Таким образом сервисное предприятие СУЭК в Красноярском крае реализует стратегию по наращиванию объемов производства и развитию новых компетенций. В текущем году НГМНУ предстоит освоить серийное производство силовых жгутов для подключения электрооборудования автосамосвалов БелАЗ грузоподъемностью 220 тонн и выпустить опытную партию дисков с кованными ободьями для шин карьерных автосамосвалов БелАЗ грузоподъемностью 220 тонн, способных выдерживать повышенную нагрузку .
Вместе с тем предприятие развивает производство ковшей для горнодобывающей техники. С 2017 года НГМНУ изготавливает ковши емкостью 20 м3 для экскаватора ЭШ 20/90. Теперь же назаровским специалистам предстоит освоить производство ковшей объемом 41 м3 для экскаваторов Bucyrus 495HD, ковша объемом 25 м3 для экскаватора 2300ХРС и ковша объемом 11 м3 для ЭКГ-10. Первый пробный образец ковша для гусеничного экскаватора ЭКГ-10 планируется представить уже летом этого года на международной специализированной выставке технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг 2019».
«Перед нами стоят бесспорно непростые задачи, - отметил руководитель НГМНУ Анатолий Зельский. - Сервисные предприятия сегодня активно наращивают объемы, в том числе реализуя программу импортозамещения. Мы второй год занимаемся ремонтом электродвигателей и генераторов для автосамосвалов БелАЗ и намерены изготавливать комплектующие для этих горных гигантов, а также ковши для американских экскаваторов. Всё это требует большого интеллектуального потенциала и современной технической материальной базы. И тем, и другим мы себя обеспечиваем».
Отметим, что в текущем году предприятие продолжит работу по прежним направлениям: это производство конвейерных ставов для транспортировки угля и породы из забоев для Кузбасса – назаровцам предстоит изготовить 24 тысячи погонных метров этих конструкций. Продолжится выпуск высоковольтных ячеек ЯКНО, ЯКУ. Планируемый объем – 50 штук. Вместе с тем предприятие оказывает традиционные услуги по монтажу и наладке шагающих экскаваторов, ремонту тепловозов и горнотранспортного оборудования.
0 |