Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Министерство просвещения РФ подготовили проект нового расписания государственной итоговой аттестации для выпускников 9 классов. В соответствии с ним экзамены планируется провести с 8 июня по 31 июля. При этмо на местах смогут определить основные и резервные сроки экзаменов по русскому языку и математике в рамках этого периода. ОГЭ по предметам по выбору в 2020 году проводиться не будет.
Участники экзаменов, не прошедшие ОГЭ и ГВЭ или получившие неудовлетворительные результаты по одному или обоим обязательным предметам в резервные сроки, смогут пересдать их в дополнительный период в сентябре. Самостоятельно подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ можно на сайте федерального института педагогических измерений (сокращённо ФИПИ). Там публикуются методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по 15 учебным предметам, в том числе отдельно по базовой и профильной математике.
Для выпускников 9 классов опубликованы рекомендации по подготовке к обязательным предметам ОГЭ – русскому языку и математике, и рекомендации по другим предметам ОГЭ. Также на сайте ФИПИ опубликованы по два варианта контрольных измерительных материалов ЕГЭ по каждому предмету, подготовленных для 2020 года, и варианты контрольных измерительных материалов ОГЭ по всем предметам. На примере этих вариантов выпускники смогут потренироваться в выполнении экзаменационных работ 2020 года.
А вот проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) для учащихся 4-8 классов перенесено на осень 2020 года. Планируется, что они пройдут в сентябре-октябре. В проведении ВПР в этом году должны были участвовать более шести миллионов школьников 4-8 и 10-11 классов. В 10-11 классах проверочные работы прошли в марте, до того, как эпидемиологическая ситуация потребовала перевести школы на дистанционное обучение.
Для 4-8 классов ВПР до окончания текущего учебного года проводиться не будут. Осенью в начале нового учебного года их напишут учащиеся, перешедшие в 5-9 классы. Результаты проверочных работ не влияют на перевод в следующий класс. Они важны, прежде всего, для школ, учителей и родителей школьников, чтобы понять, какие пробелы есть в подготовке учащихся и с чем нужно дополнительно поработать. Поэтому проведение такого мониторинга осенью сохранит свою актуальность.
0 |