Бюджетное авто |
Загрузка ... Погода: -17°C, днем -15°C |
Загрузка ... |
16+
|
Бюджетное авто |
стиг |
28 августа 2015 16:06
Сообщение #21
|
Новичок
Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Лораидан Не все предпочитают иномарки, представьте себе. Уж если руки не из растут, то хоть какое авто подойдет. Русский автопром - довольно нелох тут нужно определиться,для чего и каких целей нужен автомобиль,если для семьи и с небольшими пробегами например в 10тыс.км в год,то лучше поискать что-то японское в хорошем состоянии после покупки мелочи довести до ума,затем ездить с комфортом и тишине,при небольших пробегах машина не будет беспокоить поломками,если на машине придется очень много ездить ,то из подержанных японец не вариант,запчасти дефицитнее и дороже,а машина любая будет ломаться,лучше рассмотреть наш автопром.так как запчасти более доступные и продаются в каждом овощном ларьке пучок по 3 копейки. |
грэсовец |
28 августа 2015 17:43
Сообщение #22
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 12.04.2015 ICQ:-- |
Цитата: стиг тут нужно определиться,для чего и каких целей нужен автомобиль,если для семьи и с небольшими пробегами например в 10тыс.км в год,то лучше поискать что-то японское в хорошем состоянии после покупки мелочи довести до ума,затем ездить с комфортом и тишине,при небольших пробегах машина не будет беспокоить поломками,если на машине придется очень много ездить ,то из подержанных японец не вариант,запчасти дефицитнее и дороже,а машина любая будет ломаться,лучше рассмотреть наш автопром. Согласен с автором полностью, от себя добавлю - еще учесть условия эксплуатации - трасса или пересеченка в основном. На пересеченку лучше наше, проверено опытом, намного дешевле в эксплуатации. И еще, в наше авто масло надо лить хотя бы среднего качества (полусинтетику), а не автол в двигатель, даже если это москвич. То же к трансмиссии относится. Не ставить никаких изобретений типа двух прокладок под головку блока цилиндров. Как говорил один мой друг - главное не мешать машине работать. Удачи. |
akarma |
28 августа 2015 23:55
Сообщение #23
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 50 Регистрация: 16.12.2009 ICQ:-- |
Спасибо, ребята за советы. Цитата: стиг если для семьи и с небольшими пробегами например в 10тыс.км в год,то лучше поискать что-то японское в хорошем состоянии после покупки мелочи довести до ума,затем ездить с комфортом и тишине,при небольших пробегах машина не будет беспокоить поломками,если на машине придется очень много ездить ,то из подержанных японец не вариант,запчасти дефицитнее и дороже,а машина любая будет ломаться,лучше рассмотреть наш автопром.так как запчасти более доступные и продаются в каждом овощном ларьке пучок по 3 копейки. Для меня актуален наверное первый вариант. В общем, буду решать по ходу дела. Если попадется японец в приличном состоянии, - возьму наверное его (понравились пробоксы, например).Нет, - калина хэтч или гранта. Кто что может сказать по малолитражкам японским вроде Витца или Пассо? Каково оно в эксплуатации? С литровым двигателем? |
olgunka |
29 августа 2015 10:39
Сообщение #24
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 30 Регистрация: ICQ:-- |
akarma,На счет пассо сказать ни чего не могу, а вот с витц проблем нет вообще, маловато да, при обгоне, а для передвижения по городу само то, расход маленький, бензина ест мало, даже если стоит всю ночь на морозе при прогреве. И главное можно развернутся где угодно. |
Испанский лётчик |
29 августа 2015 13:52
Сообщение #25
|
Новичок
Группа: BANNED Сообщений: 0 Регистрация: 13.02.2015 ICQ:-- |
Цитата: akarma Кто что может сказать по малолитражкам японским вроде Витца или Пассо? Каково оно в эксплуатации? С литровым двигателем? А сам как думаешь? С литровым двигателе очень "весело" обгонять, ехать в гору или против ветра. На кой тебе чисто женская и типично городская машина? В твой ценник можно взять не убитого филдера, королку. А можно и марка второго. Если нужна рабочая лошадка, посмотри на хонду партнёр. А ещё лучше на Drom зайди. Там эта тема пережёвана сто раз. И советы дельные дают. И заодно отзывы по всем моделям почитаешь. И обязательно бери с собой на рынок специалиста и проведи полную диагностику. А то некоторые прокатятся сто метров по рынку и бегут оформлять. А потом ругают японцев. |
kovalevgon |
29 августа 2015 15:05
Сообщение #26
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 55 Регистрация: 6.09.2011 ICQ:-- |
