Ещё в августе 2017 года житель города Назарово приобрел в магазине «Связной» Applе iPhone стоимостью 28 тыс. 790 рублей. Оплата товара была произведена покупателем в день покупки в полном объеме. Об этом сообщает сайт краевого Управления Роспотребнадзора. При подключении айфона продавцом-консультантом магазина было установлено, что он не включается, при подключении к зарядному устройству нагревается. Покупатель отказался от данного товара, ему предложили подойти на следующий день.
Тогда же для замены предложили смартфон другой модели. При его осмотре у покупателя возникли сомнения в оригинальности. Поводом послужило то, что сведения о потребительских свойствах товара были предоставлены продавцом не в полном объеме, также не были предоставлены документы, подтверждающие качество и безопасность товара, кроме того продавец отказался проверить оригинальность смартфона в соответствующем приложении через Интернет, сославшись на отсутствие доступа к системе идентификации.
Назаровец потребовал вернуть деньги. Продавец оформил заявку на возврат товара. Но на протяжении 2,5 лет продавец не возвращал потраченные на покупку средства. Мужчина обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в Ачинске с просьбой оказать помощь в судебной защите. Было подано исковое заявление в Назаровский городской суд с требованием о взыскании стоимости товара, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.
После этого «Сеть Связной» добровольно были переведены 50 000 рублей, покрывающие расходы на приобретение некачественного смартфона и компенсирующие моральные переживания. Назаровец направил в суд заявление с отказом от исковых требований.
2 |