↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -16°C, днем -14°C
Загрузка ... Загрузка ...
Назаровцев будут штрафовать за разноцветные балконы и окна, а предпринимателей – за баннеры

Назаровцев будут штрафовать за разноцветные балконы и окна, а предпринимателей – за баннерыШтраф за красивую вывеску. Но только, если нет паспорта. Центральные улицы города пестрят баннерами и вывесками. Каждый бизнесмен старается сделать своё торговое помещение наиболее заметным и привлекательным для клиентов. Но вот о том, насколько эти вывески сочетаются с общим обликом всего здания, задумываются немногие. При этом, бизнесмены обязаны сначала обратиться в отдел архитектуры администрации города Назарово и согласовать изменения внешнего вида фасадов, а также заказать у проектировщиков специальный паспорт.

 

Сроки изготовления паспорта фасада зависят от сложности объекта и количества видов отделки. Но даже если процедура займёт много времени, это не отменяет необходимость согласования отделочных работ с чиновниками. Плюсом к этому - если баннер хотят разместить на жилом доме, потребуется еще и согласие жильцов. Принять участие в обсуждении внешнего вида зданий могут все жители.

 

Светлана Ищенко, начальник отдела архитектуры и градостроительства рассказала: «Все заявления от предпринимателей мы будем публиковать на сайте администрации города Назарово для публичного обсуждения граждан. Это не только будет наше решение, даже не просто архитектурно-художественный совет. Мы предлагаем обсудить оформление фасадов всех жителей города».

 

Обязательное согласование внешнего облика здания касается не только юридических лиц, но и жителей квартир. Балконы и окна – тоже часть фасада. За самовольную покраску или отделку балкона в яркие, несоответствующие облику здания цвета, точно также грозит административное взыскание. Оформить все необходимые документы самостоятельно собственник, скорее всего, не сможет. Для этого нужно сначала обраться в управляющую компанию, а после в администрацию города.

 

Но даже при наличии паспорта фасада и согласия других жителей дома, администрация может запретить что-либо менять. Всё зависит от того, насколько гармонично эти изменения впишутся в общий облик здания. Самовольное изменение облика фасада здания грозит назаровцам штрафом от 1 до четырёх тысяч рублей. Для предпринимателей сумма штрафа колеблется от 20 до 50 тысяч. Добавим, что ни у одного многоквартирного дома в нашем городе, по нашей информации, нет паспорта фасада.

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 28  
Гвоздь05.10.2018
+39

Вот за подобную чушь появляется острое желание раскрасить "фасады" таким законотворцам в яркие цвета. Окромя штрафов ни на что фантазии не хватает.

Aleksander05.10.2018
+61

Непонимаю, как можно испортить балконом облик фасада здания...? если этот облик никогда не приводился в порядок (администрацией города), если никто и никогда за ним не ухаживал из отдела архитектуры... Представляю: красочный, сияющий, новенький балкон портит вид абсолютно мерзких, грязных, намазанных как попало межпанельных швов, или треснутых кирпичных стен, или безобразные швы между кирпичами... Почему бы отделу архитектуры, администрации города и лично С. Ищенко не отремонтировать мой балкон и балконы моих соседей в едином архитектурном стиле, качественными материалами, обученными мастерами...

Цитата: Aleksander
Почему бы отделу архитектуры, администрации города и лично С. Ищенко не отремонтировать мой балкон и балконы моих соседей в едином архитектурном стиле, качественными материалами, обученными мастерами...

Я могу оформить. Плати деньги и начинаем.
Первое значимое и правильное действие С. Ищенко на своём посту. Пора, давно пора сорвать эти грязные пыльные тряпки называемые БАННЕРЫ. Ну весь город же в тряпках. С балконами тоже самое. Белый цвет по умолчанию разрешить, всё остальное только по согласованию.
Всю рекламу и вывески только в световом (светодиодном) исполнении. В том числе и постепенно заменить тряпочные баннеры на перекрестках и вдоль дорог на световую рекламу или убрать их совсем. Честное слово надоела эта выгоревшая тряпочная каляка-маляка на фасадах магазинов. Прошлый век. Как в Сельпо. Важно только от слов сразу перейти к делу. Предупреждение, 30 дней на исполнение и дальше штраф. Представляете как преобразится город к Новому году.

-05.10.2018
+3

В постановление про паспорта фасадов нет ни слова о том, какими должны быть фасады. Есть только указание куда заносить и какого формата бумагу использовать.

На примере паспорта павильона у Арбузова 89 видно, что
администрация не может и страницы правильно повернуть, и нумерацию не перепутать.

Shift05.10.2018
+10

Поддерживаю Ищенко,вывески и баннеры ,кое где закрывают грязные, обшарпанные стены .Если убрать, очень живописная картина получится.
Порядок наводить нужно ,но и стоимость паспортов должна быть адекватной, да и варианты оформления должны предлагаться вменяемые.

Простая истина05.10.2018
+5

Цитата: -
Есть только указание куда заносить

Вот от этой печки и вся пляска!

Назаровец05.10.2018
+8

Цитата: Поддерживаю Ищенко
Честное слово надоела эта выгоревшая тряпочная каляка-маляка на фасадах магазинов. Прошлый век. Как в Сельпо.

В общем да. Смотрится очень дешево и не презентабельно.

Цитата: Aleksander
Непонимаю, как можно испортить балконом облик фасада здания..

