↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -8°C, утром -8°C
Загрузка ... Загрузка ...


Внимание!!!
Данный форум рекомендуется к просмотру только для достигших возраста восемнадцати лет.

Внимание!!!
В декабре 2020 года наш форум был переведен в режим только для чтения.


Ответить
 Настройка карба, где настроить карбюратор
LENON
7 апреля 2015 09:54
Сообщение #1


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 25.08.2009
ICQ:--
Народ, кто нибудь знает, где карбюратор можно доработать? Есть желание, чтобы семёрка дула, как порш, ела как ока))) Знаю, что из стандартной машины могут выжать больше за счет переделки карбюратора. Где найти мастера?буду благодарен за совет.=)

--------------------
---//НЕ ГУНДЕТЬ ПРО АРфОгРаФиЮ пишу с ошибками //--
Перейти в начало страницы
Simon
7 апреля 2015 10:12
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация:
ICQ:--
Все решается заменой диффузора первичной камеры с 3,5 на 4,5.
Установкой топливного жиклера 1 камеры 125 и воздушный 150.
Устанавливаем распылитель ускорительного насоса со значением «40» (стандартный вроде 30)
Вышеописанный тюнинг карбюратора «ВАЗ 2107» позволяет получить улучшенную динамику разгона в совокупности с прежним уровнем расхода топлива, что обеспечивает значительную экономию бензина.
Перейти в начало страницы
Marrker
7 апреля 2015 10:43
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 2.02.2011
ICQ:--
каждый мотор просит свои настройки, с нэта можно брать только принцип сам. всё остальное доводится практически, а раскачать можно, даже очень хорошо,время на это больше надо, чем на ремонт карба
Перейти в начало страницы
DoK
7 апреля 2015 10:59
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 4.09.2011
ICQ:--
Цитата: LENON
чтобы семёрка дула, как порш,

Вас не смущает что в г Назарово отсутствуют хорошие дороги, по которым семёрка дула как порш.

--------------------
Сто пудов это Понедельник или Пересмешник.
Вот такой Народный календарь.
Перейти в начало страницы
LENON
7 апреля 2015 11:45
Сообщение #5


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 25.08.2009
ICQ:--
Цитата: DoK
Вас не смущает что в г Назарово отсутствуют хорошие дороги, по которым семёрка дула как порш.

для этого у нас проводят гонки в городе и скора открытие сезона вот готовлюсь,знаю что есть какой-то мужик который чтото с карбами делает и она валит ..к дорогам привык ,готовлюсь к гонкам...говорят в начале июня уже будут

--------------------
---//НЕ ГУНДЕТЬ ПРО АРфОгРаФиЮ пишу с ошибками //--
Перейти в начало страницы
DoK
7 апреля 2015 12:41
Сообщение #6


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 4.09.2011
ICQ:--
Цитата: LENON
.говорят в начале июня уже будут

Удачи Вам и хороших дорог!

--------------------
Сто пудов это Понедельник или Пересмешник.
Вот такой Народный календарь.
Перейти в начало страницы
LENON
7 апреля 2015 15:49
Сообщение #7


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 25.08.2009
ICQ:--
Цитата: DoK
Удачи Вам и хороших дорог!

спасибо

--------------------
---//НЕ ГУНДЕТЬ ПРО АРфОгРаФиЮ пишу с ошибками //--
Перейти в начало страницы
Шрам
7 апреля 2015 19:21
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 16.03.2015
ICQ:--
ну так нашел варианты? сват гоняет на шестерке, как подорванный, ему эта тема тоже интересна, наблюдаю.
Перейти в начало страницы
LENON
8 апреля 2015 08:40
Сообщение #9


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 25.08.2009
ICQ:--
да походу незнает никто ,((((

--------------------
---//НЕ ГУНДЕТЬ ПРО АРфОгРаФиЮ пишу с ошибками //--
Перейти в начало страницы
yrik232
8 апреля 2015 11:03
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 10.05.2012
ICQ:--
так не бывает, чтобы дула как порш а ела как ОКА! для достижения хороших результатов придется разориться на два карба, заточить один для гонок, второй для экономии!
хотя врятли с простым карбюратором можно достигнуть результатов в гонках, если это не гонки на выживание.
Перейти в начало страницы
Marrker
8 апреля 2015 14:25
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 2.02.2011
ICQ:--
если у вас к примеру 10 л кушает,можно увеличить динамику в эту десятку, можно притупить на 8л только не понравится ехать
Перейти в начало страницы
Николаич
9 апреля 2015 12:49
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 9.04.2015
ICQ:--
Цитата: LENON
да походу незнает никто ,((((


Могу попробовать. Одну машину заряжал на мощность, хозяин пока доволен, но больше никто не просил такого, потому о 100% результате хвастать рано. Телефон в личке.

