ОСАГО, сложности с приобретением полиса |
Загрузка ... Погода: -17°C, днем -15°C |
Загрузка ... |
16+
|
ОСАГО, сложности с приобретением полиса |
пппппп |
29 марта 2014 21:43
Сообщение #1
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 29.03.2014 ICQ:-- |
Что творится в страховом бизнесе? Куда жаловаться? Кто и что посоветует? |
костенамбур |
29 марта 2014 22:39
Сообщение #2
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 25.08.2011 ICQ:-- |
А что творится в страховом бизнесе? |
пппппп |
30 марта 2014 01:08
Сообщение #3
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 29.03.2014 ICQ:-- |
Уже несколько месяцев почти во всех компаниях не продают полисы ОСАГО, ссылаясь на отсутствие бланков. Продают в "Росгосстрахе", но с нагрузкой полиса страхования жизни (+1000 руб.). |
Simon |
30 марта 2014 13:50
Сообщение #4
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: ICQ:-- |
Застраховал машину в СОГАЗе, предлогали страховку от несчастного случая, но только предложили, и стоила она 300 рублей! А в Росгострах больше вообще ни ногой! |
пппппп |
30 марта 2014 19:25
Сообщение #5
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 29.03.2014 ICQ:-- |
В СОГАЗе страхуют корпоративных клиентов (в зависимости от места работы) и клиентов, имеющих большие скидки. Остальных только по согласованию с Москвой. Согласование около 3 недель. |
CCM |
31 марта 2014 13:34
Сообщение #6
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2014 ICQ:-- |
пппппп, Зашел в Согаз , проверили.застраховал.1400р на год. Безработный, стаж с 2006 года 1.6. |
Samid |
31 марта 2014 16:04
Сообщение #7
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 23.03.2012 ICQ:-- |
Цитата: пппппп Что творится в страховом бизнесе? Куда жаловаться? Кто и что посоветует? Жаловаться можно в Роспотребнадзор, в УФАС и, до кучи, в прокуратуру. Но ОООООЧЕНЬ это проблематично. Можно принудить страховую к заключению договора через суд, но нужен отказ страховой, который они конечно же не дадут. Сейчас практика у страховых компаний вешать допки (дополнительное страхование чего-либо, кого-либо) и снижать до 1 коэффициент бонус-малус. Практически все автолюбители переплачивают за ОСАГО в последнее время, одни сами того не зная, другие не хотят нервы трепать. Мне скоро предстоит вторую машину страховать, буду зарубаться из принципа. Если будет время и желание у меня выложу процесс общения со страховыми. |
purse |
31 марта 2014 20:42
Сообщение #8
|
Участник
Группа: Пользователь Сообщений: 25 Регистрация: 29.07.2009 ICQ:-- |
Simon, Тоже в прошом году ушел с Росгостраха. |
Пересмешник |
31 марта 2014 21:53
Сообщение #9
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 495 Регистрация: 14.02.2012 ICQ:-- |
Страхуюсь в Надежде несколько лет. Скидка уже 50%. Никаких проблем. |
пппппп |
31 марта 2014 23:14
Сообщение #10
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 29.03.2014 ICQ:-- |
Говорят же Вам, что полисов нет. CCM, Безработный - состоящий в Центре занятости? |
Samid |
1 апреля 2014 10:06
Сообщение #11
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 23.03.2012 ICQ:-- |
Пересмешник, буквально 2-е недели назад в "Надежде" моей супруге навязывали допкой какую-то "миниКАСКО" за 300 руб. при несогласии отказывались страховать. Но КБМ вроде сохраняли. Проверьте на калькуляторе ОСАГО свой взнос. Цитата: пппппп Говорят же Вам, что полисов нет. Это типичная практика страховых, искусственно созданный ажиотаж. |
toka |
1 апреля 2014 11:15
Сообщение #12
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2008 ICQ:223055486 |
В декабре страховал в "Надежде". Пришлось много спорить, сказали или дополнительно что-то за 300руб или никакого ОСАГО. Но все же в итоге застраховали без дополнительной ерунды. |
VAN |
1 апреля 2014 16:13
Сообщение #13
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 7.02.2014 ICQ:-- |
toka,в Росгосстрахе,с прошлого года дополнительно заставляют застраховаться от несчастного случая,только цифра поболее чем 300р. Ушел в другую компанию.Посмотрим как в этом году,когда время прийдет. |
toka |
1 апреля 2014 16:32
Сообщение #14
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2008 ICQ:223055486 |
VAN, в другой застраховали без навязывания лишних услуг? |
VAN |
2 апреля 2014 08:55
Сообщение #15
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 7.02.2014 ICQ:-- |
