Граждане, состоящие на учете в краевой службе занятости населения, обязаны давать обратную связь об итогах собеседования с работодателем. Это необходимо, чтобы ускорить выплату пособия по безработице.
Сообщать итог собеседования нужно как при самостоятельном трудоустройстве, так и в случае трудоустройства по направлению центра занятости. Направления на работу от центра занятости соискатели получают в личных кабинетах на портале «Работа в России», по электронной почте, по телефону или при личном посещении для перерегистрации.
Не позднее трех дней после поступления вариантов работы от центра занятости гражданин должен посетить работодателя и пройти собеседование (в том числе с помощью онлайн-технологий), по итогам которого принимается решение о соответствии кандидата заявленным требованиям.
В случае приема на работу следует предоставить в центр занятости населения копию приказа о трудоустройстве или трудового договора в кратчайшие сроки (лично или по электронной почте). После этого гражданин будет снят с учета в службе занятости и ему будет выплачено соответствующее пособие до дня трудоустройства. Если же работодатель отказал в принятии на вакантное место, то соискатель информирует об этом центр занятости, и специалисты продолжают подбор вакансий.
При самостоятельном трудоустройстве также обязательно предоставлять в центр занятости лично или по электронной почте копии документа, подтверждающего прием на работу.
0 |