Администрация города и руководство ЦРКК провели первую выездную рабочую встречу. И прошла она не в кабинете, а на производственных объектах – водозаборе и насосно-фильтровальной станции, откуда вода поступает в трубы, а затем и в дома людей. На встрече присутствовали и журналисты.
Напомним, компания ЦРКК занимается обслуживанием сетей, водоснабжением и водоотведением в нашем городе с 1 января текущего года. Компания оказывает эти услуги населению временно до проведения конкурсных процедур, которые определят, кто будет заниматься водоснабжением города уже на длительный срок.
Отметим, что 250 сотрудников бывшего Водоканала, теперь трудятся в Центре развития коммунального комплекса. Для них никаких существенных изменений не произошло. Люди остались на тех же местах и выполняют ту же работу, что и раньше.
Ничего не изменилось и в самом процессе водозабора, очистки и подачи воды населению, процесс остался прежним. И насосы работают, и вода в дома людей поступает в том качестве и объемах, что нужно.
«О принятом решении я не жалею», - сообщил корреспондентам глава города Сергей Сухарев –«совместная работа в декабре и в начале января показала, что компания со своими обязанностями справляется, в новогодние праздники все жители получили воду в полном объеме и должного качества, как и привыкли».
По сути ничего не поменялось и для потребителей, а это самое главное. Ведь для некоторых назаровцев смена ресурсоснабжающей организации стала неожиданностью, хотя об этом их должен был уведомить Водоканал. Поэтому в первое время перехода были некоторые трудности – горожане жаловались на то, что не могут дозвониться по бывшим телефонам Водоканала. Но сейчас ситуация исправлена. Центру развития коммунального комплекса удалось достигнуть договорённостей с ЕРКЦ, и горожане могут, как и прежде, оплачивать счета и передавать показания за воду через эту организацию.
«Потребителям первая квитанция за воду за январь придет как и положено до 10 февраля, потребитель будет такую же квитанцию получать, как и получал, туда же может обращаться, в то же окошко – это ЕРКЦ и оплата будет осуществляться в том же порядке по тем же тарифам, тарифы ни в коем случае не будут изменены», - пояснил исполняющий обязанности директора ЦРКК Олег Лукин.
Неизменными останутся и лицевые счета потребителей. Передавать показания нужно, как и раньше - с 1 по 25 число каждого месяца. Сделать это можно как через ЕРКЦ, так и через личный кабинет на сайте krasinform.ru (логин и пароль указаны в квитанции). Заключать договор с ЦРКК для этого ни жителям многоквартирных домов, ни жителям частного сектора для этого не требуется. При передаче показаний за январь текущего года необходимо указать показания счетчиков на 01 января 2021 года и на текущую дату.
Вопросы взаимодействия с потребителями сейчас выстраиваются и будут отрегулированы в ближайшее время, поясняет руководство ЦРКК. На начальном этапе важно, чтобы жители, получив платежки за январь внимательно сверили информацию. В случае некорректного начисления или несоответствия информации, сразу обращались в Единый расчетно-кассовый центр (Naz-erkz@yandex.ru). Все изменения будут внесены в базу данных и проведен перерасчет».
Принимать показания ЦРКК будет по тем счетчикам, которые уже установлены у горожан, менять сейчас их не потребуется. Что касается поверки счетчиков или их замены, то тем, у кого срок поверки истек в январе волноваться не стоит.
«Вне зависимости от наличия актов приемки уже нашими инспекторами, если у потребителя ранее были установлены и приняты в законном порядке инспекторами Водоканала водосчетчики, мы будем принимать по ним показания. Кроме того, если в этот период до определения постоянной эксплуатирующей организации в рамках концессии у кого – то закончатся сроки межповерочного интервала, и счетчики подлежат поверке, ЦРКК объявляет мораторий на эти мероприятия и готовы принимать показания по счетчикам с просроченной поверкой, который срок наступил уже после 1 января. Если конечно счетчики работоспособны и не имеют внешних повреждений», -добавил Олег Лукин
ЦРКК уже сформировал диспетчерскую службу, запускает в работу абонентский отдел для работы с жителями и предприятиями города. Офис ЦРКК расположен в бывшем административном здании Водоканала на Борисенко, 23. Несмотря на то, что кабинеты еще обустраиваются, работа с потребителями уже ведется. Так, уже работает диспетчерская служба: (39155) 7-37-02, (39155) 7-38-13, 8-902-558-8799. В бывшем офисе Водоканала на Борисенко, 23 организован абонентский отдел: (39155) 7-00-34, 8-902-959-0092, 8-902-959-0231.
Отметим, что всем организациям города необходимо до 31 января заключить договоры на предоставление коммунальных услуг.
1 |