Лето – активная пора ремонтов, в том числе для железнодорожников, работающих на Назаровском разрезе. Нынешним летом они трудятся весьма продуктивно: уже построено дополнительно более 4 километров передвижных путей, добавилось и 3 новых стрелочных перевода. Рост связан с возобновлением работы участка железнодорожной вскрыши в июне этого года.
Кроме того, до конца лета путейцам предстоит капитально отремонтировать некоторые участки железнодорожного пути, на других выполнить средний ремонт, заменив шпалу и балластный слой. «За 7 месяцев 2018 года выполнена переукладка 12 километров передвижных путей, что составляет 165,7 % плана», - поясняет Андрей Думлер, главный инженер Назаровского цеха железнодорожных перевозок филиала АО «СУЭК-Красноярск» «Бородинское ПТУ». Выполнять тяжелую физическую работу по текущему содержанию, капитальному ремонту, съёмке и укладке железнодорожных путей персоналу помогает железнодорожно-строительные машины и краны.
Особое внимание железнодорожники уделяют и техническому состоянию подвижного состава. В этом году выполнен ремонт двух тепловозов, третий – еще производится. Всего же на разрезе ежедневно задействованы 9 локомотивов. Помимо этого, плановый ремонт прошли 26 думпкаров, что в 5 раз больше объемов прошлого года. Также за 7 месяцев этого года отремонтированы 29 полувагонов, для сравнения, за весь прошлый год был выполнен ремонт 10 полувагонов.
Добавим, что на угледобывающем предприятии железная дорога используется для транспортировки твердого топлива основному партнеру – Назаровской ГРЭС, а также при перевозке вскрышной породы. Всего по территории разреза проложено 55 километров постоянных и 22 километров передвижных железнодорожных путей, в эксплуатации находятся 97 стрелочных переводов.
0 |