Связаться с корреспондентами можно не только по редакционным номерам, но и с помощью социальных сетей. ВКонтакте, Instagram и в Одноклассниках созданы аккаунты компании «Пирамида». Последним Интернет-ресурсом назаровцы пользуются особенно активно. Практически каждая новость, опубликованная в Одноклассниках, собирает сотни комментариев.
Их читают не только сотрудники «Пирамида», но и ответственные службы. В посте к новости о том, что депутаты потребовали отчитаться за срыв автобусных перевозок, жительница Назарово пожаловалась на конкретный маршрут. Женщина написала: «маршрут 105 Ачинск -Назарово это не что отправляют пазики ехали вечером с ачинска на улице -26 а в автобусе совсем нет печки как объяснил водитель еще летом сломалась и не наладили Как можно было деспечеру выпускать такой автобус на линию -бес предел полнейший» (стиль и орфография автора сохранены, примечание редакции).
Это замечание не оставили без внимания. На комментарий оперативно откликнулось министерство транспорта Красноярского края. Минтранс опубликовал свой ответ: «Маршрут № 105 "г. Назарово - г. Ачинск" обслуживает ООО "Автотранс". По информации службы эксплуатации перевозчика, система отопления вышла из строя в пути следования автобуса. По окончанию рейса неисправность транспортного средства была полностью устранена. В целях улучшения качества обслуживания, с сегодняшнего дня на маршруте № 105 работает автобус марки Hyundai, более комфортный и теплый. Оставить свое сообщение о работе пригородного и междугородного транспорта края, а также получить информацию о расписании и схеме движения автобусов вы можете по телефону: 8-800-775-75-24. Приносим извинения за неудобства».
Социальные сети стали частью повседневной жизни. Многие официальные структуры имеют свои аккаунты. Пользователи сети могут использовать эти ресурсы для решение существующих проблем. В этом конкретном случае информация подтвердилась, и ситуацию удалось стабилизировать.
0 |