↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -16°C, утром -12°C
Загрузка ... Загрузка ...
Жительница Назарово выступила против эвтаназии бездомных животных

Жительница Назарово выступила против эвтаназии бездомных животныхГорожанка написала жалобу в администрацию Президента. Женщину смутила работа по отлову бездомных собак на нашей территории. Напомним, в этом году специалисты должны поймать 173 особи. На эту деятельность предусмотрели больше полумиллиона рублей из местной казны.

 

На агрессивные стаи собак ежегодно жалуются десятки назаровцев. Псы пугают, есть случаи, когда и кусают. Несмотря на ежегодный отлов, количество бездомных собак практически не меняется. Щенки вырастают, да и сами горожане не перестают выбрасывать четвероногих друзей на улицу. Старых и больных животных усыпляет ветеринар. В этом году эвтаназию предусмотрели для 154 особи. Но ситуация может измениться.

 

Алёна Костяная, заместитель руководителя Управления городским хозяйством добавила, что «по статистике прошлых лет получалась именно такая цифра. Скорее всего, в этом году пропорция не изменится. Но в любом случае каждую собаку осматривает ветеринар, на каждое животное составляется акт. Могут быть и корректировки, только ветеринарная служба определяет – усыпить собаку или нет».

 

Специалисты УГХ, по чьему заданию работает подрядчик, поясняют, они не нарушают ни старый, ни новый закон. Здоровых собак после стерилизации выпускают в естественную среду обитания – на улицу. Единственное отличие: теперь таких псов будут чипировать и ставить на ухо бирку.

 

Назаровцев успокаивают – никто не ставит цели истребить бродячих псов. Главное – обезопасить горожан от укусов. А у оставшихся на улице собак все еще есть шанс обрести доброго хозяина.  Жалоба горожанки на работу подрядчика по отлову собак не повлияла – заявки от назаровцев принимают. Что ответят в администрации Президента – пока неизвестно, но местные чиновники уверены в своей правоте.

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 18  
11115.03.2019
+56

Вот пусть эта "горожанка" себе домой всех псин заберет - и живет спокойно и счастливо!

Васья15.03.2019
+30

Здоровых собак после стерилизации выпускают в естественную среду обитания – на улицу.


Я не согласен. Считаю, что улица города - это не естественная среда обитания собаки. Это, как ни крути, животное. И только не надо говорить, что если не спровоцировать, то никто никого не укусит. Есть просто страх, который мешает свободно передвигаться по городу в любое время суток. И гуманизм тут ни при чем. Гуманизм — «человечность»— система построения человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь человека. И не надо переносить это определение на бесконтрольных голодных животных, представляющих опасность для человека на улицах города.
Цитата: 111
Вот пусть эта "горожанка" себе домой всех псин заберет - и живет спокойно и счастливо!
Согласен полностью, те, кто против эвтаназии - боритесь с этим законным способом - создавайте приюты, а не прикармливайте на улицах, это как раз безответственно и небезопасно для окружающих.

Цитата: 111
Вот пусть эта "горожанка" себе домой всех псин заберет - и живет спокойно и счастливо!

А разве она их выбросила на улицу? Проблема в другом. В основном стаи собак располагаются возле разных организаций типа гаражные кооперативы, базы, автохозяйства, и прочие. Вот пример, база ООО Водоканал на ул. Заречная. Там находятся примерно от 5 до 8 собак, и они свободно перемещаются по всему городу. Они достаточно агрессивны, понятное дело защищают свою территорию, ведь это вопрос выживания. Примерно раз в полгода эта стая пополняется щенками. Тех которые выживут, стая потом прогоняет и они уходят искать себе другое место. Вот вам и рост собачьего поголовья в городе. Казалось бы, что проще, сделай вольер для собак где они будут днём, и стерилизуй самок. И всё. Для ООО Водоканал это обойдётся в смешную сумму. Зато потом можно регулировать количество собак и они никого не покусают. Но, для этого нужен закон о правилах содержания собак на территориях промышленных предприятий, гаражных кооперативах и прочих заведений. А кто этим будет заниматься, если основное занятие законодателей это наполнение карманов и борьба с Навальным. Вот так, уважаемые назарии.

Цитата: Васья
кто против эвтаназии - боритесь с этим законным способом - создавайте приюты,

За счёт чего? Вы выбрасываете животных, а они должны строить приюты и содержать собак за свой счёт? Да как вам не стыдно, Бог ведь всё видит. А давай сделаем так, не хочешь что бы тебя покусали, строй приют и корми собак за свой счёт. Согласен Вася? bi
И кстати, денег которые каждый год выделяют на отстрел собак, уже хватило бы на строительство и содержание приюта. А что, за десять лет на зверское уничтожение собак уже потратили 5 000 000 рублей (примерно), а проблему не решили. Может здесь надо подумать?