--------------------
Сделать можно всё, главное- начать (с)
Перейти в начало страницы
костенамбур
9 апреля 2015 13:48
Сообщение #13


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 25.08.2011
ICQ:--
Для начала убери пружину из вакуумного ускорителя, сделай механический привод открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. Ну и не плохо бы проверить производительность ускорительного насоса, частенько не доливает. На расход топлива при размеренной езде данные улучшения не повлияет, а динамику разгона улучшат.
Перейти в начало страницы
Николаич
10 апреля 2015 10:10
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 9.04.2015
ICQ:--
Цитата: костенамбур
Для начала убери пружину из вакуумного ускорителя, сделай механический привод открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.

если сделать механический привод второй заслонки, зачем убирать пружину вакуума,она и так работать не будет, кроме этого в карбе много чего ещё можно перелопатить, движка даже старая и та вздохнёт, расход не увиличится ощутимо, принцип простой,меньше давишь на гашетку-меньше топлива уходит, а ехаешь с удовольствием,вопрос решаемый, просто кому надо чтобы дула,а кому суперэкономия

--------------------
Сделать можно всё, главное- начать (с)
Перейти в начало страницы
Шрам
10 апреля 2015 10:28
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 16.03.2015
ICQ:--
Если цель экономить топливо- цена вопроса? ВАЗ 2106
Перейти в начало страницы
костенамбур
10 апреля 2015 10:39
Сообщение #16


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 25.08.2011
ICQ:--
Николаич,
Себе механическое открытие заслонки я сделал примерно после 2500 оборотов до этого момента работает вакуумник. Я привёл только простые примеры которые можно сделать за 10 минут без особых доработок. Если делать действительно "пушку" то одним карбом не обойдешся сцепление, коробка, мост, стабилизаторы устойчивости продольные и поперечные и это только минимум.
Перейти в начало страницы
ramzes
10 апреля 2015 13:53
Сообщение #17


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1946
Регистрация:
ICQ:--
Цитата: LENON
где карбюратор можно доработать? Есть желание, чтобы семёрка дула, как порш, ела как ока)))
Столько противоречий,но законы физики обмануть не получится:
1.Что бы двигатель выдал больше мощности,ему нужно подать больше топливно-воздушной смеси,поэтому поршей с расходом оки не существует!))
2.Одним карбюратором нет смысла заниматься,максимум старенькие жигули с расстроенным карбюратором приблизятся к заводским характеристикам.

Если бы все дело ограничивалось одним карбюратором,сракеров жгущих резину на каждом светофоре было бы хоть отбавляй,что бы жигули с атмомотором поехали быстрее ,нужен серьезный комплекс доработок всего двигателя и трансмиссии-увеличение объема двигателя,а это расточка и другие поршни,шатуны ,коленвал+облегченный маховик,доработка ГБЦ(клапана,злой вал)и форсирование под высокооктановый бензин,затем карбюратор в помойку и установка впрыска с более производительными форсунками,топливным насосом и настраиваемыми мозгами,многодроссельный впуск и не дешевый прямоточный выхлоп,доработка системы охлаждения и системы смазки для обеспечения нормальной работы доработанных узлов,в КПП установка спортивных рядов и установка блокировки в мост и в связи с этим потребуется доработка тормозов с подвеской,а так же максимальное облегчение массы автомобиля,и только после этого почувствуется эффект который выльется в серьезный бюджет в десятки тысяч рублей,при этом автомобиль будет не совсем пригоден для ежедневной эксплуатации и совсем не экономичным,но поездив маленько,выяснится,что атмо уже мало,тем более есть немало прулей которые в стоке серьезно превосходят доработанные жигули при этом еще и предоставляют комфорт,а потом и вовсе захочется турбо...

--------------------
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо
Перейти в начало страницы
 
« · Авто+Мото
Любезно предоставлено by скачать шаблоны для dle
 ·
 »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0