Недовольны жители поселка Южный и микрорайона улицы Малая. Претензии возникают к мешковому сбору отходов. То есть это касается лишь тех улиц, где у жителей нет контейнеров. Там машина вывозит мусор по графику. Люди утверждают, что не видели мусоровоза чуть ли с начала января. Как пояснил подрядчик регионального оператора, который и занимается вывозом мусора - это фирма БиО, сбои действительно бывают, когда ломаются машины.
По улицам частного сектора, где нет контейнеров, мусоровоз обычно проезжает один раз в неделю. Но, как пояснил руководитель фирмы «БиО» Игорь Волков, если по какой-то причине машина не пришла вовремя, сотрудники компании стараются обзвонить жителей и разъяснить им ситуацию, и по возможности пустить мусоровоз на следующий день. Жителей беспокоит и другой вопрос - как в случае если мусоровоз не приехал по графику, будет взиматься плата за сбор и вывоз отходов?
Представитель регионального оператора Константин Осетров пояснил, что счета будут выставлены там, где услуга по сбору и вывозу мусора фактически оказывалась. Там, же где сбор и вывоз не осуществлялся, оплата производиться не будет. Но это касается только тех случаев, когда мусоровоз не приезжал вообще ни одного раза в месяц. «Пропуски в один, два или даже несколько дней значения не имеют», - добавил представитель регоператора.
Региональный оператор должен строго следить за перевозчиком. В случае многочисленных жалоб и подтверждения того, что услуга была оказана некачественно – перевозчику грозит крупный штраф. Как пояснил представитель регионального оператора, пока поступали жалобы на невывоз мусора только от жителей двух улиц частного сектора – Амурская и Кирпичная. Других официальных обращений не было.
По вопросам некачественного оказания услуги по вывозу мусора можно обращаться по телефону представителя регионального оператора 7-18-00 или в офис по адресу: ул. Школьная 5А, сюда же можно адресовать вопросы по заключению договоров на вывоз мусора.
0 |