Рынок управления онлайн-репутацией демонстрирует сегодня стабильный рост, характеризующийся появлением здесь крупных игроков. По итогам позапрошлого года он превысил отметку в 16 млрд. рублей, а в соответствии с экспертными прогнозами, к 2023 году должен вырасти до 43 млрд. рублей.
Одним из лидеров отрасли сегодня является агентство Adves с продуманным до мелочей диджитал-сервисом Xena by Adves. Компания специализируется на PR-продвижении, контент-маркетинге, юридическом сопровождении по работе с репутацией в интернете, удалению негатива и незаконной информации из виртуальных просторов. Ее базовой задачей является формирование исключительно положительного информационного фона.
Во главе проекта Adves стоит основатель группы компаний Mirafox, инвестор и бизнесмен Михаил Райцин, а в качестве сооснователей выступают сервис управления в онлайне PR-активностью PRnews.io и присутствующий уже двенадцать лет на отечественном рынке контент-маркетинга Миралинкс, считающийся лидером своей сферы.
Работу над имиджем обращающихся за помощью компаний обеспечивают эффективные PR-технологии, ориентированные как на онлайн, так и на офлайн, а также связи с тысячами медиа-ресурсов по всему миру. Помимо IT и SEO-специалистов в штат организации входят опытные юристы, на практике знакомые с тонкостями удаления из отечественных и зарубежных СМИ различного рода негатива.
Основной потребительской аудиторией сервиса управления репутацией являются компании и частные лица, принявшие на себя удар имиджевого кризиса. Но также за услугами профессионалов обращаются и те, кто ориентирован на более широкий охват рынка и при этом понимает значимость недопущения распространения заведомо ложных и просто негативных сведений на интернет-просторах. Работа проходит не только со средствами массовой информации, но и с социальными сетями, затрагивает поисковые системы. В целом предусматривается комплексный подход к любому вопросу, что позволяет гарантировать получение идеального результата.
Специалисты действуют по ряду значимых направлений. Так, проходит удаление негатива в онлайн путем переговоров и за счет работы профильных юристов, ведется деиндексация нежелательных публикаций из ТОП-10 выдачи популярных поисковиков, размещаются гарантированные редакционные публикации, купируются отрицательные упоминания и отзывы, проходит работа в Telegram-каналах и в других ключах.
0 |