Проехать по небольшому участку протяженностью чуть больше одного километра стало практически невозможно даже для большегрузов. Из-за этого водители фур ездят по краю сельскохозяйственных полей, чем ещё больше накатывают колеи, размешивают грязь и, естественно, портят посевы. Также разбивают дороги внутри села.
Напомним, дорога Шадрино-Подсосное является частью междугородней трассы. Она находится в собственности краевого управления автомобильных дорог. Обслуживанием занимается предприятие ДРСУ. В прошлом году дорожники приступили к её капитальному ремонту. Закончить его они должны только в следующем году. Но участок рядом с селом Подсосное до моста через Чулым должны были сдать в текущем сезоне.
С этим участком как раз и возникли колоссальные сложности. Асфальт был положен прямо на голую землю. Обустроили дорогу в 1991 году. С этого времени капитального ремонта на всём её протяжении не выполнялось. Когда асфальт вскрыли и начали отсыпать, щебень начал «тонуть». Грунт оказался перенасыщен водой, проблем добавили дожди. Дорожники оказались к этому не готовы. Они уже вышли за рамки запланированного объёма работ.
Такое положение дел категорически не устраивает администрацию Назаровского района. Разбитый участок дороги доставляет серьёзные проблемы. По инициативе главы района Михаила Ковалёва проведено совещание с участием дорожников. Специалисты районной администрации предложили дождаться первых серьезных заморозков, чтобы избежать дальнейшего размытия почты, и сделать дорожную «подушку» из щебня на всём участке.
Это позволит сохранить проезд до следующей весны. За это время краевое управление автодорог должно пересмотреть проект ремонта этого участка. Отметим, в целом опыт показал, что на капремонты дорог между поселениями выделяется недостаточное финансирование. В адрес Правительства края направят письмо от администрации Назаровского района с просьбой пересмотреть объём финансирования и подход к ремонту, в том числе ещё одной проблемной дороги Сахапта-Подсосное.
Источник: группа ВКонтакте "Назаровский район"
3 |