Ну смотри. Например все жители дома остеклили свои балконы и лоджии окнами ПВХ в одном цветовом решении, например белом. А ты почему то вообще не стал стеклить свой балкон, а наоброрт притащил туда старые лыжи, сломанный холодильник и ещё развешал на верёвках разноцветные трусищщи своей жены 56 размера и свои дырявые треники. Ну и как? Красиво? Не портит общий вид дома? bm

Ого05.10.2018
0

Я так поняла, что вносить изменения и замечания в облик паспорта фасадов можем мы, то есть сами жители города, путем наших мнений и замечаний.

+7

Цитата: Shift
но и стоимость паспортов должна быть адекватной, да и варианты оформления должны предлагаться вменяемые.

Когда выдается разрешение не строительство, то фасад уже есть на плане и эскизах. Вот таким он и должен оставаться после завершения стройки. А тряпки это действительно сельпо.

...06.10.2018
+14

За цветной балкон штраф,а за построенные по городу говнобудки без разрешения и за сараи с разрешением создающие неудобства раздать пряники!Ищенко во истину лучший архитектор!

Shift07.10.2018
-5

Всё просто,когда здания строились, небыло встроенных магазинов, салонов и прочего (здесь речь идет именно об этом), ну а фасады жилой части естественно утверждались в проектах(то есть застекление лоджий, постройка балконов, вне закона )

Просматривается, как я понял идея сбора за оформление паспорта каждого дома( фасада) , а это дополнительный сбор с жильцов, жителей города. Нет паспорта- штраф, вот в чем суть то.

Цитата: Shift
Всё просто,когда здания строились, небыло встроенных магазинов,

Ну ты даешь. Все центральные магазины (Юнность, Весна, 29 гастроном, Третий, Первый, Агата, Консервзаводской и прочие) строились вместе с домами.

Цитата: Shift
Поддерживаю Ищенко,вывески и баннеры ,кое где закрывают грязные, обшарпанные стены

Не всегда. У нас на сотом доме по тридцатке висит огромный такой баннер прославляющий Единую Россию. Такой же задрипанный как и сама едро. Ну и на фиг он нам нужен. И с кого штраф брать если сама едросня повесила эту тряпку????. ai

Борис Фридманович.08.10.2018
-4

Я за порядок с фасадами,У нас на сотом доме по тридцатке висит огромный такой баннер прославляющий Единую Россию. Такой же задрипанный как и сама едро.

Вот оскорблений святого не надо, не оскорбляйте то о чем имеете лишь поверхностное понимание, не говорите никогда о том в чем не разбираетесь и не понимаете важность политического момента.

Я смотрю большинство против паспортизации фасадов и наведения порядка с баннерами. Это ничего. Ведь именно большинство в своё время избрали президента Путина и его Единую Россию. И очень сильно ошиблись. И так было и будет всегда. Но, в конечном итоге именно грамотные и умные люди которые в меньшинстве, принимают потом единственно правильные решения.

ну ну08.10.2018
-3

Саньку хрен в руку,Мой дом , моя крепость .Хочу лыжи ставлю , хочу трусы сушу ! А стеклить или не стеклить личное дел каждого , есть у людей стадное чувство и желание лезть в кредит , пусть подстраиваются подо всех ...(( стеклят .

На на08.10.2018
+6

Цитата: ну ну
Мой дом , моя крепость .Хочу лыжи ставлю , хочу трусы сушу !

Это да, но всё дело в том, что дом то не твой. Твой дом будет тогда, когда ты построишь его на отдельном участке за забором и у него будет один хозяин и отдельный вход. А что касается многоквартирных домов, то это уже решать всем жильцам. И вряд ли им понравиться смотреть на твои трусы и сломанные лыжи. dn

простой житель, все просто горожане, готовте денежку , проект фасадов домов. Иначе нет капремонта, я так понял по новостям из других регионов, к примеру город Красноярск.., сайт ngs24

Shift08.10.2018
0

Просвещённый горожанин,
так они в проектах есть, нечего и выдумывать
А сколько, вместо квартир, на первых этажах? Сколько павильончиков?

ну ну08.10.2018
0

На на,Ни кто не может заставить человека застеклить балкон , если он этого не хочет ! Хоть 100 соседей пусть рот разевают , это решает только хозяин балкона. : ae

https://m.ngs24.ru/news/more/65476331/
Вот ссылка, к предыдущему клментарию.

Цитата: ну ну
Хоть 100 соседей пусть рот разевают , это решает только хозяин балкона.

Может ты и прав но, если ты без разрешения захочешь поставить на свой балкон зелёную раму, а у всех белые, то лови штраф дружок. dl

ну ну09.10.2018
+1

Если человек не хочет ставить белую раму , то и зеленую он вряд ли буде ставить . af А хуху не хохо,

Цитата: ну ну
Если человек не хочет ставить белую раму , то и зеленую он вряд ли буде ставить

Понятно откуда у бомжа деньги на раму. al

Гаврила09.10.2018
+1

Цитата: ну ну
Ни кто не может заставить человека застеклить балкон

Доцент бы заставил. ge

ну ну09.10.2018
-1

Ебстебственно,Это ты о себе ? ag


Ебстебственно,Мне тебя жалко . Попробуй работать . ar

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
В чём собственно проблема | 19.12.2024, 12:45    Видимо эти "йуристы" оказались не той си...
дачник | 17.12.2024, 18:19    Энергосбыт это может!!! А то что оплатить все лето...
yrik232 | 10.12.2024, 18:28    был бы повод порадоваться если бы эта гордость пла...