Этот вопрос был поднят накануне на заседании комиссии по промышленности. В ходе обсуждения предстоящего в 2023 году ремонта городских дорог, специалисты УГХ отметили, что сумма, которую может позволить себе выделить на эти цели город, остается в пределах прошлых лет – около 20 миллионов рублей. Исходя из прошлого опыта, ясно, что на такую сумму можно капитально отремонтировать участок не очень большой протяжённости. На капитальный ремонт многострадальной дороги до Бора этой суммы не хватит. Выходом могло бы стать включение этой дороги в перечень тех, которые будут ремонтировать за счёт краевых 200 миллионов. Но, во-первых, пока эту сумму не выделили, во-вторых, народным избранникам не понравилась эта идея.
На ремонт дороги до Бора требуется внушительная сумма, а в негодность новый асфальт может прийти очень быстро, ведь дорога активно используется большегрузным транспортом крупных предприятий, таких ГРЭС, ЗМК и ТИИК. Поэтому депутаты посчитали, что лучше потратить эти средства на другие не менее нуждающиеся в ремонте городские дороги.
Тем не менее, дорога до посёлка Бор имеет для горожан огромное значение. По ней возят больных в отделения реанимации, травматологии и хирургии, жители отдалённого микрорайона добираются на работу, дачники спешат на свои участки.
Предприятия, чей большегрузный транспорт собственно и является причиной ужасного состояния асфальтового полотна, не горят желанием софинансировать его ремонт.
По мнению назаровских депутатов, решить проблему можно, сделав дорогу платной для грузового транспорта. Однако, пока это только планы. Каким образом реализовать их и узаконить платный проезд, предстоит ещё решить, а также обсудить с руководителями, пользующихся дорогой предприятий.
1 |