Дороги, Дорога - это гораздо больше, чем направление |
Загрузка ... Погода: -7°C, утром -10°C |
Загрузка ... |
16+
|
Дороги, Дорога - это гораздо больше, чем направление |
НОС |
5 апреля 2012 14:06
Сообщение #621
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 549 Регистрация: 9.05.2011 ICQ:-- |
Цитата: Антиспам Взять бы большую-большую гандолу бы Да главному гандольеру одеть на голову бы Обозвать его напоследок матерно И пусть плывёт гандольер к чёртовой матери. Ну а ещё например, для примера Напомнить помощникам гандольера Сколь не пытайся в палатах советить Время придёт и придётся ответить. |
MudLi |
5 апреля 2012 15:27
Сообщение #622
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 1.02.2012 ICQ:-- |
ну дороги будут делать только тогда когда весь снег растает и не будет на дороге воды - это раз. руководство сменилось. теперь ГУ в г.Ачинске. возможно и что-то сделают - это два. вместо написаных слов сдесь лучше б в прокуратуру написали, пользы больше было бы раз вы в этом уверены - это три. -------------------- Не стоит поливать грязью других, можно испачкаться... |
ramzes |
5 апреля 2012 15:58
Сообщение #623
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 1946 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: MudLi ну дороги будут делать только тогда когда весь снег растает и не будет на дороге воды - это раз. руководство сменилось. теперь ГУ в г.Ачинске. возможно и что-то сделают - это два В прошлом году они же ремонтировали дороги в городе и что,снег сошел вместе с ремонтом,можно сделать вывод,что ремонт был не качественный, нужно не что то делать,а качественно ремонтировать!-------------------- Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо |
НОС |
5 апреля 2012 21:18
Сообщение #624
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 549 Регистрация: 9.05.2011 ICQ:-- |
Цитата: MudLi вместо написаных слов сдесь лучше б в прокуратуру написали, пользы больше было бы раз вы в этом уверены - это три. Ручку дать? |
Пересмешник |
5 апреля 2012 22:06
Сообщение #625
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 495 Регистрация: 14.02.2012 ICQ:-- |
Цитата: MudLi вместо написаных слов сдесь лучше б в прокуратуру написали, Состояние улицы 30 лет ВЛКСМ и всех остальных улиц города признано удовлетворительным. Так написано в сегодняшнем номере газеты "Точное время". Так что не надо в прокуратуру, надо деньги потихоньку разделить и по домам. Да же, Сергей Александрович? |
Dimma |
7 апреля 2012 00:04
Сообщение #626
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 150 Регистрация: ICQ:-- |
Знаете, что Назаровский участок Ачинского ДРСУ получает заработок в размере 5000 рублей стабильно уже в течение 2 месяцев! Убрали выслугу лет, машины все разломаны работать не возможно! Да и асфальт кладет ачинск и боготол! Ужас, что делать как выживать ни черта не понимаю!!!!! |
zuza |
7 апреля 2012 00:27
Сообщение #627
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 160 Регистрация: ICQ:-- |
Сегодня возникла одна идея... Стоял на перекрестке 30 лет-КарлаМаркса, со стороны поликлиники, женщина на марче чуть не оставила бампер при нырке в яму при повороте с маркса на 30 лет... идея в чем - составить карту города при движении из точки А в точку Б, берем например вокзал-центр, проезжаем до 21 века , поворачиваем налево, на школьную, на повороте придерживаемся максимально левее, ямы, по школьной двигаемся до чехова или борисенко, на борисенко легче, светофор, выворачиваем на арбузова и в центр. Сегодняшний маршрут от медеи до химиков - по арбузова до центра - карламаркса- на школьную возле детской поликлиники (помним про женщину чуть не оставившую бампер на 30лет-маркса)-направо возле детсад Аленка-налево возле красной поликлиники. |
Arik |
7 апреля 2012 20:11
Сообщение #628
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: zuza составить карту города а дальше то что?В прошлом году ремонт дорог делала организация,которая несет ответственность(гарантии)за выполненные работы,принимали(оплачивали)городские службы,следовательно должны требовать устранения недостатков.А вот с городских служб должны требовать представители горожан т.н.общественные организации,представители власти,трк...но они видимо все летают,им дороги не нужны. |
Ярослав |
8 апреля 2012 08:02
Сообщение #629
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 89 Регистрация: 8.12.2009 ICQ:-- |
Господа, товарищи, прежде чем кого то ругать, посмотрите на ямы повнимательней, прошлогодние заплатки почти все целые, ямы образуются в новых местах, в ранее гавёноуложенном асфальте большинство по стыкам. А заплатки из серого материала вообще в отличном состоянии. |
Arik |
8 апреля 2012 11:30
Сообщение #630
