Халед «sQreen» Эль-Хаббаш рассказал о том, что для него сектор СНГ стал зоной комфорта, а также поделился, насколько фактор «везения» имеет значение в киберспорте. К мнению этого человека стоит прислушаться, у него уже более 20 команд и стаков, он имеет колоссальный опыт развития в сфере киберспорта. Ему есть с чем сравнивать, кроме СНГ, он успешно выступал в Юго-восточной Азии и Европе.
Так как с февраля sQreen перестал быть частью киберспортивной организации PRIES Gaming, он посвятил время пабликам и стримам. Ему удалось поднять ММР с 6700 до 7800. Однако он признался, что не видит для себя особых перспектив в этом направлении, он спокойно увеличивает свою аудиторию и думает о том, где приложить свои силы в дальнейшем.
В идеале он хотел бы собрать новую сильную команду, но пока обстоятельства этому не способствуют. По мнению экспертов Dotacraft.ru - сайта, на котором предлагаются ставки на доту, сейчас появилось много организаций, которые стремятся забрать себе сильных игроков. Поэтому конкуренция увеличивается, а простора для маневров, увы, не остается. Что касается sQreen, то сейчас он активно общается с различными геймерами, по его словам, «сканирует почву», ведет переговоры с теми, с кем мог бы сколотить команду. Он рассматривает и вариант присоединения к какой-то готовой команде, но пока не видит таких, которые нуждались бы в его участии.
sQreen рассказал о том, как он оценивает игроков. Он раскрыл секрет, что для него многое решает ММР. Хорошие геймеры могут его получить, играя на кор-позиции в матчмейкинге. Кроме того, он следит за поведением игрока на поле, замечает, как он ведет себя, когда тп-шится, как она фармит или движется по карте и т. д. Влияют на оценку эксперта грубые ошибки, в особенности, если они повторяются по ходу игры. Понятно, что такой игрок еще не готов выходу на серьезную арену в команде.
Есть отличия и в том, как оценивать отдельного ирока в уже действующей команде. Нужно понимать, что его успех – не его личная заслуга, над достижением трудилось 5 человек, поэтому сложно выделить вклад одного из них. Бэкграунд в таких случаях теряет свою значимость.
Корра или саппорта, соответственно, нужно подбирать по-разному. Последних больше, поэтому вероятность найти хорошего геймера увеличивается. Саппорты же – штучный товар, их подбирают, основываясь на личных наблюдениях и предпочтениях.
0 |