эксплуатирую 2-ого пробокса, беру только б/п, но с пробегом по япии от 100 до 150 тыс. не в один ни вложил ни копейки на ремонт. |
akarma |
29 августа 2015 16:51
Сообщение #27
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 50 Регистрация: 16.12.2009 ICQ:-- |
Цитата: Испанский лётчик И обязательно бери с собой на рынок специалиста Это само собой. Цитата: Испанский лётчик На кой тебе чисто женская и типично городская машина? Да, умом понимаю что это так. Но витц все-таки прикольный. Цитата: kovalevgon эксплуатирую 2-ого пробокса, беру только б/п, но с пробегом по япии от 100 до 150 тыс. не в один ни вложил ни копейки на ремонт. Да почитал отзывы - классный авто Хочу! У отца Сэксид - очень нравится. Поэтому пожалуй пока определился для себя - если найду японскую четверку в подходящем состоянии - беру. Или калинку-гранту. Кстати, есть мнения насчет Калина vs Гранта? |
kovalevgon |
30 августа 2015 12:04
Сообщение #28
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 55 Регистрация: 6.09.2011 ICQ:-- |
Цитата: akarma Кстати, есть мнения насчет Калина vs Гранта? ездят люди, (не жалуются). НО мелкие косяки на них всегда присутствуют, такие как датчик массового расхода воздуха и т.д. Обратите внимание на магазины запчастей, очень много возле них, стоит новых калин, грант, приор, нив.. из этого делайте выводы. Из под такси не возьмите, а там может по кузову быть целая, а ходовка убитая и на рынке это не определите |
Вовчик |
31 августа 2015 19:15
Сообщение #29
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: akarma Кстати, есть мнения насчет Калина vs Гранта? Калина и Гранта это почти одна машина. Разница в оформлении снаружи и внутри, и в опциях. Цитата: kovalevgon Обратите внимание на магазины запчастей, очень много возле них, стоит новых калин, грант, приор, нив.. Дело в качестве продаваемых запчастей. С завода большинство комплектующих приемлемого качества, но стОит что-то поменять, и, скорее всего, новую запчасть придётся снова менять. Цитата: toka Вовчик, у меня 1,4 Конечно далеко не все двигатели 1,4 приносят неприятности владельцам, но, покупая подержанную Калину, вероятность нарваться на двигатель жрущий литрами масло в несколько раз выше, чем покупая 1,6. |
toka |
1 сентября 2015 10:31
Сообщение #30
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2008 ICQ:223055486 |
Цитата: Вовчик Конечно далеко не все двигатели 1,4 приносят неприятности владельцам, но, покупая подержанную Калину, вероятность нарваться на двигатель жрущий литрами масло в несколько раз выше, чем покупая 1,6. Полностью поддерживаю. Масложор у меня есть. 3 года была четырка с двигом 11183, он же есть и на Калинах. Сейчас на Калине 11194, пара такая же 3,7. По городу гораздо удобнее 183 двиг, он легче трогается с места, тяговитее на низах. 194 мотор где-нибудь в красноярских пробках это капец, нога отвалится топтать сцепление. Но ехать по трассе приятнее на 194, он хоть и маленький по объему, но он отлично себя чувствует на оборотах. По расходу 194 экономичнее, но его ресурс меньше, чем у 11183. |
Яzva |
1 сентября 2015 14:13
Сообщение #31
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 10.02.2011 ICQ:-- |
если молодой - бери иномарку(Honda,Toyota 150000-200000 пробега за эти деньги, Nissanы ржавеют, Mitsubishi с движками 50\50 Европа- дорого или тухляк) если на пенсию пора - нашу(лучше 8ми клапанную). Все. Тему можно закрывать. |
Samid |
2 сентября 2015 22:14
Сообщение #32
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 23.03.2012 ICQ:-- |
Цитата: Яzva .....Nissanы ржавеют, Mitsubishi с движками 50\50 Европа- дорого или тухляк)..... Что правда, а пацаны-то и не знают..... А если серьезно, вот откуда берутся такие утверждения? |
Яzva |
3 сентября 2015 16:57
Сообщение #33
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 10.02.2011 ICQ:-- |
Цитата: Samid Что правда, а пацаны-то и не знают..... А если серьезно, вот откуда берутся такие утверждения? Перейти в начало страницы Сообщить о сообщении Все из личного опыта и советов. Попробуй опровергнуть( единичные случаи не считаются) имеется ввиду за те деньги которые предлагает создатель ветки. |
Samid |
3 сентября 2015 20:35
Сообщение #34
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 23.03.2012 ICQ:-- |