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: Ярослав прежде чем кого то ругать, посмотрите на ямы повнимательней, Я исправно плачу налоги,хожу на выборы,т.е гос-во с меня требует и берет,а взамен предоставляет право передвигаться по разбитым дорогам,ходить по грязным тротуарам и т.д.Мне не важно когда и кем были выполнены работы,мне важно,что с каждым годом жить в городе становиться хуже. |
Kill-not-dead |
8 апреля 2012 11:52
Сообщение #631
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 263 Регистрация: ICQ:-- |
zuza, Фигурное катание какое то.... |
zuza |
8 апреля 2012 13:02
Сообщение #632
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 160 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: Arik В прошлом году ремонт дорог делала организация,которая несет ответственность(гарантии)за выполненные работы,принимали(оплачивали)городские службы,следовательно должны требовать устранения недостатков. Напомню про недостатки и ответственность... Про то что их устранили или кого-то наказали я не читал. Цитата: Kill-not-dead Фигурное катание какое то.... А то, хоть конкурс "Шоу на асфальте" устраивай, конкурент "звездам во льду" будет. |
Ярослав |
8 апреля 2012 14:10
Сообщение #633
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 89 Регистрация: 8.12.2009 ICQ:-- |
Цитата: Arik Мне не важно когда и кем были выполнены работы,мне важно,что с каждым годом жить в городе становиться хуже. Да ничё не хуже, за последние 50 лет прогресс на лицо, Арбузова расширили, несколько улиц заасфальтировали, латают каждый год, лет через 500 будем жить как в Японии, в разрезе уже появился японский погрузчик http://.ru/news/nazarovo/6659-na-razreze-nazarovskiy-poyavilsya-yaponskiy-ekskav ator-pogruzchik.html |
Понедельник |
8 апреля 2012 21:59
Сообщение #634
|
Активный участник
Группа: BANNED Сообщений: 568 Регистрация: 5.03.2012 ICQ:-- |
Цитата: zuza Про то что их устранили или кого-то наказали я не читал. При всём при этом, мы опять выбрали не пойми кого. |
НОС |
8 апреля 2012 23:31
Сообщение #635
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 549 Регистрация: 9.05.2011 ICQ:-- |
Цитата: Понедельник При всём при этом, мы опять выбрали не пойми кого. Замкнутый круг какой-то! |
ramzes |
9 апреля 2012 01:35
Сообщение #636
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 1946 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: Ярослав прошлогодние заплатки почти все целые Ну,ну,прошлогодняя нанотехнология(заливка битума в яму и засыпка щебнем) как ни странно,сошла вместе со снегом...Понятно что так быстрее,но ремонт по ГОСТу был бы лучше.Выбор того или иного метода ямочного ремонта покрытий автомобильных дорог и мостовых сооружений является правом и обязанностью заказчика и подрядчика работ. Однако при этом не следует игнорировать имеющиеся требования‚ рекомендации и результаты новых разработок и практического опыта. В первую очередь‚ это касается подготовки дефектного места к ремонту‚ которая должна способствовать выполнению ямочного ремонта с наиболее высоким качеством‚ обеспечивающим соблюдение требований ГОСТ Р 50597-93 и повышающим его срок службы до 3–4 лет‚ а иногда и больше (в отдельных странах гарантию на ямочный ремонт выдают на 5 лет). Ямочный ремонт‚ выполненный без тщательной подготовки и соблюдения других правил и требований‚ служит‚ как правило‚ в 2–4 раза меньше. Подготовка ремонтируемого места покрытия включает в себя следующие операции: очистка поверхности дороги от пыли‚ грязи и влаги; разметка границ ремонта выбоин прямыми линиями вдоль и поперек оси дороги с захватом неразрушенного слоя покрытия на 3–5 см‚ при этом несколько близко расположенных выбоин объединяют одним контуром или картой; вырезка‚ вырубка или холодное фрезерование материала ремонтируемого места покрытия по очерченному контуру на всю глубину выбоины‚ но не менее толщины слоя покрытия, при этом боковые стенки должны быть вертикальными; очистка дна и стенок места ремонта от мелких кусков‚ крошки‚ пыли‚ грязи и влаги; обработка дна и стенок тонким слоем жидкого (горячего) или разжиженного битума или битумосодержащей эмульсии. Небольшие по площади выбоины (до 2–3 м2) можно оконтуривать с помощью довольно уже распространенных ручных нарезчиков швов‚ снабженных специальными тонкими (2–3 мм) алмазными дисками диаметром 300–400 мм. Обрезанный материал слоя покрытия может разламываться и удаляться с помощью отбойного молотка с соответствующим наконечником. Отбойный молоток гидравлического типа весом‚ как правило‚ 16–20 кг может быть подключен либо к специальной малогабаритной переносной гидростанции с двигателем внутреннего сгорания‚ либо к гидроприводу участвующих в ямочном ремонте самоходной холодной фрезы‚ самоходного виброкатка или другой машины. В отдельных случаях для указанной работы может быть использован