↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -16°C, утром -17°C
Загрузка ... Загрузка ...


Внимание!!!
Данный форум рекомендуется к просмотру только для достигших возраста восемнадцати лет.

Внимание!!!
В декабре 2020 года наш форум был переведен в режим только для чтения.


Ответить
 ОСАГО, сложности с приобретением полиса
пппппп
29 марта 2014 21:43
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 29.03.2014
ICQ:--
Что творится в страховом бизнесе? Куда жаловаться? Кто и что посоветует?
Перейти в начало страницы
костенамбур
29 марта 2014 22:39
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 25.08.2011
ICQ:--
А что творится в страховом бизнесе?
Перейти в начало страницы
пппппп
30 марта 2014 01:08
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 29.03.2014
ICQ:--
Уже несколько месяцев почти во всех компаниях не продают полисы ОСАГО, ссылаясь на отсутствие бланков. Продают в "Росгосстрахе", но с нагрузкой полиса страхования жизни (+1000 руб.).
Перейти в начало страницы
Simon
30 марта 2014 13:50
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация:
ICQ:--
Застраховал машину в СОГАЗе, предлогали страховку от несчастного случая, но только предложили, и стоила она 300 рублей!
А в Росгострах больше вообще ни ногой!
Перейти в начало страницы
пппппп
30 марта 2014 19:25
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 29.03.2014
ICQ:--
В СОГАЗе страхуют корпоративных клиентов (в зависимости от места работы) и клиентов, имеющих большие скидки. Остальных только по согласованию с Москвой. Согласование около 3 недель.
Перейти в начало страницы
CCM
31 марта 2014 13:34
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2014
ICQ:--
пппппп,
Зашел в Согаз , проверили.застраховал.1400р на год.
Безработный, стаж с 2006 года 1.6.
Перейти в начало страницы
Samid
31 марта 2014 16:04
Сообщение #7


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 23.03.2012
ICQ:--
Цитата: пппппп
Что творится в страховом бизнесе? Куда жаловаться? Кто и что посоветует?

Жаловаться можно в Роспотребнадзор, в УФАС и, до кучи, в прокуратуру. Но ОООООЧЕНЬ это проблематично. Можно принудить страховую к заключению договора через суд, но нужен отказ страховой, который они конечно же не дадут.
Сейчас практика у страховых компаний вешать допки (дополнительное страхование чего-либо, кого-либо) и снижать до 1 коэффициент бонус-малус. Практически все автолюбители переплачивают за ОСАГО в последнее время, одни сами того не зная, другие не хотят нервы трепать. Мне скоро предстоит вторую машину страховать, буду зарубаться из принципа. Если будет время и желание у меня выложу процесс общения со страховыми.
Перейти в начало страницы
purse
31 марта 2014 20:42
Сообщение #8


Участник
  • 34

Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.07.2009
ICQ:--
Simon,
Тоже в прошом году ушел с Росгостраха.
Перейти в начало страницы
Пересмешник
31 марта 2014 21:53
Сообщение #9


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 495
Регистрация: 14.02.2012
ICQ:--
Страхуюсь в Надежде несколько лет. Скидка уже 50%. Никаких проблем.
Перейти в начало страницы
пппппп
31 марта 2014 23:14
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 29.03.2014
ICQ:--
Говорят же Вам, что полисов нет.

CCM,
Безработный - состоящий в Центре занятости?
Перейти в начало страницы
Samid
1 апреля 2014 10:06
Сообщение #11


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 23.03.2012
ICQ:--
Пересмешник, буквально 2-е недели назад в "Надежде" моей супруге навязывали допкой какую-то "миниКАСКО" за 300 руб. при несогласии отказывались страховать. Но КБМ вроде сохраняли. Проверьте на калькуляторе ОСАГО свой взнос.

Цитата: пппппп
Говорят же Вам, что полисов нет.

Это типичная практика страховых, искусственно созданный ажиотаж.
Перейти в начало страницы
toka
1 апреля 2014 11:15
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 18.10.2008
ICQ:223055486
В декабре страховал в "Надежде". Пришлось много спорить, сказали или дополнительно что-то за 300руб или никакого ОСАГО. Но все же в итоге застраховали без дополнительной ерунды.
Перейти в начало страницы
VAN
1 апреля 2014 16:13
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 7.02.2014
ICQ:--
toka,в Росгосстрахе,с прошлого года дополнительно заставляют застраховаться от несчастного случая,только цифра поболее чем 300р. Ушел в другую компанию.Посмотрим как в этом году,когда время прийдет.
Перейти в начало страницы
toka
1 апреля 2014 16:32
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 18.10.2008
ICQ:223055486
VAN, в другой застраховали без навязывания лишних услуг?
Перейти в начало страницы
VAN
2 апреля 2014 08:55
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 7.02.2014
ICQ:--
toka,удалось без допуслуг,но это был прошлый год, был правда раговор насчет того ,что вроде как особо не заставляли агентов навязывать эту услугу.Я понял, что в Согазе,для корпоративных клиентов,не нужно страховаться от несч.случая.
Перейти в начало страницы
Пересмешник
2 апреля 2014 10:12
Сообщение #16


