В кабинете доврачебной помощи пациенты стараются говорить шёпотом, чтобы не мешать другим. Приём в одном небольшом кабинете одновременно ведёт сразу три специалиста. В тесной обстановке невозможно сохранить врачебную тайну – пациенты прекрасно слышат про заболевания друг друга. И речь не всегда о банальном кашле или насморке. Впрочем, это мало кого смущает. Главное – попасть на приём без долгого ожидания.
Есть и другая особенность доврачебного кабинета – совместный приём пациентов. Если на чужие болячки многие стараются не обращать внимания – со своим бы здоровьем разобраться, то вот избавиться от смущения вряд ли удастся. Если на приём одновременно приходят и мужчины, и женщины, то чтобы прослушать работу лёгких или сердцебиение приходится отворачиваться.
Кабинет доврачебной помощи никогда не пустует. Он работает в две смены и принимает пациентов с простудами, резкими болями, высоким давлением. Оказав экстренную помощь, специалисты должны направить пациента к участковому доктору. Но попасть на приём к терапевтам сложно – запись на несколько недель вперед.
Наплыв пациентов в доврачебный кабинет ожидается в ближайшие дни – с началом эпидсезона. В этом, со слов заведующей, и заключается основная задача неотложки – не допустить заразных больных в одну очередь с плановыми пациентами. «Всё-таки нагрузка у терапевта большая. И я считаю, что, попав в кабинет неотложной помощи, пациент получит не менее квалифицированную помощь, и быстрее пойдут домой лечиться», - добавила исполняющая обязанности заведующей взрослой поликлиникой Наталья Чеботарь.
Предоставить раздельные кабинеты для фельдшеров доврачебного кабинете в поликлинике вряд ли смогут. В этом признается руководство. Но там обещают, делить очередь и запускать по три человека по половому признаку.
0 |