пневматический отбойный молоток мощностью 0‚8–1‚0 кВт с подключением его к соответствующему компрессору (расход воздуха не менее 0‚5 м3/мин‚ давление не ниже 6–7 атм.). При подготовке к ремонту узких и длинных выбоин площадью более 2–3 м2 или трещин с разрушенными краями целесообразно использовать малогабаритные и компактные самоходные (рис. 1)‚ прицепные или навесные (рис. 2) холодные фрезы‚ срезающие дефектный материал покрытия шириной 200–500 мм на глубину 50–150 мм (регулируется). Как правило‚ за час непрерывной работы фреза может пройти 200–300 пог. м. На значительных площадях разрушенного покрытия возможно применение более крупных холодных фрез с большей шириной срезаемого материала (500–1000 мм) и максимальной глубиной до 200–250 мм. Отдельные модели холодных фрез дополнительно оснащаются ленточным транспортером‚ подающим срезаемый материал в ковш фронтального погрузчика или кузов транспортного средства‚ что заметно сокращает объем ручных работ. Обработку (смазку) или подгрунтовку дна и стенок оконтуренной выбоины‚ очищенной от мелких кусков и пыли‚ тонким слоем жидкого битума или битумной эмульсии (расход битума 0‚3–0‚5 л/м2) можно выполнять с использованием тех средств‚ которые имеются в наличии (битуморазогреватель передвижной‚ битумный котел‚ автогудронатор‚ дорожный ремонтер и т. п.). При этом следует иметь в виду‚ что избыточная смазка битумом так же плоха для качества сцепления нового слоя покрытия со старым‚ как и недостаточная (слабая). Очень эффективны для смазки ремонтируемой выбоины малогабаритные установки (5 л. с.)‚ подающие насосом битумную эмульсию в разбрызгивающее сопло ручной удочки со шлангом длиной 3–4 м (рис. 3). Есть и более простые подобные агрегаты и установки с подачей эмульсии из бочки ручной помпой или переносным насосом с ДВС. При малых объемах работ и небольших размерах выбоины подгрунтовку эмульсией можно выполнять из переносных емкостей (10–20 л) с разбрызгиванием сжатым воздухом по принципу пульверизатора (рис. 4). В идеальном случае при использовании горячих асфальтобетонных смесей целесообразно было бы требовать заделки выбоины или ямы битумосодержащей смесью‚ соответствующей составу смеси ремонтируемого покрытия. Однако сделать это сложно и не всегда возможно. Очевидно‚ следует стремиться к использованию такой смеси‚ которая была бы близка к смеси в покрытии по показателям прочности‚ деформативности и шероховатости. В реальных условиях для ремонта выбоин чаще всего используют мелкозернистые и горячие среднезернистые асфальтобетонные смеси типов Б‚ В и Г. Жесткие и прочные крупнозернистые и многощебенистые смеси (тип А) не очень технологичны для ручной работы лопатами‚ граблями и гладилками на вспомогательных операциях. Для ремонтных целей лучше всего использовать горячую асфальтобетонную смесь с АБЗ‚ где она может быть приготовлена с наиболее высоким качеством и наименьшими издержками. Доставку смеси с АБЗ к месту ремонта покрытия целесообразно производить транспортным средством‚ оборудованным специальным термосным бункером‚ сохраняющим смесь в горячем состоянии несколько часов. Раньше таких специализированных транспортных средств в России не было. Сейчас они начали выпускаться‚ а на рынке дорожной техники появились также зарубежные образцы. В ряде стран (Германия‚ Голландия и др.) нормативными документами узаконено обязательное использование теплоизолированных контейнеров (термосных бункеров) на ремонте дорожных покрытий‚ так как укладываемая смесь с температурой ниже 110–120°С признается браком. -------------------- Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо |
Kill-not-dead |
9 апреля 2012 08:22
Сообщение #637
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 263 Регистрация: ICQ:-- |
ramzes, При старом ДРСП мы эту технологию наблюдали, А вот новое чето не хочет технологию соблюдать.. посмотрим как в этом году они ремонт произведут....? |
ruslan_brus |
9 апреля 2012 10:06
Сообщение #638
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 48 Регистрация: ICQ:-- |
Ямы, ямы. это новая технология для нашей безопасности. Подробности на видео по этой ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=RyzrmiRxQwc Название: В России самые безопасные дороги. |
Пересмешник |
9 апреля 2012 21:05
Сообщение #639
|
Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 495 Регистрация: 14.02.2012 ICQ:-- |
Что-бы дороги не разбивались, нужно отводить воду в весенний период. Любой ценой. А вода откуда? А оттуда, что не вывозили снег. Теперь нужно посчитать, что выгоднее. Потратиться на вывоз снега но сохранить дороги, или не вывозить снег а потом вбухивать миллионы в ремонт дорог. |
deonis |
9 апреля 2012 23:16
Сообщение #640
|
Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: ICQ:-- |
|