Как стало известно, предприниматель Владимир Скок решил по личным причинам покинуть этот бизнес. Правда, пока перевозчик официальных заявлений не делал и не уведомлял муниципалитет о возможных переменах. В Управлении городским хозяйством пояснили, что в 2015 году состоялся конкурс на заключение договора по организации пассажирских перевозок на коммерческой основе вплоть до 2019 года. Документы подписывают с конкурентными ИП или ООО. На субсидированные маршруты также прошел аукцион. Договоры заключены до 2021 года.
Если перевозчик намерен расторгнуть договор по маршруту, то он должен уведомить УГХ за 60 дней. В этом случае будет объявлен новый конкурс на маршрут. Добавим, транспортное предприятие под управлением Владимира Скока вызывает наименьшее количество нареканий со стороны пассажиров. В его автобусах чисто, они достаточно новые, редко ломаются, и как следствие редко опаздывают. Чего не скажешь о маршруте №5 фирмы «Автотранс».
На «пятерку» продолжают поступать жалобы. К слову, если автобус выполняет коммерческий рейс и не вышел на линию, предприятие потеряет прямую прибыль от продажи билетов. Если же маршрут субсидированный, то есть перевозчик выполняет муниципальный заказ и рассчитывает на компенсацию своих затрат, то в случае срыва графика, подрядчик получит меньше субсидий.
Чем больше будет жалоб, тем больше перевозчик потеряет в деньгах. Вероятно, только финансовое наказание может стимулировать бизнесменов работать. Хотя, чем меньше будет денег у перевозчика, тем больше будут ломаться автобусы. Кто и когда разорвет замкнутый круг – пока неясно.
3 |