toka,удалось без допуслуг,но это был прошлый год, был правда раговор насчет того ,что вроде как особо не заставляли агентов навязывать эту услугу.Я понял, что в Согазе,для корпоративных клиентов,не нужно страховаться от несч.случая. |
Пересмешник |
2 апреля 2014 10:12
Сообщение #16
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 495 Регистрация: 14.02.2012 ICQ:-- |
Цитата: Samid Пересмешник, буквально 2-е недели назад в "Надежде" моей супруге навязывали допкой какую-то "миниКАСКО" за 300 руб. при несогласии отказывались страховать Ну почему мне так не везёт. Страхуют без всяких условий и не дают шанса слупить с них штраф за навязывание доп услуг. В наше время, все вот эти заморочки нужно иметь в свою пользу. Мы позапрошлой зимой заказали кухонный гарнитур в Ачинске. Дали аванс. В договоре 0,3% в день за нарушение сроков изготовления и установки. Срок прошёл. Нам ни к спеху, мы молчим. Месяц прошёл, второй пошёл. Звонят, мол ждите. Через неделю привозят, вешают, подключают, гоните мол денежки остальные. Мы смотрим, там косяк, одна дверца как бы ни по размеру и немного ни в цвет. Не ребята, не пойдёт. Они давай хамить, мол деньги на бочку, а дверцу мы потом новую закажем и привезём. Распишитесь мол, что заказ выполнен. Мы им договор в нюх, на читай. Они давай начальству названивать. Начальство ни дураки, понимают, что дело проигрышное. Ну эти из Ачинска резко так тон меняют, извиняются и уезжают. А дверь им нужно в Красноярск заказывать, а это ещё пару недель и транспорт. В общем когда они с новой дверью приехали, у них цена гарнитура вместо 26 000, уже до 21 000 упала. Но, спорить они не стали. Ну и мы тоже. 5 000 на дороге не валяются, и опять же моральное удовлетворение. Мы бы и ещё полгода подождали. Даром бы гарнитур забрали. Я это к тому рассказал, что каждый сам выбирает, быть терпилой или право иметь. И когда люди говорят, да ладно, некогда нам по судам бегать, я их понимаю. Они терпилы. Они молодцы. На них весь наш российский бизнес держится. А без них никак. |
toka |
2 апреля 2014 12:32
Сообщение #17
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2008 ICQ:223055486 |
Пересмешник, я успешно отстоял позицию "дополнительные услуги - это мое добровольное решение". Оформили только полис ОСАГО, хоть и бубнели много и долго. |
Samid |
2 апреля 2014 12:48
Сообщение #18
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 23.03.2012 ICQ:-- |
Пересмешник, это хорошо что у Вас все хорошо , но речь не о том что кто-то терпила, а кто-то "поцык чёткий" и всех нагибает, просто доказать в суде факт навязывания дополнительных услуг и отказ от заключения публичного договра будет очень сложно и долго, а многим авто нужен непосредственно сейчас, на это и упор. И выбор получается между либо ты терпила, но передвигаешься на авто, либо ты на несколько недель (а может и месяцев) являешься отстаивающим свои права пешеходом. Для многих авто в наше время "средство необходимости", чем кухонный гарнитур вряд ли является. А так, согласен, что права свои надо отстаивать всегда, только наказание рублем имеет должное воздействие в эпоху капитализма. |
VAN |
2 апреля 2014 13:01
Сообщение #19
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 7.02.2014 ICQ:-- |
Samid, на самом деле,пока побегаешь по разным компаниям,поспоришь везде, а авто будет стоять |
Пересмешник |
2 апреля 2014 13:40
Сообщение #20
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 495 Регистрация: 14.02.2012 ICQ:-- |
Цитата: Samid речь не о том что кто-то терпила, а кто-то "поцык чёткий" и всех нагибает, А я думал "поцык чёткий" это те, кто ездят на тонированных девятках и плохо говорят по русски. А вот те кто обращаются в суд и добиваются исполнения своих прав (а значит и прав своих родных, детей, знакомых) , это называется ГРАЖДАНИН. На счёт страховки скажу так. Если навязывают допуслугу или нет бланков, пишешь заявление на имя начальника (директора) страховой компании с требованием дать письменный ответ по поводу отказа в предоставлении услуг. После этого засекаешь пять секунд и наблюдаешь как директор вприпрыжку бежит за тобой уговаривая застраховаться и не писать жалобу. Второй вариант, телефоный звонок или электронная почта в головной филиал. Тот же самый эффект. Есть ещё пару способов как застраховаться и поиметь денег с компании. Но, это уже для продвинутых ГРАЖДАН. |