Цитата: Яzva Все из личного опыта и советов. Попробуй опровергнуть( единичные случаи не считаются) имеется ввиду за те деньги которые предлагает создатель ветки. Не важно в какие деньги. Вы утверждаете, что в эти деньги Хонда и Тойота подойдут, а Ниссан, Митсубиши и ВСЕ европейцы лотерея. А опровергнуть Ваши доводы просто, на высоко конкурентном рынке Японии производители не могут себе позволить чтобы их продукция ржавела или один из двух двигателей ломался. Не несите чушь. Это из разряда:"Хонды в мороз не заводятся". Три Хонды было у меня все заводились..... Есть проблемы отдельных моделей авто и узлов, так называемые болячки, но утверждать что вся марка имеет один и тот же брак - бред чистой воды. По теме, если есть возможность взять ухоженный "правый" руль из хороших рук, то брать его. Если нет возможности, то тут поддержу тех кто советовал Калину - это наверное самое менее проблемное творение нашего автопрома. С Калиной 2 дел не имел, сказать нечего. |
Яzva |
3 сентября 2015 20:49
Сообщение #35
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 10.02.2011 ICQ:-- |
Вот поетому хонду и советую. В мороз завести очень просто. Ниссан не советую брать старый.Тойота хороша. Остальное писал выше |
костенамбур |
3 сентября 2015 21:54
Сообщение #36
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 25.08.2011 ICQ:-- |
Samid, А позвольте спросить, какого лешего вы сменили три такие замечательные Хонды которые так славно завозились в мороз? Автомобилестроение в том числе и японское основано на узлах и агрегатах, разрабатывается платформа для флагмана марки, по своим характеристикам это передовые технологии для своих лет, проходит время машина устаревает, продажи падают, данную модель продавать не выгодно, но платформу используют для машин более низкого класса и естественно для снижения себестоимости материалы применяют гавеные . В итоге получается машина по цене конкурентноспособная (ибо в той же Японии она свои 5 лет худо бедно проходит) , далее она рассыпается в хлам, да конечно можно брать в пример японцев когда те пробивались на европейские и американские рынки, качество отменное, комплектация богатая, цена низкая, но те времена прошли. Сейчас европейские и японские машины бюджетного сегмента это рухлядь со сроком использования 5 лет. |
Samid |
3 сентября 2015 22:06
Сообщение #37
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 23.03.2012 ICQ:-- |
костенамбур, Меняю где-то раз в 3-4 года, из-за того что просто хочется другое авто. |
костенамбур |
3 сентября 2015 22:09
Сообщение #38
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 25.08.2011 ICQ:-- |
Samid, Конечно я вам верю. Все меняют классные тачки на кота в мешке, главное чтобы что нибудь другое! Я к примеру слышал что машины меняют особенно заморские, после 3-4 лет по другой причине. |
Samid |
3 сентября 2015 22:17
Сообщение #39
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 23.03.2012 ICQ:-- |
Цитата: Яzva Вот поетому хонду и советую. В мороз завести очень просто. Ниссан не советую брать старый.Тойота хороша. Остальное писал выше Тойота с 1NZ до 2003 года тоже хороша? Или 2AZ, у которого "голова" в "прогиб" идет? У любой марки есть проблемные места, но они единичны и присущи только конкретному узлу, но это не значит что вся марка брак. И по Хондам можно косяки назвать, но все равно это не значит что Хонда - УГ, вот в чем моя мысль. А авто убивает не производитель, а безграмотная эксплуатация, в том числе и дилеры подкидывают гуано на вентилятор. Цитата: костенамбур Конечно я вам верю. Все меняют классные тачки на кота в мешке, главное чтобы что нибудь другое! Я к примеру слышал что машины меняют особенно заморские, после 3-4 лет по другой причине. Ну во-первых я на кота в мешке не меняю. Во-вторых, после продажи я знаю историю почти всех своих машин. Одну хонду убили помыв ВОДОЙ салон и залив замок зажигания, а потом орут на форумах что Хонда гуано. Две другие до сих пор радуют владельцев, потому что те следуют советам по эксплуатации моим и форумчан с профильных сайтов. У меня были разные марки авто, у некоторых были врожденные болячки, но никогда я не скажу, что какая-то марка из моих авто шлак, а какая-то просто предел совершенства. Любая японка или европейка, при должном уходе проходит 5 лет (да и намного больше), а с дуру можно и ...... |
костенамбур |
3 сентября 2015 22:35
Сообщение #40
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 25.08.2011 ICQ:-- |
Samid, Да 5 лет это для них преклонный возраст. Это конечно не моя LADA 2106 SL, машинке уже 26 лет, раритет советских годов, а она ещё ого го и ещё 26 лет откатается и не заметит. Конечно о чем это я, где шоха а где ХОНДА, тут и реку в брод переезжали , и в грязи буксовали, про различные замки я вообще молчу. |