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 495
Регистрация: 14.02.2012
ICQ:--
Цитата: Samid
Пересмешник, буквально 2-е недели назад в "Надежде" моей супруге навязывали допкой какую-то "миниКАСКО" за 300 руб. при несогласии отказывались страховать

Ну почему мне так не везёт. Страхуют без всяких условий и не дают шанса слупить с них штраф за навязывание доп услуг.
В наше время, все вот эти заморочки нужно иметь в свою пользу. Мы позапрошлой зимой заказали кухонный гарнитур в Ачинске. Дали аванс. В договоре 0,3% в день за нарушение сроков изготовления и установки. Срок прошёл. Нам ни к спеху, мы молчим. Месяц прошёл, второй пошёл. Звонят, мол ждите. Через неделю привозят, вешают, подключают, гоните мол денежки остальные. Мы смотрим, там косяк, одна дверца как бы ни по размеру и немного ни в цвет. Не ребята, не пойдёт. Они давай хамить, мол деньги на бочку, а дверцу мы потом новую закажем и привезём. Распишитесь мол, что заказ выполнен. Мы им договор в нюх, на читай. Они давай начальству названивать. Начальство ни дураки, понимают, что дело проигрышное. Ну эти из Ачинска резко так тон меняют, извиняются и уезжают. А дверь им нужно в Красноярск заказывать, а это ещё пару недель и транспорт. В общем когда они с новой дверью приехали, у них цена гарнитура вместо 26 000, уже до 21 000 упала. Но, спорить они не стали. Ну и мы тоже. 5 000 на дороге не валяются, и опять же моральное удовлетворение. Мы бы и ещё полгода подождали. Даром бы гарнитур забрали.
Я это к тому рассказал, что каждый сам выбирает, быть терпилой или право иметь. И когда люди говорят, да ладно, некогда нам по судам бегать, я их понимаю. Они терпилы. Они молодцы. На них весь наш российский бизнес держится. А без них никак. :ad:
Перейти в начало страницы
toka
2 апреля 2014 12:32
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 18.10.2008
ICQ:223055486
Пересмешник, я успешно отстоял позицию "дополнительные услуги - это мое добровольное решение". Оформили только полис ОСАГО, хоть и бубнели много и долго.
Перейти в начало страницы
Samid
2 апреля 2014 12:48
Сообщение #18


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 23.03.2012
ICQ:--
Пересмешник, это хорошо что у Вас все хорошо :ab: , но речь не о том что кто-то терпила, а кто-то "поцык чёткий" и всех нагибает, просто доказать в суде факт навязывания дополнительных услуг и отказ от заключения публичного договра будет очень сложно и долго, а многим авто нужен непосредственно сейчас, на это и упор. И выбор получается между либо ты терпила, но передвигаешься на авто, либо ты на несколько недель (а может и месяцев) являешься отстаивающим свои права пешеходом. Для многих авто в наше время "средство необходимости", чем кухонный гарнитур вряд ли является. А так, согласен, что права свои надо отстаивать всегда, только наказание рублем имеет должное воздействие в эпоху капитализма.
Перейти в начало страницы
VAN
2 апреля 2014 13:01
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 7.02.2014
ICQ:--
Samid,
на самом деле,пока побегаешь по разным компаниям,поспоришь везде, а авто будет стоять
Перейти в начало страницы
Пересмешник
2 апреля 2014 13:40
Сообщение #20


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 495
Регистрация: 14.02.2012
ICQ:--
Цитата: Samid
речь не о том что кто-то терпила, а кто-то "поцык чёткий" и всех нагибает,

А я думал "поцык чёткий" это те, кто ездят на тонированных девятках и плохо говорят по русски. А вот те кто обращаются в суд и добиваются исполнения своих прав (а значит и прав своих родных, детей, знакомых) , это называется ГРАЖДАНИН.
На счёт страховки скажу так. Если навязывают допуслугу или нет бланков, пишешь заявление на имя начальника (директора) страховой компании с требованием дать письменный ответ по поводу отказа в предоставлении услуг. После этого засекаешь пять секунд и наблюдаешь как директор вприпрыжку бежит за тобой уговаривая застраховаться и не писать жалобу.
Второй вариант, телефоный звонок или электронная почта в головной филиал. Тот же самый эффект.
Есть ещё пару способов как застраховаться и поиметь денег с компании. Но, это уже для продвинутых ГРАЖДАН.
Перейти в начало страницы
 
« · Территория потребителя
Любезно предоставлено by скачать шаблоны для dle
 ·
 »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0