщик тепла, Красноярская СГК, объясняет такую значительную разницу ростом потребления ресурса из-за сильного похолодания в конце ноября. И это помножилось на выросший по всей стране тариф.
Однако жители Красноярского края начали массово обращаться с жалобами в Стройнадзор. Но надзорный орган не выявил нарушений законодательства в действиях исполнителей коммунальных услуг.
Жители региона продолжают жаловаться, теперь уже на январские счета за отопление. У некоторых они оказались даже выше, чем в декабре. Правда, есть и те, кто сообщают об уменьшении сумм — на несколько сотен рублей и даже тысяч.
1 |