Получить консультацию по вопросам ЖКХ или оставить жалобу теперь можно, не выходя из дома. В Красноярском крае работает сall-центр по вопросам ЖКХ. Связаться с диспетчерами можно по будням с 9 до 20 часов.
Например, если возникло подтопление квартиры во время ремонта кровли, сотрудники сall-центра не просто примут жалобу, но и организуют взаимодействие между всеми участниками процесса для оперативного реагирования на возникшую проблему. Они поставят в известность о происходящем краевое министерство ЖКХ, местную администрацию, региональный фонд капитального ремонта.
В краевом консультационно-правовом центре можно к тому же получить подробную информацию о проведении капитального ремонта в многоквартирных дамах на территории региона. Консультационно-правовой центр каждую неделю предоставляет главам городов и районов отчеты о поступивших обращениях населения. Сотрудники также собирают информацию о принятых мерах в случае выявления фактов нарушения действующего законодательства.
Консультацию можно получить по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9:00 до 20:00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный); а также через интернет. По средствам online-консультанта и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте https://www.gkh.ru/
Кроме того, на сайте в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» размещена полезная информация. Если найти что-то нужное для себя на сайте не получается, сотрудники сall-центра готовы оказать помощь и в этом. Они окажут пошаговое сопровождение по разделам указанной интернет площадки.
1 |