Вопросы принимают по единому многоканальному номеру call-центра Красноярского филиала теплосбытовой компании. Вызовы на новый номер не тарифицируются. Для удобства потребителей Сибирской генерирующей компании, производящих оплату за услуги напрямую в ресурсоснабжающую организацию, в городах Красноярского края запущен в работу единый многоканальный номер call-центра.
С 1 июля 2017 года Красноярский филиал Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в группу СГК) ввел в работу единый многоканальный номер 8 (800) 770-70-81 для городов Канск, Назарово и Минусинск. По вопросам начисления и оплаты за потребленные ресурсы, а также заключения договоров специалисты контактного центра Красноярского филиала СТК готовы ответить ежедневно, кроме воскресенья, с 8 до 20 часов, без перерыва на обед.
В период сбора показаний, с 20 по 25 число каждого месяца, во внерабочее время, значения приборов учета принимаются на автоответчик. В выходные и праздничные дни сервис автоматического приема работает круглосуточно. Прием обращений по прежним номерам телефонов в городах Канск, Назарово и Минусинск прекращен.
0 |