↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -17°C, днем -15°C
Загрузка ... Загрузка ...
Распространённые ошибки в ходе участия в партнёрской программе

Распространённые ошибки в ходе участия в партнёрской программеПартнёрские программы могут стать превосходным вариантом получения прибыли онлайн, причём с небольшими усилиями и без вложений. Однако очень важно всё сделать правильно, чтобы «партнёрка» на самом деле приносила стабильный, пассивный доход. Выделим наиболее распространённые ошибки, которые допускают новички в ходе работы c  партнерской программой для заработка вебмастеру на сайте.

 

Основные просчёты новичков в области заработка на «партнёрках»

 

Итак, будем учиться на чужих ошибках:

  1. Партнёрская программа была изначально выбрана неправильно. Не была учтена специфика товара и продвигаемого ресурса, в погоне за высокой комиссией партнёр рекламодателя пошёл на самые жёсткие условия, сам товар оказался невостребованным;
  2. Новичок принял участие сразу в пяти-шести и даже больше партнёрских программах. Это уже элементарная жадность и желание «объять необъятное». Рассчитывайте свои силы трезво, для начала выбирайте одну «партнёрку» с самыми простыми и надёжными условиями. Потом можно добавить ещё две-три, но не больше;
  3. Вы не попадёте в целевую аудиторию, если будет рекламировать корм для котов на сайте, посвящённом путешествиям. Посетители просто не смогут понять, к чему эта информация именно здесь. Они ведь совсем за другим пришли на этот портал;
  4. Вы рекламируете товар, о котором вовсе ничего не знаете. Все специалисты по партнёрским программам советуют для начала собрать максимум информации о продвигаемом продукте. Например, если вы участвуете в «партнёрке» биржи контента Адвего, для начала зарегистрируйтесь на сайте, изучите сервисы, услуги, заказы, форум;
  5. Слишком явная реклама. Например, вы публикуете реферальную ссылку в статье на собственном портале. Пусть это будет действительно хорошая, полезная, понятная статья, а не опус, полностью посвящённый преимуществам сайта рекламодателя. А то отпугнёте собственных посетителей. Доверьте это дело копирайтеру, который красиво впишет ссылку в текст интересной статьи;
  6. Публикуйте реферальные ссылки не только на своём портале, используйте другие варианты, например, рекомендации на форумах, сайты вопросов и ответов, социальные сети, электронные письма, общение в группах. Так намного больше шансов привлечь максимальное количество покупателей и увеличить сумму дохода. А ведь именно это является главной целью участия в партнёрской программе.

Фото

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 0  
Другие новости
Последние комментарии
В чём собственно проблема | 19.12.2024, 12:45    Видимо эти "йуристы" оказались не той си...
дачник | 17.12.2024, 18:19    Энергосбыт это может!!! А то что оплатить все лето...
yrik232 | 10.12.2024, 18:28    был бы повод порадоваться если бы эта гордость пла...