В торговую точку поступает звонок с неизвестного номера, человек представляется сотрудником торговой точки в отдаленном населенном пункте и заказывает продукцию на определенную сумму, а также доставку. Сумма покупки в обоих случаях была в районе 12 тысяч рублей. Магазин собирает необходимый товар и передает контакты доставщика заказчикам. По дороге заказчик звонит водителю и говорит о том, что у него есть только пятитысячные купюры и необходима сдача.
Курьеру предлагают заехать в магазин по дороге и скинуть деньги на карту или KIWI-кошелек, так как в населенном пункте, в котором расположен заказчик, деньги разменять негде. Водитель производит все необходимые манипуляции и следует на указанный адрес. Однако, там его поджидает неудача – либо адреса такого не существует, либо на этом месте расположено совсем не та организация, куда направлялся заказ, а номер с которого поступали звонки, становится недоступным.
Прежде всего в таком случае продавцам необходимо проверять номера, с которых поступает звонок в поисковике. Там без проблем можно найти информацию о том, в каком регионе зарегистрирован этот номер.
0 |