Как уверяют коммунальщики – иного выхода нет. Непростая ситуация сложилась в доме по Арбузова, 84А. О том, что жильцы на несколько дней останутся без горячей и холодной воды написали сами люди в Viber-чате «Узнай первым!». «Тепло-плюс, вы в уме там?», - обращается местная жительница Наталья к коммунальщикам через группу.
По факту обслуживанием бывшего общежития занимается другая фирма – Регион-ЖКХ. В компании «Тепло-плюс» пояснили, что они выполняют лишь аварийные ремонтные работы по указанному адресу. Последние несколько дней на доме этим и занимались – коммунальщики меняют поддоны в душевых. Но в одной из секций делают трап - дренажное отверстие со скрытым сифоном.
Это необходимость – там проживает инвалид-колясочник, он физически не сможет заехать в душевой поддон. Чтобы восстановить трап требуется время, к тому же людей попросили не мыться. Пока трап не готов вода беспрепятственно сильным дождём льётся этажом ниже. Несколько дней жильцы соблюдали просьбы коммунальщиков, но кто-то всё решил воспользоваться душевыми.
В результате, магазин на первом этаже начало заливать. Судя по фотографии, торговую точку и так постоянно топили. Ремонт трапа мог бы решить эту проблему. Чтобы предотвратить порчу имущества бизнес-леди и исключить возможность замыкания электропроводки, коммунальщики отключили водоснабжение.
Они же просят учесть, что отключен только один стояк, а не весь дом. Его жильцам сотрудники компании «Тепло-плюс» рекомендуют набирать воду для питьевых и бытовых нужд у соседей – подвоза не будет. Воду смогут вернуть не раньше понедельника – после того, как полы и потолки просохнут и можно будет закончить ремонт.
Конечно же, коммунальщики просят с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. «Она бы [ситуация] не возникла, если бы люди выполнили наши просьбы и не пользовались бы душевыми. Нужно было потерпеть всего несколько дней, - добавляют в «Тепло-плюс», - просим набраться терпения, ведь ремонт делается для самих же жильцов».
1 |