Настройка карба, где настроить карбюратор |
Загрузка ... Погода: -16°C, утром -17°C |
Загрузка ... |
16+
|
Настройка карба, где настроить карбюратор |
LENON |
7 апреля 2015 09:54
Сообщение #1
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 184 Регистрация: 25.08.2009 ICQ:-- |
Народ, кто нибудь знает, где карбюратор можно доработать? Есть желание, чтобы семёрка дула, как порш, ела как ока))) Знаю, что из стандартной машины могут выжать больше за счет переделки карбюратора. Где найти мастера?буду благодарен за совет.=) -------------------- ---//НЕ ГУНДЕТЬ ПРО АРфОгРаФиЮ пишу с ошибками //-- |
Simon |
7 апреля 2015 10:12
Сообщение #2
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: ICQ:-- |
Все решается заменой диффузора первичной камеры с 3,5 на 4,5. Установкой топливного жиклера 1 камеры 125 и воздушный 150. Устанавливаем распылитель ускорительного насоса со значением «40» (стандартный вроде 30) Вышеописанный тюнинг карбюратора «ВАЗ 2107» позволяет получить улучшенную динамику разгона в совокупности с прежним уровнем расхода топлива, что обеспечивает значительную экономию бензина. |
Marrker |
7 апреля 2015 10:43
Сообщение #3
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 2.02.2011 ICQ:-- |
каждый мотор просит свои настройки, с нэта можно брать только принцип сам. всё остальное доводится практически, а раскачать можно, даже очень хорошо,время на это больше надо, чем на ремонт карба |
DoK |
7 апреля 2015 10:59
Сообщение #4
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 4.09.2011 ICQ:-- |
Цитата: LENON чтобы семёрка дула, как порш, Вас не смущает что в г Назарово отсутствуют хорошие дороги, по которым семёрка дула как порш. -------------------- Сто пудов это Понедельник или Пересмешник. Вот такой Народный календарь. |
LENON |
7 апреля 2015 11:45
Сообщение #5
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 184 Регистрация: 25.08.2009 ICQ:-- |
Цитата: DoK Вас не смущает что в г Назарово отсутствуют хорошие дороги, по которым семёрка дула как порш. для этого у нас проводят гонки в городе и скора открытие сезона вот готовлюсь,знаю что есть какой-то мужик который чтото с карбами делает и она валит ..к дорогам привык ,готовлюсь к гонкам...говорят в начале июня уже будут -------------------- ---//НЕ ГУНДЕТЬ ПРО АРфОгРаФиЮ пишу с ошибками //-- |
DoK |
7 апреля 2015 12:41
Сообщение #6
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 4.09.2011 ICQ:-- |
Цитата: LENON .говорят в начале июня уже будут Удачи Вам и хороших дорог! -------------------- Сто пудов это Понедельник или Пересмешник. Вот такой Народный календарь. |
LENON |
7 апреля 2015 15:49
Сообщение #7
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 184 Регистрация: 25.08.2009 ICQ:-- |
Цитата: DoK Удачи Вам и хороших дорог! спасибо -------------------- ---//НЕ ГУНДЕТЬ ПРО АРфОгРаФиЮ пишу с ошибками //-- |
Шрам |
7 апреля 2015 19:21
Сообщение #8
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 16.03.2015 ICQ:-- |
ну так нашел варианты? сват гоняет на шестерке, как подорванный, ему эта тема тоже интересна, наблюдаю. |
LENON |
8 апреля 2015 08:40
Сообщение #9
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 184 Регистрация: 25.08.2009 ICQ:-- |
да походу незнает никто ,(((( -------------------- ---//НЕ ГУНДЕТЬ ПРО АРфОгРаФиЮ пишу с ошибками //-- |
yrik232 |
8 апреля 2015 11:03
Сообщение #10
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 10.05.2012 ICQ:-- |
так не бывает, чтобы дула как порш а ела как ОКА! для достижения хороших результатов придется разориться на два карба, заточить один для гонок, второй для экономии! хотя врятли с простым карбюратором можно достигнуть результатов в гонках, если это не гонки на выживание. |
Marrker |
8 апреля 2015 14:25
Сообщение #11
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 2.02.2011 ICQ:-- |
если у вас к примеру 10 л кушает,можно увеличить динамику в эту десятку, можно притупить на 8л только не понравится ехать |
Николаич |
9 апреля 2015 12:49
Сообщение #12
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 9.04.2015 ICQ:-- |