Васья15.03.2019
+9

Одумайся Вася,
Вы выбрасываете животных, а они должны строить приюты и содержать собак за свой счёт?
Я не выбрасываю, и мне не стыдно. Мне и моим детям страшно. И в Бога я не верю, если что.
И кстати, денег которые каждый год выделяют на отстрел собак, уже хватило бы на строительство и содержание приюта.
Вот это точно не ко мне, я к этим деньгам отношения не имею.
А что, за десять лет на зверское уничтожение собак уже потратили 5 000 000 рублей (примерно), а проблему не решили.
Тут соглашусь, но считаю, что выпускать на улицу, пусть даже забудем о том, что я и моя семья боится бездомных собак, обрекая их на голод и холод не совсем правильно, не?

Собаки не виноваты,
Да, собаки не виноваты, и вы все правильно пишите, государство устранилось, и меры, которые оно типа принимает ничтожны и неэффективны. Речь о том, что я лично выбираю безопасную среду в городе для себя и своей семьи, а обеспечить это задача государства. Круг замкнулся.

Цитата: Васья
Речь о том, что я лично выбираю безопасную среду в городе для себя и своей семьи,

Вы в курсе, что от укусов собак в Назарово ещё никто не умер, а вот от онкологии сотни людей в год. О какой безопасной среде вы говорите? ai

Васья15.03.2019
+7

Фигня какая то,
Вот только не надо с темы съезжать, тут обсуждается конкретная проблема, не про онкологию. Расскажите еще мне про погибших в дтп, а то я не в курсе статистических данных.

Это не фигня15.03.2019
+11

Цитата: Фигня какая то
Вы в курсе, что от укусов собак в Назарово ещё никто не умер,
Типун тебе на язык!

Дмитрий15.03.2019
+14

Сколько помню в детстве во дворах не было столько собак бродячих, 4-5 штук от силы набиралось. Мы их подкармливали и играли с ними, укусы были единичными случаями и те в основном по вине самих детей, не один ребенок не заболел или еще что хуже. Были агрессивные собаки, только домашние мелкие. Говорили люди так: какой хозяин - такое и животное.
Сейчас собак действительно много и они все сбиты в стаи. Сегодня утром во дворе ул. Арбузова 87 (Оптика) около мусорки штук 6 было, люди шли с детьми в д/сад и на работу, все боялись пройти. Вопрос этот надо решать, ведь не кто не хочет что бы пострадали люди и тем более дети.

Я думаю так нужно.15.03.2019
0

Бродячий собак, не друг человек понимаешь ли, то бишь бродячий злой, больной и кусачий собак это опасно да, это смертельно опасна, защитим своих детей да, всех бродячих, больный собак отправим в приюты для таких как они есть сами.

Разум15.03.2019
-1

Что ответят в администрации Президента – пока неизвестно, но местные чиновники уверены в своей правоте.

Ответ строчить на это письмо сама Костяная, так как все письма с Администрации Призедента передаются на субъект- субъект пересылает на муниципальный уровень. Поэтому не удивительно, что Костяная напишет, что она молодец))

Эх, Вася15.03.2019
-6

Цитата: Васья
И в Бога я не верю, если что.

А... ну теперь понятна причина вашей бесчеловечной жестокости. Ну что же, убивайте беззащитных собак, щенков. Тех с кем поигрались и выбросили. Тех у кого нет ни дома ни ласки. Только помните, все в природе связано. Сегодня ты-завтра тебя. Не обязательно отстрелят, но наказание будет, это точно. Даже не сомневайся.

Цитата: Дмитрий
Сколько помню в детстве во дворах не было столько собак бродячих, 4-5 штук от силы набиралось. Мы их подкармливали и играли с ними,

В СССР люди были добрее. Васья, а ты сама сможешь вот так ни за что убить щенка? ab

Васья15.03.2019
+5

Вася ты не права,не смогу, и не призываю к этому. И речь идет не о щенках, а о взрослых агрессивных и голодных собаках, которые сбиваются в стаи. Просто хочу, чтобы на улице не было беспризорных собак. Это преступление?

Эх, Вася16.03.2019
-12

Цитата: Васья
Просто хочу, чтобы на улице не было беспризорных собак. Это преступление?

А наркоманов, алкоголиков, токсикоманов и просто шпану не надо с улиц убирать? А они ведь могут и мобилу отжать и убить если что. Так кто опаснее, Вася? И чего ты к собакам привязалась? Ни с той стороны проблему видишь. bl

Да уж .17.03.2019
+3

Вот было бы счастье для нормальных людей ! Если бы всю эту гадость наркоманов, алкоголиков, токсикоманов и просто шпану с улиц убрать.

Поймал собаку в Ачинске, выпустил в Назарово. Поймал собаку в Назарово, выпустил в Ачинске. Вот такой круговорот собак в природе. И собаки целы и ловцы сыты.

Реальность19.03.2019
+1

Как она их спасет, патроны то уже розданы.

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...