На выезде из города Назарово в сторону Ужура сотрудники Назаровской Госавтоинспекции фиксируют обстоятельства дорожного происшествия. Что именно произошло на дороге, ещё выясняется. Предварительно, водитель грузового автомобиля не заметил, что открылся задний борт. Машина перевозила золу с золоотвала Назаровской ГРЭС в сторону разреза. Метров 300 несколько тонн золы сыпалось на асфальт. Смерзшиеся куски золы покрыли толстым слоем почти всю правую сторону дороги. Самый большой слой камей оказался на участке между бордюрным камнем недалеко от поворота на село Дорохово.
Двигавшийся за грузовиком водитель автомобиля Lifan не успел среагировать на препятствия. Как позже пояснил сам водитель иномарки, грузовик уже удалился на расстояние, что из него что-то сыпалось, не видно было. К тому же яркий закат ослеплял сильно. В результате иномарка на полном ходу «проскакала» по камням. У машины пробито колесо, поврежден бампер, топливный насос. Семья ехала из Красноярска домой в Шарыпово. Теперь им придется ждать помощь. Эвакуатор потребуется ещё одному пострадавшему. Камни с дороги убрать не успели, знаки не выставили. В результате водитель Toyota Corolla (тоже двигался в город Шарыпово) пробил поддон, масло из коробки вытекло на дорогу. Когда дорогу полностью очистят от помех, неясно. Пока на месте работают только несколько рабочих подрядчика, перевозившего золу. Лопатами они понемногу очищают асфальт.
Напомним, подобные ситуации уже случались Летом водители жаловались на камни из золы в районе самой ГРЭС. Тогда обошлось без происшествий. На станции сетовали на подрядчика, работой которого были недовольны. Сейчас новый год, новый подрядчик, проблемы те же, но в большем масштабе. Как рассказал корреспондентам владелец Lifan, по службе он несколько раз в неделю проезжает данный участок. Рассыпанную золу наблюдает регулярно. До сих пор обходилось без ЧП. Мужчина уверен- происшествий будет немало.
Грузовики передвигаются всё так же без пологов, везут простую золу, хотя по условиям контракта возить по нашим дорогам должны уже готовый материал, обработанный специальным образом. Напомним, в 2017 году директор ГРЭС Олег Ворошилов презентовал назаровцам проект по переработке отходов ГРЭС в золошлаковые материалы, и этот проект был одобрен горожанами единогласно . Почему сейчас под колесами машин оказалась обычная зола и ведется ли вообще переработка, станет ясно позднее.
Обновление 20:20
Как сообщили в Назаровской ГИБДД, дорога в районе происшествия полностью очищена, движению ничто не препятствует. Водителям напомнили о необходимости соблюдения такого скоростного режима, чтобы оставалась возможность среагировать на неожиданные ситуации на дорогах.
0 |