Цитата: LENON да походу незнает никто ,(((( Могу попробовать. Одну машину заряжал на мощность, хозяин пока доволен, но больше никто не просил такого, потому о 100% результате хвастать рано. Телефон в личке. -------------------- Сделать можно всё, главное- начать (с) |
костенамбур |
9 апреля 2015 13:48
Сообщение #13
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 25.08.2011 ICQ:-- |
Для начала убери пружину из вакуумного ускорителя, сделай механический привод открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. Ну и не плохо бы проверить производительность ускорительного насоса, частенько не доливает. На расход топлива при размеренной езде данные улучшения не повлияет, а динамику разгона улучшат. |
Николаич |
10 апреля 2015 10:10
Сообщение #14
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 9.04.2015 ICQ:-- |
Цитата: костенамбур Для начала убери пружину из вакуумного ускорителя, сделай механический привод открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. если сделать механический привод второй заслонки, зачем убирать пружину вакуума,она и так работать не будет, кроме этого в карбе много чего ещё можно перелопатить, движка даже старая и та вздохнёт, расход не увиличится ощутимо, принцип простой,меньше давишь на гашетку-меньше топлива уходит, а ехаешь с удовольствием,вопрос решаемый, просто кому надо чтобы дула,а кому суперэкономия -------------------- Сделать можно всё, главное- начать (с) |
Шрам |
10 апреля 2015 10:28
Сообщение #15
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 16.03.2015 ICQ:-- |
Если цель экономить топливо- цена вопроса? ВАЗ 2106 |
костенамбур |
10 апреля 2015 10:39
Сообщение #16
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 25.08.2011 ICQ:-- |
Николаич, Себе механическое открытие заслонки я сделал примерно после 2500 оборотов до этого момента работает вакуумник. Я привёл только простые примеры которые можно сделать за 10 минут без особых доработок. Если делать действительно "пушку" то одним карбом не обойдешся сцепление, коробка, мост, стабилизаторы устойчивости продольные и поперечные и это только минимум. |
ramzes |
10 апреля 2015 13:53
Сообщение #17
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 1946 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: LENON где карбюратор можно доработать? Есть желание, чтобы семёрка дула, как порш, ела как ока))) Столько противоречий,но законы физики обмануть не получится:1.Что бы двигатель выдал больше мощности,ему нужно подать больше топливно-воздушной смеси,поэтому поршей с расходом оки не существует!)) 2.Одним карбюратором нет смысла заниматься,максимум старенькие жигули с расстроенным карбюратором приблизятся к заводским характеристикам. Если бы все дело ограничивалось одним карбюратором,сракеров жгущих резину на каждом светофоре было бы хоть отбавляй,что бы жигули с атмомотором поехали быстрее ,нужен серьезный комплекс доработок всего двигателя и трансмиссии-увеличение объема двигателя,а это расточка и другие поршни,шатуны ,коленвал+облегченный маховик,доработка ГБЦ(клапана,злой вал)и форсирование под высокооктановый бензин,затем карбюратор в помойку и установка впрыска с более производительными форсунками,топливным насосом и настраиваемыми мозгами,многодроссельный впуск и не дешевый прямоточный выхлоп,доработка системы охлаждения и системы смазки для обеспечения нормальной работы доработанных узлов,в КПП установка спортивных рядов и установка блокировки в мост и в связи с этим потребуется доработка тормозов с подвеской,а так же максимальное облегчение массы автомобиля,и только после этого почувствуется эффект который выльется в серьезный бюджет в десятки тысяч рублей,при этом автомобиль будет не совсем пригоден для ежедневной эксплуатации и совсем не экономичным,но поездив маленько,выяснится,что атмо уже мало,тем более есть немало прулей которые в стоке серьезно превосходят доработанные жигули при этом еще и предоставляют комфорт,а потом и вовсе захочется турбо... -------------------- Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо |