Горожане устали жаловаться на плохие дороги местным властям. Жители уверены, что толку от этих жалоб нет. И решили пойти дальше - они обратились в Общероссийский Народный Фронт. Его представители откликнулись на крик о помощи, приехали в наш город и проинспектировали улицы.
Представители ОНФ внимательно рассмотрели залатанные в этом году ямы. На Революционной их заделали буквально полтора месяца назад – в середине августа. Но заплатки уже крошатся. И крошится не асфальт вокруг них, как обычно утверждают дорожники, а именно свежеуложенные заплатки. Это прекрасно видят и жители, и представители ОНФ.
«Мое мнение – дай бог, чтоб они дожили до первых морозов. Сопряжения этой заплатки со старым полотном нет, там образуется некое свободное пространство, куда попадает вода. Морозы, изменение температуры, излишнее количество воды, нагрузка от большого количества транспорта делают свое дело, и эту заплатку просто можно будет взять и вытащить, потому что она положена на неподготовленную основу. Плюс качество асфальта, который мы сегодня видели. Сложно, конечно, сказать без лабораторного исследования, но визуально это достаточно пористый материал, который не имеет связующих материалов», - сообщил представитель штаба ОНФ Юрий Муравьёв.
Качество материала для заплаток действительно вызывает много вопросов. В одних местах он гладкий, ровный с мелким щебнем, в других –шершавый и крупнозернистый. Так выглядят заплатки на Красноармейской. Такая же история и на Чехова. Заплатки «гордо» возвышаются над основным полотном проезжей части, чего по мнению членов ОНФ быть не должно. Некоторые уже начали крошиться. Хотя должны быть на месте целый год.
Общее состояние дорог вызвало у представителей ОНФ много вопросов и оставило печальное впечатление. Дороги в большей части города напоминают стиральную доску и ездить по ним пока еще можно, но очень сложно и неприятно, а местами и опасно. Как отметил член штаба ОНФ Юрий Муравьёв, очевидно, что средств на содержание и ремонт дорог выделяется недостаточно. Почему? – это вопрос к администрации города и депутатам – почему они не стараются аргументировано требовать большего финансирования из края. А те средства, что все же ежегодно уходят на содержание и ямочный ремонт расходуются, по мнению ОНФ, впустую, Ведь качество этого самого текущего ремонта, мягко говоря, не очень хорошее.
«Асфальт подрядчик укладывает по технологии. А вот к качеству асфальта у меня есть вопросы, мне не нравится, проверяющим не нравится. Если сравнить качество асфальта, который используется на ямочном ремонте и на капитальном – это небо и земля», - рассказал корреспондентам «Пирамида-ТВ» руководитель УГХ Александр Шахматов.
По итогам проверки штаб ОНФ подготовит обращение в министерство транспорта и прокуратуру красноярского края, чтобы замечания, которые выявил Общероссийский Народный Фронт, не остались без ответа и были устранены. Помогут ли эти обращения сделать дороги города лучше – покажет время.
1 |