Полицейские связывают это с усиленными мерами профилактики. За две недели количество обращений стало значительно меньше. И это вовсе не значит, что злоумышленники оставили попытки завладеть чужими деньгами. Просто, назаровцы стали более бдительными. Благодаря регулярным сообщениям в СМИ горожане знают, что сотрудники банков звонят только, чтобы оповестить о новой услуге. Никто из службы безопасности оповещений не делает.
Сотрудник банка не будет говорить, что «у вас списали деньги», «ваш счет заблокирован» или «у вас по счету проходят подозрительные операции» — все это мошеннические фразы. Банк никогда не спросит ваше имя, дату рождения, адрес прописки и любые другие персональные данные. Такие вопросы могут быть, но исключительно для идентификации клиента — не когда банк звонит вам, а когда вы звоните банку. И уж тем более, сотрудник банка никогда не попросит назвать реквизиты карты.
Привлечь повышенное внимание общественности к проблеме мошенничеств удалось и местным полицейским. Впервые в городе Назарово патрульные машины включили громкоговорители, через которые вещали специальные аудио-обращения. Такая акция не могла остаться незамеченной. Прохожим на улицах, автомобилистам и даже тем, кто находился дома, приходилось слушать транслируемые сообщения. Эффект есть. Объезжать город с громкоговорителями патрульные службы продолжат.
0 |